Страница 1 из 2
ПрапорЪ
Вопщем угораздило меня купить WiFi-роутер Д-ЛИНК DIR-615/K1, который полностью наипнулся через несколько часов работы (и всё это время вайфай ловился только в радиусе 2-3 метра lol1 ). Естественно теперь мне надо тащить его в сервис-центр д-линка... Но! Я хочу чтоб мне вернули деньги (ну или с доплатой купить другой), т.к. на эту срань мне смотреть противно hehe facepalm
Вопрос: имею ли я право на возврат денег, даже в случае успешного ремонта ? (Закон ЗПП сижу изучаю так то, но решил посоветоваться с лолом). И могут ли отказать в гарантийном обслуживании из-за того, что я обновил ПО роутера (хотя производитель сам выкладывает на своем фтп эти "шедевры" и инструкцию по прошивке через ВЭБ-интерфейс) ???

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (03 Октября 2012 16:53), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
накуй не надо его нести в сервис-центр
надо принести его туда, где брал и обменять на деньги
ПрапорЪ
SUNshineNT писал(а):

накуй не надо его нести в сервис-центр
надо принести его туда, где брал и обменять на деньги


В гарантийном талоне указан адрес куда обращаться в случае чего (адрес официального сервис-центра). Звонил в магазин - сказали "обращайтесь по адресу указанному в ГТ" facepalm
SUNshineNT
Alexxx753 писал(а):

В гарантийном талоне указан адрес куда обращаться в случае чего (адрес официального сервис-центра). Звонил в магазин - сказали "обращайтесь по адресу указанному в ГТ"


если бы магазине сказали из окна прыгнуть - ты бы прыгнул?
Vlad B
Нормальный магаз вернет бабло в течении 2-х дней если на устройстве нет явных следов издевательств и из него не пахнет пеплом. hehe
sveinung
SUNshineNT
твои предложения ? только не рассказывай про жалобы в кпзпп
rover
SUNshineNT писал(а):

накуй не надо его нести в сервис-центр
надо принести его туда, где брал и обменять на деньги


Надо-то надо, однако когда приходишь они тупо не берут, а на все возгласы позвать кого-то и угрозы они прячутся как мыши, или отбалтываются экспертизой и ремонтом с актом.

С другой стороны это правильно, а то мошенничества было бы еще больше Pardon
SUNshineNT
ст. 18 закона о защите прав потребителей осильте для начала
ПрапорЪ
rover писал(а):

С другой стороны это правильно, а то мошенничества было бы еще больше


действительно Pardon может я этот роутер в унитаз уронил или орехи колол им Pardon
rover
Alexxx753 писал(а):

rover писал(а):

С другой стороны это правильно, а то мошенничества было бы еще больше


действительно Pardon может я этот роутер в унитаз уронил или орехи колол им Pardon


Или начинку со сломанного перекинул
ПрапорЪ
И всё же вопрос в другом: могу я требовать бабло при любых раскладах?
sveinung
SUNshineNT писал(а):

ст. 18 закона о защите прав потребителей осильте для начала


ну осилили и дальше что ?
Garrison
Насколько я знаю, если товар неисправен, и при этом не повреждена (в разумной степени) упаковка, сохранены комплектность и товарный вид, нет следов вскрытия - в течение 2 недель после покупки магазин обязан при желании покупателя обменять на деньги.
sveinung
Garrison писал(а):

Насколько я знаю, если товар неисправен, и при этом не повреждена (в разумной степени) упаковка, сохранены комплектность и товарный вид, нет следов вскрытия - в течение 2 недель после покупки магазин обязан при желании покупателя обменять на деньги.


магазин отправляет товар на экспертизу и ипет моск в течении 21 дня.
ПрапорЪ
sveinung писал(а):

магазин отправляет товар на экспертизу и ипет моск в течении 21 дня.


Именно так. Если купить , выйти из магазина , покурить и зайти обратно - один кер отправляют в С/Ц (свой С/Ц у ДНС), где должны убедиться, что я там ничо не нахимичил и дать заключение facepalm
Garrison
Но после этого-то деньги вернут?
ПрапорЪ
Garrison писал(а):

Но после этого-то деньги вернут?


Наверно Pardon Я так менял с доплатой одну хрень на другую хрень Pardon
SUNshineNT
sveinung писал(а):

ну осилили и дальше что ?


плохо осилили
Garrison писал(а):

Насколько я знаю, если товар неисправен, и при этом не повреждена (в разумной степени) упаковка, сохранены комплектность и товарный вид, нет следов вскрытия - в течение 2 недель после покупки магазин обязан при желании покупателя обменять на деньги.


это про товар надлежащего качества
у ТС товар ненадлежащего качества
КАРАСЬ
тащи где брал скажы што вопще нерабочий, должны сразу поменять
в нормальных магазинах так
шидол
кто определяет что товар ненадлежащего качества? Покупашка или продавашка? кер там-икспертиза Smile А5 жеж начальное слово за СЦ. Замкнутый круг? А5 кер. Идешь в магаз и вдуваешь по полной- разонравилась вот этта кнопка. 14 дней есть -мозх можно и вылюбить и высушить. И в сервис в этом случае несецца продавашка ROFL
Storma
иди в магаз меняй или забирай деньги так как ТНеНК
нафига его прошивал то, у меня такой же, работает без глюков Good

а так рыжый на саабе прав Smile
ПрапорЪ
Storma писал(а):

нафига его прошивал то, у меня такой же, работает без глюков


Уровень сигнала низкий был, связь рвал, зависал, из перезагрузки не возвращался - вот я и решил обновить Pardon После этого он ещё поработал маленько и во время скачивания файла помер cry
Slavny
имеешь право на возврат денег. но возможно не сиюминутный, так как продаванам необходимо время для того чтобы убедится что ты не окунал его в унитаз и тому подобные извращенские действия
КАРАСЬ
ключевая фраза тут
Цитата:

я обновил ПО роутера

sveinung
Garrison писал(а):

Но после этого-то деньги вернут?


если выявится брак - вернут.
мне буквально на днях за бензонасос вернули в кэмпе. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы