Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Не смог зайти под своим старым профилем, зарегестрировался снова. ВАЗ 21103, 2003 года, 197тыс пробег. Иногда не заводится. Происходит это при высокой температуре наружного воздуха. К примеру, на улице +30, машина стоит на солнце, температура двигателя +40. Не заводится, стартер бодро крутит, но не заводит. На холодную заводится всегда. Замена АКБ не помогла, показания ДМРВ и ХХ относительно в норме. Свечи новые, белые. Давление в рампе еще не померял. Подскажите где еще "копать"? заранее благодарен.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
на 8кл у всех такая проблема
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Чет первый раз такое слышу,что это в порядке вещей...У меня ничего подобного не было.Летом стояла на солнце +50 все были (двигатель +35 - +40),спокойной сел и завёл с пол оборота и поехал.Мне кажется если у вас не заводится,значит что-то не в порядке...но вот что, вопрос конечно интересный...
juve0505
На форуме 13 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
System16v
я про 8кл, дело в рампе и парах бензина
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Livsi55 писал(а):ВАЗ21103
Так этож 16 клапанная.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Так а разница?У друга 10ка 1,5i 8кл. была, у меня была 10ка 1,6i и 1,5i 16кл.,и никогда такого не было,всегда с пол оборота заводились в любую жару.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
я малость не дочитал про температуру двигателя. у меня бывает трабл когда двигатель около сотни по цельсию. и жара на улице.
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Да не нормально это, ранее такого не было. Такое впечатлении что бензин испаряется и образуется пробка. Уже дошло до того, что установил дополнительную массу на генератор, бред, но хоть чтото делать надо. Проблема плавающая. Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Livsi55 писал(а):Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?
В жару ? Видимо в системе где то не герметично . Начни с ревизии шлангов адсорбера. Пробку смотри , плотно затягивается. Ну и соответственно топливные трубки , соединения на подтекание. Сепаратор под крылом .
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Недавно началось подобное, холодная заводится, горячая – либо крутить, либо 3, 4 раза повернуть ключ (давление?). Заметил, что пропала хрень с адсорбера. Может, кто знает это клапан, какой или просто крышечка.
пропавшая хрень.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
40.83 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |
|
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Кирилл С писал(а):просто крышечка
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Значит я не один. Несколько раз повернуть ключ, т е что бы насос отработал 3 раза мне не помогает. Я сомневаюсь что у меня проблема в насосе, ведь с толкача заводится с пол толчка. Ищу дальше.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
я пару раз сталкивался с бодрым кручением стартера, а заводки нет. В ногах пассажира снимал крышку, там три релюхи. Колотил отверткой по всем. Помогало. Потом просто менял эти реле на новые.
D_Diesel
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Попробуйте заврдить с чуть нажатой педалью газа. Если заводится начнет сразу, смотрите РХХ, видимо двигателю воздуха не хватает.
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Положение педали газа не влияет.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Если заводится с толкача, то можно предположить что, не хватает напряжения с АКБ для цепей управления двигателем, если массы в норме, надо искать где напруга просаживается, может контакт в главном реле плохой или разъемы с + подгорели, такое бывает сплошь и рядом. Померить напряжение на главном реле при заводке для начала.
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Спасибо, вот этим на выходных хочу заняться
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
На выходных проверил колодки и все массы в районе ЭБУ, предохранителей и замка зажигания. В одном месте обнаружил ослабленным болт масс, подтянул. Вчера в очередной раз не завелась, пришлось толкать. Следующий этап - давление в рампе и проверка регулятора давления.
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Был на диагностике. Все показатели в норме. Как раз не заводилась, так вот в этот момент тестер показывал частоту вращения коленвала 0. Подскажите, должен ли тестер показывать частоту в момент заводки? Может ЭБУ думает что коленвал не крутится и не дает команду на впрыск и искру? если так, то где искать причину? Возможно ли неисправен датчик положения коленвала? И еще вопрос, как проверить напряжение на ЭБУ в момент завода? Диагностику не закончили, так как сел АКБ. Напомню что причина не в АКБ, прошлую неделю ездил на другом.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Livsi55 писал(а):должен ли тестер
от тестера зависит сильно
покопать в проводке датчика
Livsi55 писал(а):положения коленвала
когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
lagoda писал(а):
когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу
Это больше похоже на игру в бубен чем решение проблемы
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
если датчик КВ подключен и рабочий(новый стоит недорого) стоит заняться замером давления в рампе
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Проверил давление в рампе. При включенном зажигании - 2,5 атмосферы, на холостом ходу - 2 атмосферы. Может ли из-за пониженого давления не заводится иногда?
Livsi55
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы