Страница 2 из 4
Маринер
mikal писал(а):

Реально интересно


очевидно, за счет большей базы у нее лучше крусовая устойчивость на больших скоростях, а так же потрясная динамичность в диапазоне 60-120, 80-140. Невосприимчивость динамики на изменение загрузки. А это именно то, что надо для машины выбираемой для дальняков.
зы. прекратите уже массово надра..ть на тигуан свой, есть же тема, где только такие. честное слово, это за рамками нормальности.

Последний раз редактировалось: Маринер (03 Октября 2012 07:33), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Denisss писал(а):

а, вот SMF смог.



Только он при этом писал, что у "Рено" замена жидкости в вариаторе не предусмотрена, а у "Ниссана" на 60 т.км., и отказы на "Ниссанах" гораздо реже. Ну на форуме есть Ехан Палыч, у него Трейл вроде как уже больше 120 т.км пробежал, вариатор пока помирать не собирается Wink

Denisss писал(а):

У моей сестры варик на кашкае+2 подает нехорошие признаки (оф. вердикт сервиса, пока еще на гарантии).



Ну дромовцам они тоже такой вердикт выносили, потом посмотрели - нормально все, вроде так и ездят.
Маринер
У дизельного х-трейла классич. автомат.
Роственник купил себе такой на смену тушкану 2л мкпп, поросячего восторга не испытывает кстати, говорит, что расход поприятнее только... Есть серьезная, по его менению, трабла с верхним багажником у комплектаций авто имеющих доп.свет на крыше.
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Да и мельком услышанные истории, навроде местного мима, который своего хитрилу на вариаторе с 20 ткм пробега продавать хотел,


pst ROFL
вот уж действительно "мельком услышанное" hehe
у меня с вариком пролем не было никаких вообще.
да и с машиной по-большому счету тоже - двигатель стал масло потреблять 200-250гр на 1000 при пробеге больше 30 тыс. (до этого уровень был как влитой) и гарантия год как кончилось, да и жопе, воюющей с жабой, что-то нового хотелось вот и все дела Smile
BUKTOP
дизельные XTrail и Колеос идут не с вариатором, а с 6 ступенчатым автоматом. Ценник на Колеос чуть выше 1.2. XTrail дороже.
Bladik874
У новой рестайлинговой каптивы такая смешная морда получилась )) Как будто малому ребёнку в рот огромный чупа чупс засунули ))
Мr. Black Star
Чего каптиву засрали? Ничего драндулет кстати, придирок у меня две салон от эпики (за 600) на машине за 1.2 ляма, юбка бампера нафиг она нужна не знаю, лучше оторвать, настройки каптивы по ходовке вполне диванные потому на ней комфортнее чем на тиге по трассе и колдобинам. Да и тига городской кроссовер его надо с кашкаем сравнивать, против каптивы трейл новый аутлендер и собратья пыжо-ситроен и т.д.
Отличия LT и LT+ не стоят разницы в 130 тысяч если хочется кожу то проще в гаражах пошить там кожа лучше чем корейский дерматин в каптиве, люк съедает высоту потолка, а размер дисков вообще дело десятое. потому дизель на акп за 1.2 именно в LT выглядит вполне уместно.


Старая морда интереснее, да и свес передний у новой как у спорт кара стал. facepalm
Гаврилыч
Кстати Каптильню собирают в Шушарах... Razz
... уроды мля.
У меня Круз оттуда, хороший машин, но нехороший человек много косяков, которые самому надо устранять, ... руки петроградским рабочим я бы всё таки переломал.
Мr. Black Star
Гаврилыч писал(а):

Кстати Каптильню собирают в Шушарах... Razz
... уроды мля.
У меня Круз оттуда, хороший машин, но нехороший человек много косяков, которые самому надо устранять, ... руки петроградским рабочим я бы всё таки переломал.


А у меня к Калининградскому рыдвану вообще нет претензий. Good
SLAVA 932
Гаврилыч писал(а):

но нехороший человек много косяков, которые самому надо устранять, ... руки петроградским рабочим я бы всё таки переломал.



У меня нет претензий к сборке питерского Ниссана supercool
Гаврилыч
Black Star
SLAVA 932

Везёт.

Не я не могу сказать что Шива питерская полное г@$но, но сама сборка...
что то в ней есть от ТАЗа. Не докручено, не закреплено, что то болтается,
в основном в моторном отсеке. По салону претензий нет.
SLAVA 932
Мr. Black Star
SLAVA 932 писал(а):

Чет прям вообще задарма http://www.prmotors.ru/catalog/nissan/x-trail


Это хачёвское кидалово на самом деле дороже.
http://www.auto-center.ru/x-trail/price.php
-=GaLaN=-
SLAVA 932 писал(а):

Ну на форуме есть Ехан Палыч, у него Трейл вроде как уже больше 120 т.км пробежал


А у него разве не на ручке?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

мим писал(а):

у меня с вариком пролем не было никаких вообще.

да и с машиной по-большому счету тоже - двигатель стал масло потреблять 200-250гр на 1000 при пробеге больше 30 тыс.


Рад, что развеселил, я ж в шутку тебя в пример приводил. pst

Помню, что у тебя проблемы были не с вариком, но и пробег-то по моим меркам смешной, я столько за год-полтора накатаю, а уже какие-то проблемы... у меня на лаче первая (и единственная) проблема была только на 100 ткм, когда рейка потекла - и то это я виноват, по говнам езжу часто, не жалею машину, вот пыльник и сорвал с рейки.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Bladik874 писал(а):

У новой рестайлинговой каптивы такая смешная морда получилась )) Как будто малому ребёнку в рот огромный чупа чупс засунули ))


А мне нравится, забавная, только юбку надо откручивать, вообще не понимаю, нахрена её туда поставили. facepalm
pklyonov
А я бы посмотрел на опель антару такую же.

На каптиве катался, обычный бензин не едет совсем, трехлитровый больше 250-ти сил. На дизеле не ездил, но ездил на айикс35 дизельном 184 силы - для дальняков самое оно, думаю, тут то же самое будет.

Салон убогенький в новой каптиве, совсем не понравился. В антаре ничего так.
-=GaLaN=-
Гаврилыч писал(а):

Кстати Каптильню собирают в Шушарах...


А я слышал, что там производство незаладилось и сейчас из Кореи поставки идут пока что.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

pklyonov писал(а):

А я бы посмотрел на опель антару такую же.


А я её смотрел. Внешне капа выглядит получше. Внутри почти тоже самое, каптива даже чуть больше понравилась. Комплектации у опеля поинтереснее бывают. Но как они умудрились одноклассника каптивы сделать МЕНЬШЕ по всем трём измерениям? facepalm Вот этого я не понимаю.

pklyonov писал(а):

На каптиве катался, обычный бензин не едет совсем, трехлитровый больше 250-ти сил. На дизеле не ездил, но ездил на айикс35 дизельном 184 силы - для дальняков самое оно, думаю, тут то же самое будет.


Бензин вообще не рассматривается, просто хочется на новой машине опробовать дизель. Если я сейчас ещё на 5 лет возьму бензин, то себе этого не прощу. pst

pklyonov писал(а):

Салон убогенький в новой каптиве, совсем не понравился. В антаре ничего так.


Как видим, на вкус и цвет. Smile Как по мне - почти одно и тоже. Но антара тупо меньше. nea
mikal
Маринер писал(а):

А это именно то, что надо для машины выбираемой для дальняков.


Факт. Не пойму только чем тебя курсовая на Тиге не устроила Pardon На 16" колёсах всё более чем прилично. Да, пересев с Фрила разницу можно уловить, но никаких реальных неудобств не доставляет. Ну и дороги у нас пока ещё от прямых как стрела далеки, а в повороте Каптива нервно покурит. Дизель современный штука конечно классная, но еду к себе на север, приличные колонки Киришского завода. Бензин класс 4, дизель класс 2 facepalm
Маринер писал(а):

зы. прекратите уже массово надра..ть на тигуан свой


Не, он своим обилием конечно же заипал, но машина и правда удалась Pardon
Маринер
mikal писал(а):

Не пойму только чем тебя курсовая на Тиге не устроила


я не об удобствах, а о разнице. она есть Smile Кстати, так же по-моему у тигуана руль острее, а это на дальних дистанциях и больших скоростях сильнее утомляет.
mikal писал(а):

машина и правда удалась


говорят, у них уже лет 30 гольф удается, вот бы о нем так же Smile
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

а в повороте Каптива нервно покурит


Я на лаче сколько раз ездил в дальняки - нигде не видел таких поворотов, на которых надо откладывать кирпичи. Всегда можно скорость снизить, если надо. И это я ещё всегда низко летаю, основные массы народа медленнее по трассам ездят.

А лача что - образец управляемости? pst ROFL
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Всегда можно скорость снизить, если надо.


Можно, конечно. Но с такой логикой можно сразу что-нибудь рамное начинать выбирать.
-=GaLaN=- писал(а):

А лача что - образец управляемости?


Нет. Но кроссовер всегда будет ещё хуже легковушки на платформе которой он построен. Может у Каптивы и Лачи она и разная, но сути это не меняет. Вот и думай. Устраивает тебя это, можно смело идти за Каптивой.
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

можно сразу что-нибудь рамное начинать выбирать.


Денег на рамное нет. ROFL Да и не нужна в общем-то рама, мне машина для путешествий в основном по нашим дорогам нужна, а не говна месить.

mikal писал(а):

Но кроссовер всегда будет ещё хуже легковушки


Да это понятно. Я ж не на трек собираюсь. Управляемости мне всегда за глаза было, а вот динамики на обгонах много не бывает, кроме того, у лачи нет есп, а в капе есть.

Я вообще тему создавал с удивлением насчёт того, что мои, в общем-то, небольшие рамки следующего авто (гидротрансформатор, дизель, 150-250 л.с., длина не меньше +30-40 от лачи) по сути не оставило мне выбора. Либо каптива за 1,225, либо санта фе за 1,5. Удивительно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И это старый санте фе 1,5 - новый ещё дороже. facepalm
Маринер
Пару лет назад еще был дизельный пежо 4007 с роботом - отличная машина для меня сейчас, как я понимаю теперь. помню меня жаба задушила переплачивать более 100т.р. за дизель. Зря наверно.
мим
-=GaLaN=- писал(а):

но и пробег-то по моим меркам смешной, я столько за год-полтора накатаю, а уже какие-то проблемы...


ха, так в том то и дело, что у меня проблема была из-за МАЛЕНЬКИХ пробегов - жена в декрете была, ездили мало, в основном по городу, короткие пробеги - отсюда кольца начали подзалегать скорее всего (и то не факт, ибо внутрь не лезли). хотя эти проблемы встречались судя по форуму только у 2-х литровов двигов и то, вроде как весной 2009го вносили ниссановцы изменения в конструкцию колец.
если такое случалось в гарантийный период (а для гарантии надо было, чтобы расход масло был не меньше 0.5л на 1000) дилеры меняли по гарантии, но у меня то она год как кончилась Pardon
ЗЫ: кстати от рассмотрения тигуана отказался по причине всего 2-х летней гарантии.
Vazl
ТС, никого не слушай, бери каптиву. Тигуан тупо меньше и под твои жизнеописания ппросто не подходит. хотя лично я на дальняк мотаюсь на тигуане овощном Smile семьей + полный багажник - и ни чего. Хотя, естественно, на дальняк каптива лучше. единственный минус - бОльшее (отностиельно) падение в цене, но по отношению к 5-7 летним машинам оно нивелируется.
-=GaLaN=-
Таки решился, заказал, ориентировочно в марте будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы