Страница 1 из 1
4Q
Был на техосмотре, смотрели фары говорят что светят ниже линии на 1см примерно. Это можно самому отрегулировать?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-5-3-regulirovka-sveta-far.html

1й ручкой например?
Солярко
Да можно. Вообще правильно - гидрокорректором поднял и этой вот ручкой отрегулировал, чтобы когда загрузишь машину можно было бы опустить фары, но я делаю по другому - гидрокорректором опускаю и регулирую ручкой, чтобы в гидрокорректоре не было давления, говорят он так дольше ходит.
Данил Болкисев
Я фару менял правую в результате дтп, так не могу отрегулировать: она в лучшем случае светит вниз и немного влево. Как отрегулировать?
т808
Данил Болкисев писал(а):

фару менял правую в результате дтп, так не могу отрегулировать:


Значит телевизор в месте крепления фары плохо выправили.
Данил Болкисев писал(а):

она в лучшем случае светит вниз и немного влево. Как отрегулировать?


Если регулировки уже не хватает,то подложить шайбочки между фарой и площадкой ее крепления,надев их на нужные шпильки крепления фары.
Сначала конечно фару снять.
Перед этим проверить работу гидрокорректора и не выскочил ли шаровой шарнир в механизме регулировки фары.
tvist
4Q писал(а):

что светят ниже линии на 1см примерно. Это можно самому отрегулировать?


В начале гидрокорректором поднял луч в верхнее положение. После.
Если бы сказали, что фары светят под углом 2,5 %, то поставили машину от стены на 10 метров и от уровня, что есть надо было поднять фары регулировкой выше на 12 см. Ведь угол наклона для фары составляет 1,3 %. Можете найти в ГОСТ Р51709.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Вот от этой цифры пляшем, а где на каком удалении от машины светотеневая линия должна коснуться земли (дороги). Измеряем от земли до середины фары - Допустим 65 см. 65 делим на 1.3 получаем 50 метров от машины. Так нужно поступать при регулировке гидрокорректором, когда пассажиры на заднем сиденье.
4Q
А я сначала сам что то там покрутил наугад. А потом уже на техосмотре повторном по их прибору настроил, парни были не против, даже помогли.

Передо мной мужику на хонде разрешили прямо тут поменять сгоревшую лампочку и отпустили, а могли бы отправить на повторный и денег стрясти.
т808
4Q писал(а):

а могли бы отправить на повторный и денег стрясти.


Повторный бесплатно,если долго с ремонтом не тянуть.
4Q
у нас повторный теперь платный. первый раз я заплатил 850 рублей. нашли 4 недочета. это 400 рублей. когда приехал проходить повторно оплачивал эти 400 рублей.
4Q
http://pddmaster.ru/documentsnews/texosmotr-2012-dokumenty-dlya-texosmotra.html

Особенности повторного прохождения техосмотра в 2012 году приведены в статье 18:


Статья 18. Проведение повторного технического осмотра

1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.

2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
т808
4Q писал(а):

у нас повторный теперь платный.


Значит с этого года мои знания устарели,теперь и бонусные 20 дней стали платными. cry
4Q писал(а):

первый раз я заплатил 850 рублей.


Это от региона зависит:
Цитата:

Мурманская обл. 700
Московская обл. 1040
Москва 690
Астраханская обл. 265


http://tehosmotrs.ru/index.php/main-menu/85-stati/123-stoimost-provedeniya-tekhosmotra-v-2012-godu
4Q
с меня содрали 850, надо узнать почему.
tvist
т808 писал(а):

Значит с этого года мои знания устарели,теперь и бонусные 20 дней стали платными


Скоро будет еще так? Выезжает, а его ждут, если есть Диагностическая карта в виде электронного документа и машинописного с недостатками!
КоАП
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
4Q
ну вот не надо нагнетать. вовремя нужно все делать
tvist
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-5-3-regulirovka-sveta-far.html
Начертите на экране (рис. 7.22) вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, то установите его ручку на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем.
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 (рис. 7.23) и 2 световые пучки фар.
У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 7.22), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Вся проблема определить все точки?
_NikeL_
а у меня почему то гидрокорректор в начале поднятия молчит, не сразу поднимает.. и в конце одну фару выше другой поднимает, хотя изначально уровень одинаков был...
Wanderlust
_NikeL_
Значит нужен новый (исправный) корректор.
tvist
_NikeL_ писал(а):

и в конце одну фару выше другой поднимает, хотя изначально уровень одинаков был...


Главное, чтоб поднятые лучи фар ближнего света были на одном уровне и соответствовали углу наклона, который обозначен на фаре или на наклейке -1,3 %.
Требования ГОСТ Р51709 5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.

5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%,
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.

Простым языком! Точка измерения высоты на экране, чочко касания переднего колеса и точка касания заднего колеса должны находиться на одной линии. При растоянии между колесами 250 см уход от гоизонтали допускается не более 2,5 миллиметров - это +/- 0,1 %.
Также перпендикулярность, отклонение 2,5 мм одного колеса к другому.
Где найдете такую площадку и такую возможность установки машины?
Сейчас отклонение луча допускается в пределах +/- 0,5 %-та, а с 2015 года вводят отклонение +/- 0,2 %-та.
Wanderlust
tvist
Лазерный уровень и 5 (10) метровая рулетка и "угольник" позволяют неплохо регулировать.
Отмерить 5 метров два раза, через 2 точки - "рубеж". Выставить автомобиль перпендикулярно, раскачать, проверить поперечный горизонт. По оптическим осям фар отметить горизонтальное наведение (вертикальная линия), ориентируясь по уровню - положение на экране нити накаливания (горизонтальная линия).
От отметок "+ +" уже считать и отмечать куда отмечать точки регулировки ". ."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы