SM23 писал(а):Lev 56 писал(а):как понять кошкай с жуком, а куга впишется в бюджет, машина нужна в основном для езды по городу
ну в твой бюджет впишется либо кашкай, либо жук, но это недоразумение))) Куга более подходит, но маленький багажник, хотя больше чем у кашкая. Есть полный привод, но не постоянный, а подключаемый электроникой. И зачем для города кроссовер?
Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.SMF писал(а):
Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.
Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.SM23 писал(а):SMF писал(а):
Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.
Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.
Это ты из личного опыта все выводы делаешь?SMF писал(а):SM23 писал(а):SMF писал(а):
Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.
Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.
Это ты из личного опыта все выводы делаешь?
из дорожной обстановке в Москве. Может в регионах конечно кроссоверов немного...SM23 писал(а):SMF писал(а):SM23 писал(а):SMF писал(а):
Всегда убивал вопрос: зачем в городе кроссовер? Едешь над потоком, можно заранее мониторить ситуацию впереди и сзади, безопаснее, больше колеса... Смысл седана вообще не понимаю в принципе.
Ну не убил же) аха мониторит он, особенно когда таких как ты на кроссоверах, больше чем седанов с хэтчами, да еще газели, автобусы, маршрутки, мониторь на здоровье. Безопасность тоже самое, одно дело ДТП с машиной типа пежо 107, матиз и т.д.А другое дело с кашкаем. Так что это просто дело вкуса.
Это ты из личного опыта все выводы делаешь?
из дорожной обстановке в Москве. Может в регионах конечно кроссоверов немного...
В Москве тоже удобнее на кроссе, весной 2 недели ездил на s60, все таки на кроссе удобнее, не скребешь жо.ой асфальт, мудачье не путается по ногами, пешеходные переходы видны издалека... Клиренс и большие колеса позволяют вообще под колеса не всматриваться... Пузотер хорош на автобане и на треке... В наших краях с первым снегом начинается геморой... А среднеразмерный кросс является тем самым оптимумом, на мой взгляд. Хотя у мня раньше взгляды были совершенно иными, все меняется с условиями эксплуатации...Leonid_Pelmen
он будет монопривод.
yurikkot
Lev 56
Цитата:
Сейчас вроде rav4 на вариаторе по цене механики предлагают. http://toyota-rav4.ru/
из конфигуратора полный привод за лям 50 должен выйти
вот его и бери при таком раскладе. Всяко лучше, чем то что предлагают. Тем более из провинции, КАСКО дешевое будет. Сольешь потом за дорого, ибо тойота ,в провинциях их любят.не Шумахер писал(а):А касаемо обзорности-в потоке,полном Газелей,всяких каблуков и Туарегов с Крузерами-преимуществ по сравнению с обычными машинами почти нет
А зачем машина, если все равно стоять в пробке?Leonid_Pelmen писал(а):не Шумахер
а "небоязнь заехать на высокий бордюр" и "возможность пролезть по сугробам по которым боятся ехать/уже застряли" - не польза от высокой посадки?
да в Москве сейчас особо по бордюрам и не полазиешь, везде огородили, да штрафы. Да и особо нужды нету. Вот честно, сколько езжу на седанах, никакого дискомфорта не испытываю при езде по городу.SM23 писал(а):Вот честно, сколько езжу на седанах, никакого дискомфорта не испытываю при езде по городу.
Я на велосипеде большую часть времени езжу и тоже не испытываю дискомфорта, даже напротив, испытываю крайний дискомфорт передвигаясь на автомобильном транспорте.