Страница 1 из 1
Sodistus
Добрый день.
Имеется следущая проблема.
Машина не хочет заводится если работал карлсон.
Вобще никак.
Приходится скидывать плюсовую (+) клемму.
Если скидываю только минус не помогает.
Если карлсон не работал всё ок.
Просадка напряжения идёт.
Но машина не заводится!
parovozik
думаю вентилятор охлаждения двигателя приказал долго жить.
Sodistus
Хм... Но он же работает...
Sodistus
И отключается...
Хотя.. Может реле?
parovozik
Проверь тестером напряжение на клеммах аккумулятора. Когда работает двигатель и вентилятор одновременно. Если напуга сильно проседает в момент работы вентилятора, то скорее всего с ним что то не то.
т808
Sodistus писал(а):

Приходится скидывать плюсовую (+) клемму.
Если скидываю только минус не помогает.


Без разницы что отсоединять,"+" или "-"
Результат один - снятие напряжения.
Sodistus писал(а):

Просадка напряжения идёт.
Но машина не заводится!


На чем просадка?
До скольких вольт?
На клеммах АКБ при пуске напряжение должно быть не менее 10,5 вольт.
rg-45
Sodistus писал(а):

если работал карлсон.


при включении карлосона траблы в работе двигателя случаем не проявляются?
Sodistus
т808 писал(а):

Sodistus писал(а):

Приходится скидывать плюсовую (+) клемму.
Если скидываю только минус не помогает.


Без разницы что отсоединять,"+" или "-"
Результат один - снятие напряжения.
Sodistus писал(а):

Просадка напряжения идёт.
Но машина не заводится!


На чем просадка?
До скольких вольт?
На клеммах АКБ при пуске напряжение должно быть не менее 10,5 вольт.


Обязательно снимать +. Пока + не скинешь не заведётся!
на клеммах более 10.5, однако не крутит пока не скинешь клемму.
т808
Sodistus писал(а):

на клеммах более 10.5, однако не крутит пока не скинешь клемму.


Похоже прав rg-45
У тебя проблемы с питанием ЭБУ.
И скорее всего с его массовым проводом.
Масса карлсона и масса ЭБУ на одну шпильку массы в салоне прикручиваются.
Возможно гайка на ней ослабла.
Проверь
Sodistus
т808 писал(а):

Sodistus писал(а):

на клеммах более 10.5, однако не крутит пока не скинешь клемму.


Похоже прав rg-45
У тебя проблемы с питанием ЭБУ.
И скорее всего с его массовым проводом.
Масса карлсона и масса ЭБУ на одну шпильку массы в салоне прикручиваются.
Возможно гайка на ней ослабла.


ну я как то так и думал)
Только массу искал под капотом.
Сейчас схему гляну
О. Уже фото появилось! Спасибо!

ну и ещё небольшой вопросик.
Что лучше? Поменять резинки в ромашках, или поставить новые полиулетановые сс-20?
ДюКЧ
Sodistus писал(а):

ну и ещё небольшой вопросик.
Что лучше? Поменять резинки в ромашках, или поставить новые полиулетановые сс-20?


типа - ваши 5 тонн щебенки доставить в камазе али в катерпиллере?
Sodistus
Не могу я найти эту массу!
А проблема в ней. вчера по трассе машина заглохла и снова включилась 4 раза!
ПРичём начинается это после включения ближнего
Huyan
Sodistus писал(а):

Не могу я найти эту массу!


Это читал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы