Уткин писал(а):Грешу на поспешный заряд,без амперметра,по напряжению.Да и д. вода была на вкус какая-то противная.Кстати вопрос,когда доливаешь дист.воду,плотность 1,29-1,30 ,дольёшь водички грамм по 120,покачаешь, плотность соотв. падает, примерно 1,23,нужно-ли подзаряжать,ведь акк.был до этого заряжен?
Дистиллированная вода НЕ ДОЛЖНА иметь вкуса, а если вкус есть, то это не дистиллированная вода! Вода имеет плотность меньшую, чем электролит, соответственно остается сверху, занижая показатели плотности. Если после такой доливки машина будет эксплуатироваться, то заряжать нет необходимости, вода в движении сама перемешается и плотность придет в норму.
В Вашем случае, я бы еще обратил внимание на напряжение бортовой сети при работающем двигателе, возможно, имеет место перезаряд или недозаряд, что резко снижает срок службы батареи. Ну и разумеется, заряжать без контроля тока, да если еще мощным зарядным устройством, это верный способ убийства батареи. Если нет амперметра, то в разрыв одного из проводов зарядки воткните фарную лампочку, в зависимости от схемы подключения (две нити, одна, последовательно, параллельно) можно получить «автоматическое» поддержание зарядного тока на уровне от 1,5 до 5-6 ампер.
Уткин писал(а):что напруга при тесте вилкой у старого акка плывёт,стремясь к уменьшению ,а у нового хоть и проседает но ниже 11,5 в не падает!
Все правильно, значит, старый аккумулятор свое отработал, косвенно об этом же говорит коричневая взвесь в электролите при интенсивной зарядке (осыпание активной массы положительных пластин).