Sagesurder1 писал(а):на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг).
тазовцы без поджигофф не могут блин ....
так-то, по жизни, сарай всегда был на 20кг тяжелее седана и хетча.
Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).
Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю
Sagesurder1 писал(а):у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг
это мин, а макс - как раз 1260
Sagesurder1 писал(а):астра немецкая
очень повезло...
я как-то раз присмотрелся к астре-седану нашей сборки.... - таз тазом... Это после немецкой Вектры есичё Sagesurder1 писал(а):тут на такой же астре как у меня, но 1.8 проехался, так по моему тиида чутка бодрее.
ключевая фраза бодрее, так как при нажатии на газ у ниссана нет задержек, да и мотор резво крутится, а опель задумчивый больно, на эпике так же, надавил в пол и в начале задумчивость а потом равномерный разгон, на ниссане всё резко, блин столько в семейной машине драйва было но трястись надоело, а на трассе тииду и особенно ноут ветром шатает что писец.Кир-кук писал(а):Sagesurder1 писал(а):на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг).
тазовцы без поджигофф не могут блин ....
так-то, по жизни, сарай всегда был на 20кг тяжелее седана и хетча.
Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).
Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю
Sagesurder1 писал(а):у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг
это мин, а макс - как раз 1260
Sagesurder1 писал(а):астра немецкая
очень повезло...
я как-то раз присмотрелся к астре-седану нашей сборки.... - таз тазом... Это после немецкой Вектры есичё
не, вроде точная масса приоры больше 1100, все всякой хрени в виде усилителей и тд для безопасности понапихано, тяжелее десятки. у меня пршлая астра седан была польская ( русско польская), на ней если присмотреться, более косячно петли дверей к примеру приварены, чем на сарае нынешнем ( который русско- немецкий, но это условно, в калининграде крупноузлово собирают, а так сварен окрашен и по большей части собран в бохуме в германии, вин первый немецкий)Sagesurder1 писал(а):чем кожа (дермантина ) которой астровский руль обшит
уууууу в вектре был такой полиуретан ауительный, нифжисть бы ни на какую кожу не поменял Кир-кук писал(а):Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).
Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю
У меня в ПТС написано 1110 кг, комплектация максимальная, только без мафона, кодер, 2 подушки, абс есть, а на сайте на 50 кг больше.Дмiтро писал(а):ИМХО для жены и 1,6 хватило бы. Или она гонщег?
да нет, жена вообще спокойно ездит. это я уж так захотел -чтобы чуть пободрее была, чем приора и астра 1.6 с экотеком (честно сказать, обе эти машины овощноватые). просто разница там небольшая. а машинка сильно другая по сравнению с 1.6 тиидой. борзая она. причем с места до 100 время разгона смотрел - 10.4 секунды, у приоры стандартной вроде 11.5 сек до сотни, то есть разница небольшая (хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались, а тут вроде и не давил еще сильно с места, а на второй прокрут легко получить). но на скорости, вот разогнаться с 60 до 120 -так чуть не в два раза быстрее тиида уходит. вчера по трассе м5 в сызрань и обратно ездил, очень удобно обгонять. нажал-поехал. приора на хвосте висела, типа резвый, все обогнать хотел, но как только просвет впереди, я на тапку, и уходил куда быстрее на обгон (и еще передо мной ехала ауди а4, тоже не медленная видно). так вот чувак на приоре обиделся (скорее всего недоумевают, потому что львиная доля тиид простые 1.6), обогнал потом через сплошную по встречке и меня, и ауди (ну благо дурачок не попался, там мент на менте, по сути из-за фигни чудак рисковал правами и имел возможность оплатить минимальную взятку за такое тыщ в 5-7, что движет такими людьми, мне непонятно).Sagesurder1 писал(а):хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались,
Ты не умеешь ездить , вон пацаны и на самарах чуть ли не до третьей прокручивают , а тут ПРИОРА Sagesurder1 писал(а):хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались
А причем тут прокручиваются или нет? Приора нормально на 2-й обгоняет, очень удобно тихоходов обгоять. С 40 до 90 нормально прет, шумно только очень.
Sagesurder1 писал(а):вот разогнаться с 60 до 120 -так чуть не в два раза быстрее тиида уходит
Опять преувеличиваешь. Чувак, я понимаю, новая машина восторг и все такое. Возможно ты с 60 на 4-й разгоняешься? Если надо обогнать с 60 км, то надо обязательно минимум 3-ю включать, а если обгон предстоит затяжной или в горку, то и 2-ю. Разница в разгоне 1 сек, а ты расписываешь, прям как будто это Каен турбо нажал и прям полетел, вот они, так и обгоняют да. Вот разница между Самарой(1,5) и Приорой и то 2 сек, вот это да уже о чем то можно говорить. Минус Приоры на разгоне, по сравнению с большинством однокласников только в длинной кпп, фактически она 4-х ступка, пятая нужна только для крейсерской. На Сиде 1,6(122 л.с.) например кпп примерно, как если на приору поставить ГП 4,13 т.е. там 5-я почти как у 4-я у приоры, при 120 км/ч уже 4000 об, конечно и тяга там лучше будет и обгонять даже можно, но вот на дальняк пилить с такой кпп... , единственно, что спасает это шумка и тихий выхлоп иначе только едить в пределах пдд.Sagesurder1 писал(а):кстати по замене главных пар у меня тоже большой опыт, на последней калине 1.4 я ставил пару именно 4.1. ехала эластичнее, максимаока была больше и на пятой достигалась, но все равно надинамику это мало влияло. просто приятнее ездить было. но надо учесть, что все пары 4.1 это колхоз, у меня гудела неимоверно, их в третью смену неоегально на вазе лабают, а больле нигде в принципе не делают. второй момент, дело не только в главной паре. под пару 4.1 должен быть другой ряд в кпп, на стандартном ряду у меня на калине на пятой было при 120 больое 4 тыщ оборотов, это больше, чем на опеле с ручной короткой коробкой.
Путаешь что-то, при сток ряде и ГП 4,1 не будет более 4000 оборотов при 120, даже 4000 там не будет, 3600 от силы, скорее всего тебе ГП 4,3 поставили. Между прочем почти 4000 об. при 120 это не редкость на стоковых иномарках, на том же Сиде 1,6, в таком случае желательно 6-ти ступку иметь. Ну и конечно вазовская кпп это 4-х ступка по сути, особенно на более слабых, чем приоровский движек. Если бы на Тииду 1,8 поставить кпп от приоры, то не было бы там такой огромной разницы в эластичности.yurec писал(а):Если бы на Тииду 1,8 поставить кпп от приоры, то не было бы там такой огромной разницы в эластичности.
30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент. Хрен там куда Приора едет.Hexff писал(а):30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
Я не защищаю приору и не ору, что она прет лучше всех. Но 30 кобыл согласись не дадут двукратную разницу, как пишет автор.Hexff писал(а):30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
из курса физики средней школы известно:
Код:Мощность= Момент x Обороты
Так что говорить о моменте в отрыве от мощности смысла нет.
Можно долго рассусоливать про ЧМХ, про эластичность, про трансмиссию и пр. и т.д но "разгоняет" именно мощность.yurec писал(а):Hexff писал(а):30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
Я не защищаю приору и не ору, что она прет лучше всех. Но 30 кобыл согласись не дадут двукратную разницу, как пишет автор.
про двухратную я не писал, написал "чуть не в два раза", и разумеется это субъективно. но... сильно быстрее, не знаю на сколько процентов. проедься попробуй на машине типа тигуана 1.4 на ручке-шестиступке, астре 1.4 с шестиступкой, или тииде такой, как у меня. поймешь о чем я.Sagesurder1 писал(а):yurec писал(а):Hexff писал(а):30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
Я не защищаю приору и не ору, что она прет лучше всех. Но 30 кобыл согласись не дадут двукратную разницу, как пишет автор.
про двухратную я не писал, написал "чуть не в два раза", и разумеется это субъективно. но... сильно быстрее, не знаю на сколько процентов. проедься попробуй на машине типа тигуана 1.4 на ручке-шестиступке, астре 1.4 с шестиступкой, или тииде такой, как у меня. поймешь о чем я.
После Приоры я как раз хочу golf 1.4 tsi 122 л.с. или астру gtc 1.4 turbo 140 л.с., но говорят гольф быстрее, при одинаковом моменте 200 н*м у обоих. Но цены на новые кусаются, а б/у турбо брать как то стремно. На крайняк старую астру гтс 1.8.