Страница 1 из 3
cherm.ivan
привет! У меня проблема с Тазом. Плавают обороты ХХ, поменял уже ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ. Подсасывало с вакумника устранил эту течь. Обороты стали меньше но все равно присутствуют. И еще глохнет на холостом.

Проверял уже давление топливной системы - показывает что в норме.
cherm.ivan
Tier72rus
Такс, по порядку, плаваю обороты при любой температуре двигателя?.
дроссельный узел чистился?
При езде скажем на третьей передаче при резком выжимании педали сцепления двигатель глохнет?
двигатель не троит? свечи смотрел?
cherm.ivan
да плавают на любой температуре. Дроссель не чистил. На третей не глохнет. Не троит. Свечи не смотрел. Провода и модуль новые ( 2 месяца им)
Tier72rus
Мм как вариант посмотреть метки ремня ГРМ, вдруг ремень перескочил.Свечи обязательно глянь.Возможны пропуски.
Есть еще пара датчиков, датчик фаз, датчик детонации.
Но все менять это не решение проблемы. А так основное ты уже поменял.
Бортовой компьютер есть? джекичан не горит? Еще можно грешить на форсунки.
cherm.ivan
БК есть пишит "0134" тоесть прерывание цепи на Датчик Кислорода.
Tier72rus
Вот подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99354..
А так пошевели контакт на датчике, если не поможет меняй.
cherm.ivan
а если на прямую контакты соединить и заизолировать!? и кстати форсы я мыл весной!

Добавлено спустя 39 секунд:

и вот еще нашел http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html думаешь поможет?
Tier72rus
cherm.ivan писал(а):

а если на прямую контакты соединить и за изолировать!?


насчет этого ничего сказать не могу я в электрике не силен. Но если виден обрыв на проводе то за изолировать и соединить можно, думаю может помочь.А так тока менять.

cherm.ivan писал(а):

форсы я мыл весной

сам не мыл и не сильно советую.. а то пишут что проблемы возможны из-за этого лучше менять их. Но в данном случае проблема появилась намного позже чем их ты помыл.

cherm.ivan писал(а):

и вот еще нашел http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html думаешь поможет?


думаю стоит разобрать купить очиститель карбюратора и все почистить, все труднодоступные места. Сверлить ничего не советую. как бы не стало хуже.
cherm.ivan
Good спасибо
буду дальше мучиться с тазиком. facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а еще а свечи какого цвета должны быть??? и если есть нагар в чем причина??
Tier72rus
Smile Потом отпишись как наладится. Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Tier72rus писал(а):

а еще а свечи какого цвета должны быть??? и если есть нагар в чем причина??


вот статейка там про свечи все расписано+ в серединке фото и описание свечей по состоянию.
http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm

От себя добавлю что если свеча в бензине значит слишком обогащенная смесь, если электрод белый(что достаточно нехорошо) значит наоборот бензина мало.Но у тебя проблема в датчике кислорода а благодаря ему( не только ему) контроллер контролирует количество подаваемого бензина.
Смотри свечи возможно просто не хватает топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вот про датчик кислорода. http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4021/
cherm.ivan
завтро посмотрю и отпишусь.
cherm.ivan
Почистил сегодня дроссель. нашел несколько мест с подтеками масла.

IMG_20121007_124056.jpg
Описание:
Размер файла: 262.97 KB
Просмотрено: 357 раз(а)

IMG_20121007_124056.jpg
cherm.ivan
вот еще

Добавлено спустя 53 секунды:

и еше

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

дроссель почистил вроде обороты ХХ перестали плавать. но когда прогреется 70-80 при реском сбросе педали газа обороты проваливаются до 400-500

IMG_20121007_124125.jpg
Описание:
Размер файла: 299.71 KB
Просмотрено: 450 раз(а)

IMG_20121007_124125.jpg
IMG_20121007_124111.jpg
Описание:
Размер файла: 307.05 KB
Просмотрено: 459 раз(а)

IMG_20121007_124111.jpg
Tier72rus
cherm.ivan писал(а):

. но когда прогреется 70-80 при резком сбросе педали газа обороты проваливаются до 400-500


эту хрень я лечить пытался достаточно долго так и не вылечил, при прогреве холостой ход 500-600, забил... не мешает... на холостом не глохнет.

НА счет масла это достаточно нехорошо. Свечи вытаскивал?? в колодцах масло есть??, очень похоже что от туда течет, либо с ресивера, но это наврятли. Сними воздушную гофру с ДМРВ посмотри внутри есть масло??..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Насчет масла в гофре писал один из Форумчан : Масло значит кидает с головки в гофру,значит скорей всего разбиты втулки клапанов,либо кольцам труба это раз,а второе что от это масло попадает на ДМРВ и он очень быстро наворачивается.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Smile Народ чет я один здесь отписываюсь)) supercool
cherm.ivan
нет не вытаскивал свечи надо свечник купить" в гофре немного было масла.

Добавлено спустя 29 секунд:

cherm.ivan писал(а):

Почистил сегодня дроссель. нашел несколько мест с подтеками масла.



а про это что скажете???

IMG_20121007_124056.jpg
Описание:
Размер файла: 262.97 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

IMG_20121007_124056.jpg
cherm.ivan
ну что вы молчите?????????

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

в колодцах нету масла!
cherm.ivan
Tier72rus
cherm.ivan писал(а):

а про это что скажете???


раскрути, смаж стыки авто герметиком и обратно все затяни.

Самый простой способ проверки подсоса воздуха следующий.
1.Сними трубу которая идет снизу под воздушным фильтром.
2.Заведи двигатель
3.Плотно закрой отверстие рукой.

-->гофра идущая за ДМРВ должна сжаться+двигатель почти сразу должен заглохнуть.

если не заглохнет и продолжит работать ..значит имеется подсос. Тут у одного при закрытом отверстии двигатель продолжал работать, не стабильно но продолжал .был подсос в районе форсунок.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

И еще обрати внимание на сам корпус воздушного фильтра у меня была небольшая щель через которую продолжал поступать воздух, она была в самом низу почти около того места где закручивается труба воздушная..блин не помню как она называется) Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

cherm.ivan писал(а):

ну что вы молчите?????????


я не знаю почему кроме меня никто ничего не говорит)) wwow
Владимиръ Владимирович
Tier72rus писал(а):

я не знаю почему кроме меня никто ничего не говорит))


мало данных для спецов
мне как дилетанту видится две проблемы:
1. Плохая масса на обжимке жгута /ДХХ+ДПДЗ+ДК+карлсон.../ в жгуте возле мозгов
2. картерные газы неимоверно мощно давят в рессивер искажая картину количества и качества поступаемого воздуха - тянет на ремонт двигателя
но как обычно этому событию сопротивляются и идет последовательная замена датчиков, прошивки, бензонасоса а то и автомобиля[/spoiler]
cherm.ivan
скази какие нужнЫ еще данные могу фото сделать или в
идео записать

Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:

Tier72rus писал(а):

Самый простой способ проверки подсоса воздуха следующий.
1.Сними трубу которая идет снизу под воздушным фильтром.
2.Заведи двигатель
3.Плотно закрой отверстие рукой.

-->гофра идущая за ДМРВ должна сжаться+двигатель почти сразу должен заглохнуть.



Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!
Владимиръ Владимирович
cherm.ivan писал(а):

Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!


Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо
cherm.ivan
Владимиръ Владимирович писал(а):

cherm.ivan писал(а):

Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!


Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо



вут клапан менял не сосет. резинки впус колектор тоже новые с герметиком
адсорбера нету.

а где находиться клапан рецеркуляции??
Vermilion
cherm.ivan писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):

cherm.ivan писал(а):

Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!


Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо



вут клапан менял не сосет. резинки впус колектор тоже новые с герметиком
адсорбера нету.

а где находиться клапан рецеркуляции??



его может и не быть у тебя, раз адсорбера нет...

а так тебе сказали, затыкай дырку и проси чтоб кто то другой рукой шарил по движку, искал подсос...

лучше если двигатель заглохнет... а уж как решать тебе...

можешь еще скинуть эту самую гофру, и заткнуть плоским куском резинки дроссельную заслонку...вдруг подсос из за этой гофры...
Tier72rus
Тут еще практикуют проверку подсоса дымом, ну чтоб наверняка. Но как правильно это делать не могу сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы