Страница 1 из 2
altos_90
Всем здравствуйте)
Решил тут перебрать КПП. Симптомы следующие: Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно), хруст при резком переключении на 2 (если плавно, то не хрустит). 3,4,5 - вроде бы в норме. Почитав форумов, усвоил что скорее всего придется менять шестерню и синхронизаторы.
В связи с этим такой вопрос: что еще необходимо будет заменить (проверить), раз уж туда лезу))
Тазовод начинающий (2 месяца как), поэтому не судите строго)
Yurik 999
altos_90
Для начала - проверь подушки движка, может и коробку перебирать не придется Smile
altos_90
А как ее проверить?
Yurik 999
altos_90
Их 3 шт., по другому "опоры" (кронштейны с резиновыми амортизаторами, которыми движек с коробкой крепятся к кузову)
Если они убитые, скорости может вышибать из за этого.
Проверять - резинки, визуально на разрыв и отслоение, и по тому, на сколько ровно стоит движек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-20.html
№№ 2,8 и 11 на самой нижней фотографии. Smile
altos_90
Спасибо! А хруст при переключении тоже от них? Или это все-таки синхронизаторы?
т808
altos_90 писал(а):

Или это все-таки синхронизаторы?


Они.
Yurik 999
Хруст при переключении - синхронизаторы,
Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно) - скорее всего передняяя опора. Smile
streles
Yurik 999 писал(а):

Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно)


А если вторую?
Yurik 999
streles
А вот 2я, как правило, коробка, она хоть и 2я, но умирает 1й Smile
Хотя раз, попалась 99, скорости вышибало - замена опоры, свечей, регулировка клапанов, зажигания, карба и перестали вылетать facepalm

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (11 Май 2012 18:00), всего редактировалось 1 раз
Huyan
А есть ли там масло в коробке?
А то было тут случай.
streles
Стоит вот такой чехол он какой-то жесткий мне кажется он вторую скорость вытягивает на нейтраль как пружина когда от тоннеля отсоединяю ничего не выбивает
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4056
Yurik 999
streles
Так замени, или тягу отрегулируй. facepalm
Huyan
Полезешь в коробку почитай на досуге себе не ставил, народ доволен.
Yurik 999
Huyan
Им по ходу туда лезть не надо Smile , кстати, если опоры подуставшие, с калино-карданом 100% скорости вылетать будут. Pardon
altos_90
Huyan спасибо, про карданчик от калины подумывал, но не хочется родной трогать) Живет и пусть живет) Масло недавно менял. Хруст жутко раздражает, поэтому собираюсь с силами и запасаюсь инструментом))) Чувствую секса будет много. Очень)
streles
altos_90 писал(а):

Чувствую секса будет много. Очень)


Нам без секаса нельзя gpn
altos_90
Это точно)
se93
altos_90 писал(а):

Всем здравствуйте)
Решил тут перебрать КПП. Симптомы следующие: Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно), хруст при резком переключении на 2 (если плавно, то не хрустит). 3,4,5 - вроде бы в норме. Почитав форумов, усвоил что скорее всего придется менять шестерню и синхронизаторы.
В связи с этим такой вопрос: что еще необходимо будет заменить (проверить), раз уж туда лезу))
Тазовод начинающий (2 месяца как), поэтому не судите строго)



Скорее всего кроме шестерни 2й передачи и синхронизаторов придется заменить и муфту переключения 1и2 передач.
Если уж снимаешь коробку меняй и все сальники, чтобы потом не париться по одному, пыльник на карданчик переключения передач. Ну а дальше - зависит от пробега и состояния: смотри сцепление, пыльники ШРУСов, смазку в ШРУСах можно заменить заодно.
Ну, и если уж еще и тюнинга хочется можно и главную пару на 4.13 заменить.
altos_90
se93
Спасибо огромное) ШРУСы и так менять собирался) Вместе с амортизаторами и сцеплением) А что за 4.13?
se93
altos_90 писал(а):

se93
Спасибо огромное) ШРУСы и так менять собирался) Вместе с амортизаторами и сцеплением) А что за 4.13?



4.13 - передаточное отношение главной пары, чуть пониже стандартной. На заводе 3.9 или 3.7 ставят. Надо менять вторичный вал КПП и шестерню редуктора, продаются комплектом. Я как-то ставил себе - понравилось, машина по ощущениям порезвее стала.

Еще вспомнил - прокладки для корпуса КПП не забудь заранее купить.
И еще купи втулку подшипника шестерни 4 пер, которая надевается на вторичный вал и имеет вид как кусок трубы (2108-1701147 http://avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5225), она иногда херово снимается, чтобы не мучаться - приходится срезать.
Гайки на валы тоже желательно новые.

Перед закрыванием корпуса коробки проверь, что передачи включаются - муфты синхронизаторов защелкиваются на шестернях передач, чтобы потом не пришлось заново коробку снимать. cry
altos_90
Спасибо за совет) Вал и шестерня стоят наверное немерено) Про втулку учту. Никак времени нет выбраться за деталями. А список пополняется почти каждый день)
barabuler
привет всем ! подскажите какой сальник первичного вала купить ? фирма производитель а то мой дал течь.
se93
altos_90 писал(а):

Спасибо за совет) Вал и шестерня стоят наверное немерено) Про втулку учту. Никак времени нет выбраться за деталями. А список пополняется почти каждый день)



Вал и шестерня года три назад стоили около 3500р, их еще и поискать надо. Но это на любителя Wink

А насчет списка - имхо, лучше все сразу купить и поменять, чтобы не лазить из-за каждой фигни. Коробку снимать - не самое легкое занятие.
altos_90
Блин, 3500 дофига( Пока родным перебьюсь. Вот и я придерживаюсь мнения что лучше один раз и капитально) Поэтому день ремонта откладываю))) Первый раз самый тяжелый, дальше легче)))
barabuler
так а сальники всетаки какие брать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы