Вечер добрый!
в субботу ломал и делал машину до 2 ночи, было так сказать настроение под это,
Итак сделано:
1. Замена радиатора печки, поставил ДААЗ, родной явно требовал замены так как был весь потный и в зеленной шубе. Обклеил паралоном новый и воткнул. Замена не так проста как описано в ФАКе, вакумник на мой взгляд лучше открутить и отодвинуть в сторону т.к встанет все это лучше чем при его наличии.
2. Замена всех шлангов в радиатору и расширительному бочку.
3.новый все таки термостат, продавец из би-би очень рекомендовал "финский" FENORD
Отдельное спасибо человеку который в инете написал про способ слива антифриза, путем снятия трубок с дросселя, затем одну в бутылку, а в другую дуем итогом я слил так 3.5 литра и даже при смене термостата потерял на пол грамм 100 антифриза,
Итог. На ходу при 110 км.ч температура двигла стала колебаться от 86 до 88 в зависимости от положения заслонки печки, на улице при это +13. По прибору стрелка стоит ровно на 90, а не ниже, печка шпарит отлично, гораздо лучше чем до ремонта. Сейчас поеду еще покататься по делам протестирую еще.