Подскажите что нибудь из кроссоверов (1000000руб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:01
Ясно
#52:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:03
ТС. Есть выбор кроссовера - как раз в твоем бюджете

gpn gpn

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314499&highlight=

#53:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:04
Maratos писал(а):

ТС. Есть выбор кроссовера - как раз в твоем бюджете

gpn gpn

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314499&highlight=



pst

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:08
SM23 писал(а):

Lev 56 писал(а):

как понять кошкай с жуком, а куга впишется в бюджет, машина нужна в основном для езды по городу

ну в твой бюджет впишется либо кашкай, либо жук, но это недоразумение))) Куга более подходит, но маленький багажник, хотя больше чем у кашкая. Есть полный привод, но не постоянный, а подключаемый электроникой. И зачем для города кроссовер?


Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.

#55:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:16
SMF писал(а):


Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.


Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.

#56:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:28
б/у мне кажется будет тяжело найти кросовера в отличном состояние
#57:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:42
из собственного опыта скажу за лям кросс с автоматом найти тяжеловато.
или митцу асх - но мне не понравился в корне, или кашкай 2вд, но их как грязи + багажник как фактор отсутствует. подожди немного ближе к концу года будут кучи акций всяких и скидок - реально можно взять что-нибудь неплохое. мне, например, дилер ссанг йонга предлагал рекстон на автомате за 999 тыс. руб. я не взял, потому что жена была против и из-за постоянного заднего привода. или поднимай бюджет, или планируй ((если кросс) на ручке. + каско, осаго, зимн. резина - не забывай.
Если за седан - я б на суперб поглядел - реально самолет gpn

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:49
SM23 писал(а):

SMF писал(а):


Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.


Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.


Это ты из личного опыта все выводы делаешь?

#59:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:50
спасибо большое за помощь
#60:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:18
SMF писал(а):

SM23 писал(а):

SMF писал(а):


Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.


Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.


Это ты из личного опыта все выводы делаешь?

из дорожной обстановке в Москве. Может в регионах конечно кроссоверов немного...

#61:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:21
Если полный привод + АКПП - то все кроссы дороже ляма. Единственное, можно глянуть нью Актион.
#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:37
SM23 писал(а):

SMF писал(а):

SM23 писал(а):

SMF писал(а):


Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.


Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.


Это ты из личного опыта все выводы делаешь?

из дорожной обстановке в Москве. Может в регионах конечно кроссоверов немного...


В Москве тоже удобнее на кроссе, весной 2 недели ездил на s60, все таки на кроссе удобнее, не скребешь жо.ой асфальт, мудачье не путается по ногами, пешеходные переходы видны издалека... Клиренс и большие колеса позволяют вообще под колеса не всматриваться... Пузотер хорош на автобане и на треке... В наших краях с первым снегом начинается геморой... А среднеразмерный кросс является тем самым оптимумом, на мой взгляд. Хотя у мня раньше взгляды были совершенно иными, все меняется с условиями эксплуатации...

#63:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:52
Товарищи, не начинайте бессмысленный спор "пузотёрка vs кросс". Уважайте выбор каждого.
#64:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 16:06
интересно а что можно купить из кросса бу взамен фокуса. бюджет около 800р...
если потом менять..
желательно почетче.

х5 не предлагать pst

#65:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:46
Актион в максималке укладывается в лям. Если хочется побольше и посерьезнее - Кайрон. Если в основном по городу, то можно глянуть 2WD, тот же Спортаж в лям уложится.
#66:  Автор: yurikkot СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:04
Сейчас вроде rav4 на вариаторе по цене механики предлагают. http://toyota-rav4.ru/
из конфигуратора полный привод за лям 50 должен выйти

#67:  Автор: Leonid_PelmenОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:26
KIA Sportage 2011 Smile
#68:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:47
Leonid_Pelmen
он будет монопривод.
yurikkot
Lev 56
Цитата:


Сейчас вроде rav4 на вариаторе по цене механики предлагают. http://toyota-rav4.ru/
из конфигуратора полный привод за лям 50 должен выйти


вот его и бери при таком раскладе. Всяко лучше, чем то что предлагают. Тем более из провинции, КАСКО дешевое будет. Сольешь потом за дорого, ибо тойота ,в провинциях их любят.

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 12:54
да ну нахрен...единственная реальная польза от высокой посадки-ночью на трассе встречные меньше слепят.
А касаемо обзорности-в потоке,полном Газелей,всяких каблуков и Туарегов с Крузерами-преимуществ по сравнению с обычными машинами почти нет

#70:  Автор: Leonid_PelmenОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 13:39
не Шумахер
а "небоязнь заехать на высокий бордюр" и "возможность пролезть по сугробам по которым боятся ехать/уже застряли" - не польза от высокой посадки? Smile

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 00:10
не Шумахер писал(а):

А касаемо обзорности-в потоке,полном Газелей,всяких каблуков и Туарегов с Крузерами-преимуществ по сравнению с обычными машинами почти нет


А зачем машина, если все равно стоять в пробке?

#72:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 00:16
Leonid_Pelmen писал(а):

не Шумахер
а "небоязнь заехать на высокий бордюр" и "возможность пролезть по сугробам по которым боятся ехать/уже застряли" - не польза от высокой посадки? Smile

да в Москве сейчас особо по бордюрам и не полазиешь, везде огородили, да штрафы. Да и особо нужды нету. Вот честно, сколько езжу на седанах, никакого дискомфорта не испытываю при езде по городу.

#73:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 18:55
у меня аналогичная проблема.
К сожалению,найти решение не удадось Sad. Из того, что более менее укладывается в параметры- это санг енг кайрон или сузуки витара. Все остальное - это просто легковые авто. Клиренса нет.
Санг енг пугает задним приводом и какими-то конструктивными недоработками типа залипанием фрсунок на дизеле или огромным расходом бензина, проблемами с шаровыми и т.д.. Ну и дорогим регламентированным. обслуживанем(смотрел на кайрон с отзывами в инете, возможно, это и не так). При этом очень понравился по внутренней компоновке.
У сузуки напрягает маленький багажник и салон и расход бензина.
Остальное все вылетает из бюдета.
Еще смотрел Рено колеос, митсубиси оутлендер и клонов (ситроен ц-кроссери рено 4008). Совсем никак. В общем как-то не складывается. Интересно, что еще есть...

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 19:17
SM23 писал(а):

Вот честно, сколько езжу на седанах, никакого дискомфорта не испытываю при езде по городу.


Я на велосипеде большую часть времени езжу и тоже не испытываю дискомфорта, даже напротив, испытываю крайний дискомфорт передвигаясь на автомобильном транспорте.

#75:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:10
Я бы в сторону б/у посмотрел, там хороших кроссоверов в эти деньги хватает. Можно взять машину на гарантии с обслуживанием у офдилера.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU