Страница 5 из 6
Olegan-TLT
yurec
тут уж выбирать самому, 1.4 турбомоторы что ваговские, что у опеля, повеселее старых, даже бодрее старого экотека 1.8 на астрах. но последний тоже нормальный мотор, прилично динамичнее приоровского машина с ним. просто по турбомоторам тема надежности до конца не открыта. ну и при сильных морозах 1.4 слабовато греются. бэушную брать рискованно
Цифра
Jackal писал(а):

из курса физики средней школы известно:

Мощность= Момент x Обороты


Спасибо, кэп.
Jackal
Hexff писал(а):

Jackal писал(а):

из курса физики средней школы известно:

Мощность= Момент x Обороты


Спасибо, кэп.


не, это ты талдычишь мантры "мощность выше... и плюс момент еще".

А собственно, если обороты у большинства "гражданских" моторов примерно одинаковы (да, да, есть дизели, есть турбо, я помню), то за счет чего будет выше можность-то? Из-за момента, ясное дело.
Olegan-TLT
Jackal
короче говоря оставив физику. машины с-класса с моторами простыми 105-125 сил едут не ахти, многим откровенно тяжеловато (пробовал тут на рено флюенсе, там мама мия, еле едет). и гораздо динамичнее едут те же машинами с меньшеобъемными турбомоторами, или со старыми 1.8. да, при этом сильно влияет шестиступка коробка - без нее унылее.
не Шумахер
Jackal писал(а):



Можно долго рассусоливать про ЧМХ, про эластичность, про трансмиссию и пр. и т.д но "разгоняет" именно мощность.


В применении к технике с пердячими моторами на которых мы все ездим это не актуально:выкручивать эти несчастные движки до 6000 об. для достижения этой гипотетической мощности-себя не любить.Нормальному юзеру важен один параметр:момент и обороты на которых он достигается.А мощность-это для глупых девочек и владельцев ВАЗов искренне думающих,что если им добавить 30 лошадок,то их техника начнёт ездить Smile
Цифра
Jackal писал(а):

то за счет чего будет выше можность-то? Из-за момента, ясное дело.


Еще раз спасибо, кэп Smile Ясен пень, что + к объему даст + к моменту.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

короче говоря оставив физику. машины с-класса с моторами простыми 105-125 сил едут не ахти, многим откровенно тяжеловато (пробовал тут на рено флюенсе, там мама мия, еле едет). и гораздо динамичнее едут те же машинами с меньшеобъемными турбомоторами, или со старыми 1.8. да, при этом сильно влияет шестиступка коробка - без нее унылее.


То ли экология, то ли скорости выросли, но факт 1,6 100-125 мало (особенно с кондеем). Наверное все-таки из-за экологии, задушили моторы.
не Шумахер
Hexff
а что значит "задушили моторы"? Если их задушили,то откуда тогда берутся эти цифры мощности? Smile
ИМХО дло тут не в экологии,а в том,что ради продаж,т.е.высоких цифр мощности обороты достижения момента и мощностисдвинули в совсем запредельные величины,а при этом на нормальных оборотах показатели мощности и момента стремятся е нулю.
У меня,помнится,Вектра-1 была двухлитровая,8-ми клапанная.Мощность у неё была смешная,100 с небольшим л.с.,момент тоже,но тяжёлая машина ехала прекрасно-там с графиком зависимости мощности и момента от оборотов было всё нормально.
Не экология задушила моторы,а маркетинг gpn
AuCT
не Шумахер писал(а):

Если их задушили,то откуда тогда берутся эти цифры мощности?


На полном дросселе вроде ничего не душится, потому и цифры такие. А вот переходные процессы сильно страдают в угоду экологам. А правильные переходные процессы - это как раз и есть субъективный параметр "едет - не едет".
не Шумахер
Unforgiven
ну да,именно переходные процессы я и имел ввиду.Но проблема явно не в экологах-не требует экология жертвовать этими самыми процессами:вот,к примеру тот же Поло взять:движок 1,4 ,прекрасно едет для своего объёма и мощности,выпускается 20 лет без изменений...но при этом-Евро5.А современные атмосферники задушены якобы из-за того же Евро-5 Smile
yurec
не Шумахер писал(а):

на Гольфы скоро будут жиргные скидки.При всём фашистком жлобстве старые модели они скидывают с неплохим дисконтом.Как раз в цену Астры, а может,и подешевше, и получится.


Гольф и сейчас можно дешевле Астры гтс взять, если самую минималку с 1,4тси. На Астры гтс с 1,4Т цены начинаются уже за 700 руб, но комплектация лучше минималки Гольфа.
Старый реновод
По Тииде скажу одно - это альянс Рено-Ниссан со всеми вытекающими последствиями... Smile То, что машина недостаточно популярна в России и в Украине - ни о чем не говорит, ибо ни Россия, ни Украина - не центр мирового автопрома и "техническая зашоренность" нашего народа общеизвестна. Например, Рено Символ - не самая популярная в Украине машинка, зато в Стамбуле - Символ чуть ли не каждый третий автомобиль. Ну, и что, турки - идиоты, что ли?! Smile По поводу свечей - ездите и не заморачивайтесь. Здесь полностью выдержан стандарт Рено-Ниссан. Проехали 30000 километров - сменили. Это не на базаре китайские супер-свечи покупать, а потом менять их каждые 5000. Мазохизм какой-то... Smile Тиида автомобильчик достойный, чего там... Типа, "супер-Логан"... Smile
илюхин
Старый реновод писал(а):

зато в Стамбуле - Символ чуть ли не каждый третий автомобиль. Ну, и что, турки - идиоты, что ли?! Smile


Тоже мне нашёл центр вселенной pst
Машин походу дешевый и к тому же у них собирается. У них там Фокусы редкость, а уж Х5 эксклюзив, там если по чесноку приличных машин вообще мало.
Jackal
илюхин писал(а):

Старый реновод писал(а):

зато в Стамбуле - Символ чуть ли не каждый третий автомобиль. Ну, и что, турки - идиоты, что ли?! Smile


Тоже мне нашёл центр вселенной pst
Машин походу дешевый и к тому же у них собирается. У них там Фокусы редкость, а уж Х5 эксклюзив, там если по чесноку приличных машин вообще мало.


+1
Турки ездят на машинах местной сборки - феад (линеа, альбея) и рено (симбол, флюенс). А старые авто - исключительно тофасы (феады).
Та же дачия (дастер, логан , сандеро) намного реже встречается, ибо собирается не у них.
Так что по турции о мировых тенденциях точно судить нельзя. Раша куда более показательна и машины более разнообразны.
не Шумахер
кстати,Симбол в Турции собирать перестали.Что пойдёт ему на смену?
Jackal
не Шумахер писал(а):

кстати,Симбол в Турции собирать перестали.Что пойдёт ему на смену?


может калину будут делать под маркой датсун? Smile
Старый реновод
Jackal писал(а):


Так что по турции о мировых тенденциях точно судить нельзя. Раша куда более показательна и машины более разнообразны.



По Раше - судить о каких-то "авто-тенденциях" - вообще глупо... Ибо в Раше народ делится на "радикально богатых" и "уныло бедных". "Среднего класса" практически нет. При этом "богатые" заработали свой "капитал", мягко говоря, "нечестным путем". Они что, на каких-то Тиидах ездить будут?! Ясное дело, что на Бентли и Роллс-Ройсах. А российская "нищета" - и "классике" была бы рада. Турков я привел в пример, как РАЦИОНАЛЬНЫХ людей, покупающих автомобили, которые им ПО КАРМАНУ, а не лезущих из кожи, как большинство россиян, пытающихся доказать, что они "круче вареного яйца", покупая старые БМВ Х5, который они тупо не могут потом содержать. Да о чем и с кем тут спорить? Можно подумать, Россия - страна непуганых миллионеров... Миллионеры на этом форуме посты не оставляют... Smile
не Шумахер
Старый реновод писал(а):

Jackal писал(а):


Так что по турции о мировых тенденциях точно судить нельзя. Раша куда более показательна и машины более разнообразны.



По Раше - судить о каких-то "авто-тенденциях" - вообще глупо... Ибо в Раше народ делится на "радикально богатых" и "уныло бедных". "Среднего класса" практически нет. При этом "богатые" заработали свой "капитал", мягко говоря, "нечестным путем". Они что, на каких-то Тиидах ездить будут?! Ясное дело, что на Бентли и Роллс-Ройсах. А российская "нищета" - и "классике" была бы рада. Турков я привел в пример, как РАЦИОНАЛЬНЫХ людей, покупающих автомобили, которые им ПО КАРМАНУ, а не лезущих из кожи, как большинство россиян, пытающихся доказать, что они "круче вареного яйца", покупая старые БМВ Х5, который они тупо не могут потом содержать. Да о чем и с кем тут спорить? Можно подумать, Россия - страна непуганых миллионеров... Миллионеры на этом форуме посты не оставляют... Smile


странная какая-то логика с учётом того,что все однокласники тииды продаются в России в огромных количествах Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

Старый реновод писал(а):

Jackal писал(а):


Так что по турции о мировых тенденциях точно судить нельзя. Раша куда более показательна и машины более разнообразны.



По Раше - судить о каких-то "авто-тенденциях" - вообще глупо... Ибо в Раше народ делится на "радикально богатых" и "уныло бедных". "Среднего класса" практически нет. При этом "богатые" заработали свой "капитал", мягко говоря, "нечестным путем". Они что, на каких-то Тиидах ездить будут?! Ясное дело, что на Бентли и Роллс-Ройсах. А российская "нищета" - и "классике" была бы рада. Турков я привел в пример, как РАЦИОНАЛЬНЫХ людей, покупающих автомобили, которые им ПО КАРМАНУ, а не лезущих из кожи, как большинство россиян, пытающихся доказать, что они "круче вареного яйца", покупая старые БМВ Х5, который они тупо не могут потом содержать. Да о чем и с кем тут спорить? Можно подумать, Россия - страна непуганых миллионеров... Миллионеры на этом форуме посты не оставляют... Smile


странная какая-то логика с учётом того,что все однокласники тииды продаются в России в огромных количествах Smile


Старый реновод
еще раз, повторяю.
выше поставили в пример Турцию. Я утверждаю что уж по турции судить точно нельзя, ибо там ездят в основном на том, что собирают - это 2 марки Рено и Феад и строго ограниченный набор моделей.
Развозные фургоны и грузовики - форд.
Обосновались бы иные марки, например фольгсваген, то ездили бы на нем.
Раша более разнобразный рынок. Более разнообразный и показательный нежели Турция.
Я не говорил что Раша эталон или что-то еще, не пытался сравнить её с США или Еуропой.

Понятно? Я имел в виду это и только это.
Olegan-TLT
почему в турции рено и фиат? тоет там до едрени фени, опелей, фольцов. средний парк машин скромнее чем в рф, хотя средний уровень жизни повыше. но там и бензин дороже в два с лишним раза.

тиид в рф меньше продается, так как для тиид рф неприоритетный рынок, вон в соседней ветке есть статистика, десятая что ли модель в мире по продажам эта тиида верса вообще, а у ниссана самая массовая с класса машина в мире. поездив я прнимаю, почему их много так выпускается. потому что усредненно угождает боььшинству за свою цену. хотя мне опель астра аш нравится больше... на трассе опель лучше. в городе удобнее тиида, при этом на трассе она не сильно зуже, пойдет, скажем так
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

почему в турции рено и фиат? тоет там до едрени фени, опелей, фольцов. средний парк машин скромнее чем в рф, хотя средний уровень жизни повыше.


да, есть там и тоеты и фольксы и бмв и даже 10-ки видел.
Но основная масса ездит на том, что собирают там же - это фиаты и рено строго определенных моделей.
А все старые машины - сплошь "тофасы" (фиаты). Можно покопаться и найти статистику.
Потому Турция совсем не показательна в плане каких-либо наблюдений за тенденциями. Менее показательна чем Раша.
Покопался, нашел вот это.
http://autoconsultant.com.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=138&t=6522&start=0&view=print
Цитата:

Парк легковых автомобилей по состоянию на 2003 год 4 700 343 штук, в т. числе по главным маркам Tofas-Fiat 1 662 120 шт, Renault 1 377 861шт...

илюхин
Jackal писал(а):

Турки ездят
Та же дачия (дастер, логан , сандеро) намного реже встречается, ибо собирается не у них.


Но Ларгусы румынские имеются, даже с кузовом пикап. gpn
Старый реновод писал(а):


По Раше - судить о каких-то "авто-тенденциях" - вообще глупо...


по Турции тоже Wink

Старый реновод писал(а):

Ибо в Раше народ делится на "радикально богатых" и "уныло бедных". "Среднего класса" практически нет.


Ты считаешь у турок с этим лучше?
Старый реновод писал(а):

При этом "богатые" заработали свой "капитал", мягко говоря, "нечестным путем".


