kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Мужики подскажите плиз, что это может быть.
У меня стоит генератор КЗАТЕ 9402.3701, 14В, 80А.
Рэле 3 уровневое Энергомаш.
Ремень генератора проверил натянут.
Началось всё с того что иногда загоралась лампа на приборке при движении. Но после очередного включения зажигания лампа не потухла. Промерял напругу 12,5 В. Понял что регулятор накрылся. Стоял 3-х уровневый Рэле регулятор. Поменял на старый. Приехал в гараж и решил перебрать гену проехал 120000 тыс. Перебрал генератор и обнаружил, что на 3 уровневом одна щётка практически полностью укоротилась. И на кольцах ротора была выработка. Шлифанул поменял щётку поставил и обнаружил глюк: Лампочка загорается на приборке при 3000 об. когда газуешь. Отпускаешь газ лампочка тухнет и напряжение в норме 13,8 -14 вольт без нагрузки.
Причём на обоих регуляторах одинаково.
Что это может быть весь фак перерыл такого глюка не нашёл.
kzate gena.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
55.37 KB |
Просмотрено: |
120 раз(а) |
|
energomash RN.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
52.13 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kraf писал(а):И на кольцах ротора была выработка. Шлифанул
На токарном ?
А так можно просто криво "шлифануть", что щетки будут подпрыгивать на оборотах. Что из этого получится - ты уже знаешь.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
С кольцами я понял, но проблема то в другом. Или ротор или статор или диоды х.з. Новый гена 3000 рупий
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кольца протачиваются за 10 минут плоским напильником
Точил лично!
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сделал тоже самое, потом мелкой шкуркой прошёлся. Наверно такой точности не получилось как на токарном станке но работать будет.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
AMAROCK писал(а):kraf писал(а):И на кольцах ротора была выработка. Шлифанул
На токарном ?
А так можно просто криво "шлифануть", что щетки будут подпрыгивать на оборотах. Что из этого получится - ты уже знаешь.
У меня тоже была такая мысль, если на кольцах ротора есть бугор то такое может быть. На больших оборотах щётки могут отходить от колец.
Надо будет ещё раз проверить.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Может я не в теме, но если щетка теряет контакт с кольцом (овал и т.пр.) то лампочка загораться не будет.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
В принципе хороший вопрос, может кто нибудь знает если щётка отходит от контактного кольца генератор будет выдавать 13-14 вольт?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Скорее всего неконтакт в цепи ротора. Есть подозрение, что на больших оборотах из за центробежки возникает неконтакт, пропадает возбуждение, соответственно, загорается лампа и падает напряжение. Смотрите обмотку ротора внимательно и пайку в районе колец!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kraf писал(а):если щётка отходит от контактного кольца генератор будет выдавать 13-14 вольт?
Думаю нет
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Если напряжение падает при повышении оборотов, то виновата в этом подкова, диоды пробило.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Купил новую подкову (диодный мост) проверил новую и старую криминала не обнаружен, все диоды звонятся одинаково.
Поставил новую, ситуация не изменилась.
diodniy most.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
42.39 KB |
Просмотрено: |
126 раз(а) |
|
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы