Отлючив клапан главной дозирующей системы, ты на любых режимах будешь подмешивать дополнительное топливо к главному жиклёру, переобогащая тем самым смесь, не смотря на то, шо жик жик клапана будет уменьшен... Здесь в обычном карбе должен работать ЭМР, а у тебя его нет, вместо него мостоянно открытый клапан, подающий лишнее топливо в режимах частичных нагрузках, что влечёт к перерасходу топлива, однозначно (Жириновский)...
kazak1102 писал(а):Вовчик52 писал:
- ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1-й камеры из 2 частей, как бы ступенчатую. Без нагрузки мотор работает на бедной смеси (0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин). При вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный, обогащая смесь в тех же режимах до 3,5% СО. Момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
Стандартные калибровки жиклёров ЭМР - 40;45;50;60. Пружинки от 083(мягкие) и от 2141 (пожестче на 30%).
Так вот, чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах, что делают все "тюнеры", когда бензин валит бестолку, можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить, увеличив на 5% жик. Ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР (тут надо индивидуально). Получаем маленький расход и приличную динамику, придавив тапку поглубже чуток.
Такой аналог у инжектора. Там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания (там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)... А 2-ю камеру подбирают индивидуально, но это другая тема.
Кроме того полуавтомат ВЗ создаст тебе немало проблем в силу того, что ему 300 лет недавно было, и работать нормально он уже не должен по определению...
Кроме того, подключив клапан ХХ на катушку зажигания постоянно, ты исключаешь из рабтоты так называемы Экономайзер Принудительного Холостого Хода, что не очень хорошо при торможении двигателем...
Подводим итог... Надо ставить карб 083, и наслаждаться...
Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083...