Страница 1 из 1
Nsk
Имеется авто 2109 карбюраторный.
При нажатии сцепления в движении резко падают обороты и глохнет двиг если не отпустить педаль. Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка. Куда копать?
т808
Nsk писал(а):

Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка. Куда копать?


Видимо сильный износ упорных полуколец коленвала.
Попробуй глянуть в лючке картера сцепления http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg ,перемещается ли маховик в осевом направлении если нажимать и отпускать сцепление на заведенном авто.
lys-0071
Эта тема неоднократно обговаривалась на страницах форума. Причин несколько, от элементарно сбоев в работе клапана холостого хода в дроссельном узле или перетечки воздуха опять же в дроссельном узле, грязь опять же в ДУ , ну и кстати виновником часто является долго нерегулируемые клапана, обычно тысяч от 30 и более- даёт такой негативный эффект.
kazak1102
lys-0071
А какая связь между сцепой и тем, шо ты говоришь, при
Nsk писал(а):

Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка.


??? Токо через низ, т.е. - колено...
т808
lys-0071 писал(а):

грязь опять же в ДУ


В каком ДУ ?
Nsk писал(а):

авто 2109 карбюраторный.

Nsk
Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?
kazak1102
Nsk писал(а):

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?


Ты на осевой люфт проверил...???
Nsk
kazak1102 писал(а):

Nsk писал(а):

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?


Ты на осевой люфт проверил...???


Авто корефана. Завтра посмотрим, сегодня возможности не было.
Кстати если люфтит коленвал то должно масло всё из сальника выбежать? Или люфт там может быть не до такой степени критичный?
торантино
Nsk писал(а):

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?

Хорошо если одними полукольцами дело кончиться.Хреново если его со стороны сцепы стёрло и выбросило .Там тогда валом так натрёт что блок или менять или лечить придёться.
lys-0071
kazak1102 писал(а):

lys-0071
А какая связь между сцепой и тем, шо ты говоришь, при

Nsk писал(а):

Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка.


??? Токо через низ, т.е. - колено...


вот, что значит скорочтеие и хроническая нехватка времени ROFL
ежели карбюратор, то енто совсем другое дело. Тем не менее сцепа не причём в обоих случаях, смотри двигун.
voyajer75
торантино писал(а):

Хорошо если одними полукольцами дело кончиться.Хреново если его со стороны сцепы стёрло и выбросило .Там тогда валом так натрёт что блок или менять или лечить придёться.



Всем привет, та же беда, вытирает упорное полукольцо со стороны сцепления, прокатал 400 км обкатки, — выдавило сальник передний к/вала, выгнало масло, когда ставил новый сальник-заметил продольный люфт к/вала, вскрыл поддон, и заметил что упорного полукольца со стороны практически нет, вернее как лезвие. Когда капиталил двиг, ставил заволжские вкладишы, в комплекте которых оба полукольца алюминевые, а должно быть одно желтое, (металлокерамика) также выгрызло валом и крышку коренного Сегодня заменил на металлокерамику, пока грел, в движке засвистело, опять вскрыл, кольцо как лезвие, в чем прикол не пойму, кто сталкивался, прошу помощи



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы