Страница 2 из 6
Jackal
Unforgiven писал(а):

Jackal писал(а):

а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?


Эта забота сервисменов, 3 т.р. раз в 60 т.км. не такая уж и камасутра


свечи ходят по 60 тыс?
3 тыс за замену свечей ?
Кир-кук
Роман-НН писал(а):

За что купил, как говорится...

http://www.zr.ru/content/articles/476571-nissan_tiida_s_probegom_ne_rodis_krasivoj/


емнип, тиида - эта одна из немногих моделей,
которую заруплём "прохлопал" в своё время и не взял в "личное пользование" ROFL
терь они собирают "статистику" по слитой инфе у оф-гарантийщикофф facepalm
AuCT
Jackal писал(а):

свечи ходят по 60 тыс?


Ну есть же какие-то платиновые или иридиевые, с увеличенным интервалом замены. Мне этот вопрос только предстоит к изучению, т.к. на дальней голове свечи тоже поменять непросто
Jackal писал(а):

3 тыс за замену свечей ?


Ну если впуск снимать, то думаю около того
Мr. Black Star
Unforgiven писал(а):

Jackal писал(а):

а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?


Эта забота сервисменов, 3 т.р. раз в 60 т.км. не такая уж и камасутра



Если гарантия - то 3к только сами свечи будут стоить, а итог 5к с работой, и по книге меняют их раз в 30 тысяч каждое чётное ТО, но даже 30 тысяч говняные свечи ниссан (NGK) не ходят, нет машина ехать будет, но только не резво ни разу, и если топливо будет догорать в нейтрализаторе то он скажет прощай, а это не гарантийный случай.
Про подрамник бред, на него всё есть, было бы желание найти. На ноутах тоже меняли судя по форуму, у меня был в аварии скакал по бордюрам проехал 90 тысяч и никаких проблем. На гарантию забил сразу.
Свечи лучше на тииду покупать в штатах на Ebay, Denso FXE20HR11 (иридий) комплект выходит в 1200-400 с доставкой у нас одна такая свечка стоит 900-1200, родная - говняная 400-600 у дилеров 800-1000.
В Зр придурки работают лучше бы на форум ссылались, то что этому жирному логану ничего не будет кроме мелочей до 90к пробега и так ясно.
Коробка механическая верх надёжности, в любой мороз включала без прогрева только ощущения по началу как в девятке не прогретой. Так как такча выпускалась в китае и других азиатских странах, дешёвого неоригинала валом на неё.
В Мск на неё кузовня стоит как на таз Good
http://kuzovnoy.ru/nissan/nissan_tiida_05/
Jackal
Black Star писал(а):


Если гарантия - то 3к только сами свечи будут стоить, а итог 5к с работой...


Хренасе. Нафиг такие "бюджетные решения" на "бюджетной" машине.
Я не только про цену удовольствия, а про то, что сам "в деревне, на трассе и пр." не поменяешь, ибо там еще и дросельный блок перекалибровать надо.
Не, на фф2 все много лучше - свечка 150 руб (оригинал FoMoCo) и сам за 10 минут поменял, тыщ на 20 забыл. Вот такие и должны быть машины "C-класс за 20+ тыщ $".
Olegan-TLT
Jackal
вот ни разу за последние 15 лет ни на русской, ни на нерусской машине не потребовалось оперативно свечи менять. я даже и не припомню, чтобы раньше срока менял... так что имхо не такая уж это проблема по ниссаномотору. фокус то второй у меня тоже был, все путем, но низкий, и развал сзади пришлось делать на пробеге в 30 тыщ. ну и не выпускают сейчас вторых фокусов, а третьему думаю по практичности тиида сто очков даст форы (третий вообще адово низок, он уже евро5 и т.д.)

да, но максимально практичная наверное это астра Н с экотеком. практичнее не найдешь. он сильно практичнее фокуса. огромный просвет (честные 165), задняя простая подвеска (а при этом не сказал бы, что хуже или менее плавнее фокусовской). двиги известные вдоль и поперек, надежные.
Nodvel
Sagesurder1 писал(а):

Jackal
а третьему думаю по практичности тиида сто очков даст форы (третий вообще адово низок, он уже евро5 и т.д.)



а адово низок как это?

можно поподробнее насчет сто очков практичности

и еще вопрос для общего развития почему Тиид продается меньше чем более дорогих жуков, хитрил и кашкаев, которые в свою очередь тоже не являются лидерами продаж
Мr. Black Star
Цитата:

а адово низок как это?

как 3-й фокус между брызговиком и землёй пачка сигарет у подобия юбки спереди не намного больше сама машина седит низко. Приезжал однокашник, ему служебку выделили 3-й фокус, у него 2-ой был до этого, замечания есть вроде тупняка, работы робота, меньшего места (был седан, дали сарай), жрёт на трассе не меньше 8-ми, мне как-то не айс тоже если 2 литра на роботе хоть разогнаться может то этот 1.6 (125 л.с.) еле набирает или это после камри 3-х литровой мне так кажется ROFL
Фокус низкий реально, садишься в него как на толчок. Хэтч тиида у него выигрывает, свесы небольшие, клиренс больше, никаких новомодных систем всё просто до безобразия, по размерам салона фокус нервно покурит у тииды и вообще два фокуса отсмотрел и прокатал, ощущения пластикового г..на не покидает.
Nodvel
Black Star писал(а):

если 2 литра на роботе хоть разогнаться может то этот 1.6 (125 л.с.) еле набирает или это после камри 3-х литровой мне так кажется ROFL



корректное сравнение

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Black Star писал(а):

Цитата:

а адово низок как это?

как 3-й фокус между брызговиком и землёй пачка сигарет у подобия юбки спереди не намного больше сама машина седит низко



ХЗ после акцента какойто ущербной низкости не заметил, ни на полицейских ни на грунтовке еще не разу не цепанул, зимой посмотрим



Jackal
Sagesurder1 писал(а):

так что имхо не такая уж это проблема по ниссаномотору.


ага, только 5 тыщ отстегнуть?
Это нормально для "обычного С-класса за 20 штук баксов"?
Я просто считаю что такая камасутра неприемлема для авто такого класса.

Отвлечемся от фокусов и их клиренсов. Есть и другие машины вполне умеренные по цене - типа круза например. И клиренс там побольше фф3 (если кто переживает) и размер нормальный.

Последний раз редактировалось: Jackal (04 Октября 2012 14:15), всего редактировалось 1 раз
Nodvel
Black Star писал(а):

по размерам салона фокус нервно покурит у тииды



для задник пассажиров согласен- у тииды места поболее чем у некоторых авто и классом повыше
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

так что имхо не такая уж это проблема по ниссаномотору.


ага, только 5 тыщ отстегнуть?
Это нормально для "обычного С-класса за 20 штук баксов"?
Я просто считаю что такая камасутра неприемлема для авто такого класса.

Отвлечемся от фокусов и их клиренсов. Есть и другие машины вполне умеренные по цене - типа круза например. И клиренс там побольше фф3 (если кто переживает) и размер нормальный.


все равно это не самая страшная беда, сейчас цены такие на все, 5 тыщ рублей у дилера за замену свечей - значит не у дилера рубля три будет (со всеми калибровками). это нормально. это лучше, чем шоркать каждый раз днищем фокуса. по просвету сравнивали фокус3 сарай (у товарища такой) и астру мою (тоже сарай). астра это просто джип против фокуса. ну да зима все покажет.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Nodvel писал(а):

Black Star писал(а):

по размерам салона фокус нервно покурит у тииды



для задник пассажиров согласен- у тииды места поболее чем у некоторых авто и классом повыше


мне спереди в тииде тоже больше нравится посадка, чем в кокпите третьего фокуса. но это кому чего...
кстати по мощности -вот у товарища сарай 2 литра с роботом третий фокус -нормально едет, и экономичная (11-12 по городу, даже с кондеем). но пробовл на 1.6 125 сил фокусе - да как на моей астре с роботом, и как-то даже тормознее (может евро5 виной).

круз не нравится ни мне, ни супруге. если такого плана - лучше уж нативную астру джейку купить. но там и бабки уже другие...
Цифра
Sagesurder1
Я не знаю как там с просветом у ФФ3, не обращал внимания, но то, что он адово тесный - это да. Ощущение, что для подростков машину проектировали.

З.Ы. А багажник седана это вообще facepalm
Nodvel
Sagesurder1 писал(а):

.
кстати по мощности -вот у товарища сарай 2 литра с роботом третий фокус -нормально едет, и экономичная (11-12 по городу, даже с кондеем). но пробовл на 1.6 125 сил фокусе - да как на моей астре с роботом, и как-то даже тормознее (может евро5 виной).



ХЗ у меня 2 литра МКПП, нормально едет
а насчет 1,6 125 ФМК писал насчет жалоб на овощизм незнаю насколько правда

" с декабря 2011 года все версии машины с моторами 1,6 л имеют измененные настройки двигателя и оснащаются механическими коробками передач с иными передаточными числами, которые обеспечивают улучшенный разгон. К тому же ощущение недостаточной динамики может быть связано с тем, что «Фокус» третьего поколения снабжен отличной шумоизоляцией, скрадывающей ощущение скорости"
Jackal
Hexff писал(а):

З.Ы. А багажник седана это вообще


это да. Издёвка
Olegan-TLT
Nodvel
два литра то на ручке нормально поедут, это без сомнений. но сколько он стоит? товарищ своего сарая с повершифтом за 840 купил... тиида в 644 обходит. пардон, но разница между тиидой и таким фокусом больше, че между этим же фокусом и тигуаном нормальным полноприводным 1.4 (который всяко приятнее фокуса и нашпигован мама не горюй как).

а 1.6 125 кобыл повторюсь - мне тухлее моей астры 1.6 115 на роботе показался... точно такие же ощущения от рено мегана с 1.6 мотором. по моему, он явно слаб для машины такой массы.
SM23
Nodvel писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

.
кстати по мощности -вот у товарища сарай 2 литра с роботом третий фокус -нормально едет, и экономичная (11-12 по городу, даже с кондеем). но пробовл на 1.6 125 сил фокусе - да как на моей астре с роботом, и как-то даже тормознее (может евро5 виной).



ХЗ у меня 2 литра МКПП, нормально едет
а насчет 1,6 125 ФМК писал насчет жалоб на овощизм незнаю насколько правда

" с декабря 2011 года все версии машины с моторами 1,6 л имеют измененные настройки двигателя и оснащаются механическими коробками передач с иными передаточными числами, которые обеспечивают улучшенный разгон. К тому же ощущение недостаточной динамики может быть связано с тем, что «Фокус» третьего поколения снабжен отличной шумоизоляцией, скрадывающей ощущение скорости"

Вы заедьте со 2ым фокусом 2,0л на ручке и с первым 2,0л на ручке и будете удивлены.
Nodvel
Sagesurder1 писал(а):

Nodvel
товарищ своего сарая с повершифтом за 840 купил... тиида в 644 обходит..



я ничего против тииды не имею, сам даж по мимолетному за...... ее смотрел как вариант покупки, вопрос в другом почему при привлекательной цене и потребительским качествам спросом не пользуется

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

SM23 писал(а):

Вы заедьте со 2ым фокусом 2,0л на ручке и с первым 2,0л на ручке и будете удивлены.



что должно меня удивить?
SM23
Nodvel писал(а):

что должно меня удивить?


Что фф3 2,0л едет также как и фф2 и фф1
Nodvel
SM23 писал(а):

Nodvel писал(а):

что должно меня удивить?


Что фф3 2,0л едет также как и фф2 и фф1



это хорошо или плохо при гораздо меньшем расходе топлива у ФФ3?
не Шумахер
Nodvel писал(а):




и еще вопрос для общего развития почему Тиид продается меньше чем более дорогих жуков, хитрил и кашкаев, которые в свою очередь тоже не являются лидерами продаж


Жук и Кашкай,как раз лидеры продаж в своих классах,что вполне логично.Как логичен и небольшой спрос на Тииду
SM23
Nodvel писал(а):

SM23 писал(а):

Nodvel писал(а):

что должно меня удивить?


Что фф3 2,0л едет также как и фф2 и фф1



это хорошо или плохо при гораздо меньшем расходе топлива у ФФ3?

Гораздо это на сколько??? По городу по пробкам, фф3 2,0л есть не меньше 10 по Москве, а то и более. Так что на сколько?Это во-первых.
А во-вторых, это то, что все же хочется ощущать под капотом 150 лошадей и как бы ехать они должны на 150.
Хотя если бы выбирал из машин такого класса, то наверное ФФ3 купил бы.
Nodvel
не Шумахер писал(а):

Nodvel писал(а):




и еще вопрос для общего развития почему Тиид продается меньше чем более дорогих жуков, хитрил и кашкаев, которые в свою очередь тоже не являются лидерами продаж


Жук и Кашкай,как раз лидеры продаж в своих классах,что вполне логично.Как логичен и небольшой спрос на Тииду


да на самом деле жук и кашкай лидеры по паркетникам. хотя дастер их обогнал (ну и шнива)- но тиид меньше чем хитрил- почему их продается в 15 раз меньше чем "техже непрактичных дорогих" фокусов 3
Jackal
SM23 писал(а):

По городу по пробкам, фф3 2,0л есть не меньше 10 по Москве, а то и более.


какие 10 литров?
у меня фф2 1.6 115 сил (такой же и на фф3 с другими настройками) жрет по пробкам Спб 12.5 литров (на трассе 6.1-6.5)
Nodvel
SM23 писал(а):

Nodvel писал(а):

SM23 писал(а):

Nodvel писал(а):

что должно меня удивить?


Что фф3 2,0л едет также как и фф2 и фф1



это хорошо или плохо при гораздо меньшем расходе топлива у ФФ3?


А во-вторых, это то, что все же хочется ощущать под капотом 150 лошадей и как бы ехать они должны на 150.
.


сейчас 123, 125, 130 у королл, сидов, i30, астр фокусов едут хуже чем у 98 сильных приор, тенденция однако
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы