Описывать не буду, в интернете описано неоднократно, заинтересованные -
читайте, расскажу только то что делали сами:
В минувшую пятницу делал брат на карбовой 99-й, в субботу я.
Брат делал слабым раствором перекиси водорода (рекомендуемая доза - 4 таблетки гидроперита на 5л воды). Я делал просто дистиллированной водой.
В течении часа я пролил 1,5 литра дистиллята через капельницу в штуцер малой вентиляции на ДУ.
Обороты держал 1400 (вложил отвёртку в рычаг ДЗ, получилось 3% ДПДЗ по БК).
Поток воды в капельнице отрегулировал на грани превращения каплепада в сплошную струю воды.
В начале процедуры движок раскачивало, в конце всё было стабильно обороты чётко встали на 1400, температура 95 (всё по БК).
В течении процедуры из глушителя шёл горячий пар, снег пожелтел.
Пар на вид чистый, но след на руке оставляет очень вонючий. Воняет картерными газами, с трудом отмывается.
Эффект положительный:
У брата машина просто полетела т.к. как недавно выяснилось что зимой была забита малая вентиляция картера (жиклёр в карбе), масло ручьём лилось в карб через БВ, естественно кольца залегли.
У меня начала равномерно тянуть в гору без газа на первой передаче (в пробке). До процедуры начинала двигаться рывками, приходилось играть сцепой и газом.
Раскоксовку делал регулярно по весне Лавром со сменой масла, но с этого момента думаю полностью перейти на мягкую раскоксовку водой.
В планах поставить восьмёрочный бачок омывателя на правое крыло (адсорбера нет), воткнуть иглу в гофру перед ДУ и в качестве профилактики подавать дистиллят через иглу в преддроссельное пространство.
Вода будет всасываться разряжением при открытии дроссельной заслонки при движении по трассе на оборотах 3000-3500.
А кто-нибудь из вас пробовал раскоксовку водой?