Вообщето Турция одна из самых коррумпированных стран Евросоюза
http://libymax.ru/?p=37026

Старый реновод писал(а):

Турков я привел в пример, как РАЦИОНАЛЬНЫХ людей, покупающих автомобили, которые им ПО КАРМАНУ


Просто мы не знаем про их кредитные предложения Wink и подразумеваю, что с постоянной работой там тоже не супер, большая часть сезонная, а турецкие текстильные бренды начали уже в Китае ошиваться.
Старый реновод писал(а):

а не лезущих из кожи, как большинство россиян, пытающихся доказать, что они "круче вареного яйца"


ну вообще то любой азиат стремиться показать, что он круче (в хорошем смысле слова) - это залог успеха в их мире. С другой стороны почему бы и не стремиться к лучшему.

Jackal писал(а):

по турции судить точно нельзя, ибо там ездят в основном на том, что собирают


И тем не менее Сивиков там очень мало, но с Короллами дела обстоят лучше, но думаю некий успех к местной сборке им обеспечивает дизельный двигатель gpn в основном все с лейблом 4Д.
Olegan-TLT
илюхин
у турок таки со средним классом получше Wink мясо там стоит в пару раз дороже, чем у нас, при том, что страна куда более сельскохозяйственная против нашей. с голоду никто не пухнет, мягко говоря. в стамбуле день был - фиг его знает, по стамбулу по автопарку страны судить не стоит, там сильно много крутых машин, но и город очень крутой. в среднем автопарк турции ближе европе - мелких машин большая часть. но и они сами к европам ближе. что они турки азиаты - тоже фиг его знает... по моему мы усредненно более азиатистые. нет, конечно весь этот курдистан на анталийщине это чисто азия, так и курды у них как у нас узбеки (хотя они граждане одной страны).

а так увы - мы проигрываем туркам. молодежь там образованней, вообще образование лучше. даже в высокотехнологичных сферах во многих увы и ах нас обскакивают... но у нас правда ататюрка и не было, сталин немного не то, ленин шпион да дальше кпсс, а потом сами все видите что...
Jackal
илюхин писал(а):

Цитата:

Старый реновод писал(а):
Ибо в Раше народ делится на "радикально богатых" и "уныло бедных". "Среднего класса" практически нет.



Ты считаешь у турок с этим лучше?


мои чисто субьективные впечатления - "сильно крутых" я там не видел особо как и "хачей в тонированных рыдванах". Мне показалось что там меньше расслоение.
Olegan-TLT
Jackal
в стамбуле и крутые, и очень крутые машины в большущем количестве. может меньше чем в москве, но не кардинально, плюс минус, и то и другое крутые города да эпицентр денег. а так в среднем да, расслоение меньше чем у нас. в провинциях лехусов рексов и хапятых чем у нас много меньше.
илюхин
Sagesurder1 писал(а):


в стамбуле и крутые, и очень крутые машины в большущем количестве.


Соглашусь с Jackal крутых там типа Х5 очень мало, да ладно Х% Авдюх и более мелких бэх особо не видно, я за 4 дня прибывания там Фокусов и Королл не особо много видел. Был я там правда в 2010, может конечно, что то и изменилось. Ну или как вариант может ты в каком богатом квартале был, а так Фиаты, Рено, Пежо причём не премиальных сегментов. Стояло там два тонированных Фокуса и то около какой то правительственной шараги. И такая же ситуация в Алании, то бишь Стамбул не шибко отличается, но это конечно всё визуально.
Sagesurder1 писал(а):

у турок таки со средним классом получше Wink мясо там стоит в пару раз дороже, .



Как влияет стоимость мяса на средний класс?

Sagesurder1 писал(а):

увы - мы проигрываем туркам. молодежь там образованней, вообще образование лучше.


И как ты это оценил? Я не исключаю, что Стамсбул некий образовательный центр, но образование там со слов самих турок очень дорогое удовольствие, потому и заняты в сфере обслуге и сельском хозяйстве.

Sagesurder1 писал(а):

даже в высокотехнологичных сферах во многих увы и ах нас обскакивают...


Интересно в каких? Бензин покупают наш, не нефть, а именно бензин, самолётов своих не строят, ракетных комплексов тоже. Так в чём у них высокие технологии?

Sagesurder1 писал(а):

но у нас правда ататюрка и не было,


Его осчновная заслуга превращение Турции в светское государство, а не в создание высоких технологий.
А наш дядя Иосиф как раз развивал эти технологии ибо создать атомную бомбу не владея высокими технологиями практически невозможно, даже если мы и допускаем, что принцип её был украден у других разработчиков. Строить ракетные комплексы тоже невозможно без кибернетики и прочих наук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы