Lev 56 писал(а):Охота конечно автомат, багажник чтоб тоже был, движок шибко мошный не нужен.
Ниссан Х Трейл ХЕ, но подорожал зараза - 1 081 + 15 доплата за металлик. И в этой комплетухе ESP нет.
Попробуй у дилера поинтересоваться насчет продажи тест-драйвового, их обычно после года и пробега в 3 т.км скидывают, тока там поди на тест-драйв дорогие берут, на коже и т.п.SMF писал(а):SM23 писал(а):Вот честно, сколько езжу на седанах, никакого дискомфорта не испытываю при езде по городу.
Я на велосипеде большую часть времени езжу и тоже не испытываю дискомфорта, даже напротив, испытываю крайний дискомфорт передвигаясь на автомобильном транспорте.
Мне в этом плане с работой повезло, работаю за МКАДом, утром еду за город, все в Москву, вечером наоборот, в пробках не стою)SM23 писал(а):Мне в этом плане с работой повезло, работаю за МКАДом, утром еду за город, все в Москву, вечером наоборот, в пробках не стою)
ох мнебы так
Цены очень привлекательные, не кидалово ли? Есть ли отзывы по этому салону?
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Поисковики в помощь! От этого салона надо держаться подальше
http://mosmobil.ru/autosalon/avto-city-center/responses/
и стоило время тратить на поиск? SLAVA 932 писал(а):Ниссан Х Трейл ХЕ, но подорожал зараза - 1 081 + 15 доплата за металлик. И в этой комплетухе ESP нет.
мать мать. ну и ценники в машине за лям сто нет ESP
руль тоже за доплату?
VLV писал(а):шевроле каптиву смотрел. За лям с копейкой там есть все что тебе нужно
кстати может быть, и неплохой вариант!
они избавились подтупливания при разгоне?mutabor_gl писал(а):тоже собираю данные по подобному вопросу, пока навскидку такие варианты:
ASX полноприводный от 1млн, монопривод дешевле
Outlander в минималке чуть больше 1 млн
KIA Sportage полный привод от 1,050 млн, монопривод дешевле
SGV чуть подороже
сам пока маюсь между аутлендером и хтрейлом, взял бы витару, но ближайший дилер от нас 400км...очково
Из трёх перечисленных (Витара. Аутлендер и X-Trail) посоветовал бы Аутлендер... X-Trail и Витара стары как какашки мамонта, Аут всё-таки свежая модель, с двигом 2,4 весьма неплохо передвигается в городе, салон большой, багажник - песня!
С 2.0 не бери - не едет....
Можно поискать у дилеров Аутлендер XL ещё старый... На них должны быть очень вкусные скидки... Вроде 100 000 скидывали... За 1,2 можно ещё успеть 3-х литровый взять!!!Barsky писал(а):
Из трёх перечисленных (Витара. Аутлендер и X-Trail) посоветовал бы Аутлендер... X-Trail и Витара стары как какашки мамонта, Аут всё-таки свежая модель, с двигом 2,4 весьма неплохо передвигается в городе, салон большой, багажник - песня!
С 2.0 не бери - не едет....
Можно поискать у дилеров Аутлендер XL ещё старый... На них должны быть очень вкусные скидки... Вроде 100 000 скидывали... За 1,2 можно ещё успеть 3-х литровый взять!!!
пока склоняюсь к аутлендеру (мне еще месяц надо подождать до необходимой суммы), XL в нашем регионе уже нет. По двигателю - придется брать 2 литра (S80 - предпоследняя с 2л), т.к. 2,4 уходит за установленный бюджет 1200 (надо каско и зимняя резина).mutabor_gl писал(а): По двигателю - придется брать 2 литра (S80 - предпоследняя с 2л), т.к. 2,4 уходит за установленный бюджет 1200 (надо каско и зимняя резина).
У Ниссана сейчас скидка 70 т.р. SE на вариаторе без дурацких рейлнгов с фарами (просто с обычными рейлингами) 1217-70+15за цвет металлик =1162. Комплект зимней резины Мишлен XIN 2 215/65/16R с дисками и монтажом мне в прошлом году обошелся в 36,5 т.р. По КАСКО я не страховал. НО это нормальный полный привод c иммитацией колесных блокировок по диагонали.mutabor_gl писал(а):а про ASX есть какие мнения? или ну его нафиг?
Тот же Аутлендер XL, только свесы меньше, и багажник обрезали в 1,5 раза... Со всеми плюсами и минусами...mutabor_gl писал(а):ээх... муки закончились - заказал х-трейл...чорный
Уверен, тебя не разочарует. Комплектация? Штатную защиту не советую, если по грязи собираешься ездить - надо потолще и с загибом вперед - а то отгибается вниз как губа и гребет жесткую глину или чернозем. И на задний бампер неплохо бы защиту - я уже пластиковые пистоны оторвал, проводом ПВС 1,0 мм подвязал - как предохранитель - рвется если бампером зацепишь - зато бампер целый. Постараюсь по весне защиту поставить и переднюю сменить.
Если собираешься дополнять парктроником и камерой
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19425&st=0&gopid=368172&#entry368172
2DIN ГУ мне обошлось в прошлом году 13700 с доставкой EMS
http://www.timelesslong.cn/simplifie...=522&SortID=65SLAVA 932 писал(а):mutabor_gl писал(а):ээх... муки закончились - заказал х-трейл...чорный
Уверен, тебя не разочарует. Комплектация? Штатную защиту не советую, если по грязи собираешься ездить - надо потолще и с загибом вперед - а то отгибается вниз как губа и гребет жесткую глину или чернозем. И на задний бампер неплохо бы защиту - я уже пластиковые пистоны оторвал, проводом ПВС 1,0 мм подвязал - как предохранитель - рвется если бампером зацепишь - зато бампер целый. Постараюсь по весне защиту поставить и переднюю сменить.
Если собираешься дополнять парктроником и камерой
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19425&st=0&gopid=368172&#entry368172
2DIN ГУ мне обошлось в прошлом году 13700 с доставкой EMS
http://www.timelesslong.cn/simplifie...=522&SortID=65
SE A-FF: 2 литра, варик, люк,рейлинги с фарами, камера в зеркале
по цене - цена комплектации 1233 + 15 (цвет) - 95 (новогодние скидки) - 35 (субсидия ниссан-финанса)
У дилера куплю: коврики (2195), подкрылки задние (2600) и защиту. С защитой непонятно пока - дилер советует из 3-х элементов - моторный отсек, задний бампер и заднего редуктор (12705 - с работой), я сомневаюсь в необходимости защиты редуктора - по идее, он охлаждаться будет хуже..
а, ГУ немного огорчило - вместо штатной x-trail, теперь ставят стремную от какашки, на перспективу - заменю