Страница 1 из 1
DANieL32
Началось все с того,что как то ехал и машина просто заглохла.При включении зажигания не работал электробензонасос.Отбуксировали (благо машина отца есть).На следующий день пошел в гараж разбираться,ради прикола включил зажигание и о чудо бензик уже гудел...Зарядил аккум и вроде проблема решена...После 2 недель где то поехал в город,остановился на светофоре и машина снова заглохла,но на этот раз бензик работал,но не заводилась,никак...Отбуксировали.Потом я поменял сеточку ЭБН,попробовал завести,залило все цилиндры бензином,последний попал в масло,заменил масло,свечи,завел после долгих морок.Работает чисто на холостых.Дай думаю прокачусь проверю в деле,первую втыкаю трогаюсь и....глохну...ну думаю отвык,с кем не бывает,газку побольше,тронулся,еду потихоньку по двору,машину задергало и опять заглох...Завожу на холостых норм работает и газую тоже на холостых,все хорошо,но под нагрузкой глохнет(то есть на передачах).Померял компрессию в 1--10.5, во 2--13.5,в 3--13.5,в 4--12.5...ДМРВ отключал,пробовал проехать-без изменений,раньше такого не наблюдал...БК ошибок не показывает...Если кто сталкивался,помогите советом.Заранее спасибо!
Сохатый
DANieL32, у тебя проблема в электрике, а конкретно пропадает питание на бензонасос или вообще ЭБУ обесточивается. Когда глохнешь - лампа "check engine" горит? Есть ли на машине сигнализация? И если есть, то известно ли тебе какие цепи она блокирует?
И это, профиль заполни. Какая машина, какой двигатель, название ЭБУ и прошивки (если знаешь), ну или год выпуска авто.
DANieL32
ну у меня БК стоит,иногда выдавал ошибку типа Низкое напряжение бортовой сети...двиг 1.5 2002 г. ЭБУ не помню какой именно.и когда газу больше даешь и едешь на повышенных оборотах при немного выжатом сцеплении еще более менее.ну чтоб в гараж заехать хотя бы
Сохатый
DANieL32 писал(а):

БК стоит,иногда выдавал ошибку типа Низкое напряжение бортовой сети..

Угу. Понятно. Панель высокая? Или уже евро?
Если высокая, то под бардачком есть три релюшки и три предохранителя. А начни с плюсовой клеммы АКБ. От нее отходит проводок черного цвета и через несколько сантиметров на этом проводе стоит эдакая "бобышка". Заведи двиг, открой капот и пошатай этот прводок. Если начнутся перебои или двиг заглохнет - копай тут. Либо переломился он, либо клемма ослабла. Если здесь всё хорошо полезем под бардачок к тем трем релюшкам и предам.
DANieL32
Сохатый писал(а):

Угу. Понятно. Панель высокая? Или уже евро?

Если высокая, то под бардачком есть три релюшки и три предохранителя. А начни с плюсовой клеммы АКБ. От нее отходит проводок черного цвета и через несколько сантиметров на этом проводе стоит эдакая "бобышка". Заведи двиг, открой капот и пошатай этот прводок. Если начнутся перебои или двиг заглохнет - копай тут. Либо переломился он, либо клемма ослабла. Если здесь всё хорошо полезем под бардачок к тем трем релюшкам и предам.



Панель высокая,три предохранителя проверял-целы,реле не трогал пока.А на счет провода попробую,отпишусь потом
Сохатый
Релюшки на пробу не покупай. Бери из монтажного блока гаранитрованно исправные, например, от фар, от бибикалки.
DANieL32
короче попробовал я все,оказалось масса на двигателе был плохой контакт,зачистил,думаю сечас заведу и....все двиг вообще не заводится,а если заводится с трудом,то сразу глохнет...я уже в отчаянии...машина нужна,а тут такое дело((((
BPSNSK
Давление топлива посмотреть.
Проверить контакты разъёма бензонасоса и прочие массы.
ТЕВ
BPSNSK писал(а):

Давление топлива посмотреть.
Проверить контакты разъёма бензонасоса и прочие массы.


+1, жужжит это еще не значит что качает
Сохатый
DANieL32 писал(а):

короче попробовал я все,оказалось масса на двигателе был плохой контакт,зачистил,думаю сечас заведу и....все двиг вообще не заводится

Я не понял - ты решил проблему или нет? Если нет, то:
1. Загорается ли лампа CE при включении зажигания?
2. Гаснет ли при прокрутке стартером?
3. Померить давление было бы желательно.
DANieL32
да давление в норме.ошибка одна была опять низкое напряжение бортовой сети эбу.и снова бензин в масло погнал.сейчас поеду автосервисы искать((((проблему я так и не решил.пробовал все массы зачищать.бензонасос выключал-подключал.все без толку
MikhaylenkoPA
DANieL32 писал(а):

ВАЗ 21093i 2002 г.


не сызранской сборки? Кури массы ЭБУ, для начала...
Сохатый
DANieL32 писал(а):

и снова бензин в масло погнал

Я что-то не соображу - как бензин-то в масле оказывается? И еще раз:
Сохатый писал(а):

1. Загорается ли лампа CE при включении зажигания?
2. Гаснет ли при прокрутке стартером?
3. Померить давление было бы желательно.

MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

как бензин-то в масле оказывается?


стекает по стенкам цилиндров... редкое явление, но бывает. Походу, форса какая-то сцыт безбожно. Когда двиг глушишь, через нее стравливает весь бензин из рампы, а он, в свою очередь, льется в цилиндр и оттуда в масло...
ТС - у тебя ВП или Ойро-панель? Могло Эбу залить тосолом и он начал глючить...
Сохатый
ВП у него, я спрашивал. Всё же мне кажется если с пристрастием потрепать плюсовой провод ЭБУ, то он-таки покажет где собака порылась..

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):

стекает по стенкам цилиндров... редкое явление, но бывает. Походу, форса какая-то сцыт безбожно.

Ну не знай.. это ж сколько его должно вылиться в масло, чтоб это стало заметно?
ТЕВ
фигня какая то с бензином, это как же должна сцать форсунка чтоб аж уровень масла поднять.
По поводу заглоха - можно ещ посмотреть провода идущие на разъем дпкв, особенно около самого розъема, не редки случаи переламываются там
MikhaylenkoPA
ТЕВ писал(а):

это как же должна сцать форсунка чтоб аж уровень масла поднять


когда глушишь, бенза из рампы выдвливается чуть-ли не с полстакана, ну четверть стакана уж точно (российско-укринская мера объемов (с)), если не ошибаюсь... но это догадки...
Yurik 999
DANieL32
Проверил бы ты метки ГРМ и не провернуло ли на колене шкив привода генератора, уж больно вся эта потеря мощи напоминает напрочь сбитое зажигание.
DANieL32
заводится нормально на 2-3 цилиндрах.сто пудов форсунки.я уже в нете глянул и еще плюс бензонасос.завтра в сервис к 9 повезу.записался.там сделают диагностику.а на счет как падает в масло то как уже и говорили форсунка какая то льет
MikhaylenkoPA
пусть сначала подключат манометр на рампу, потом включат зажигание, потом выключат, давление должно долго держать, если давление будет падать заметно глазу, то точно форса какая-то льет. Или обратный клапан БН не держит. Упс...
ТЕВ
MikhaylenkoPA писал(а):

Или обратный клапан БН не держит. Упс...


или ртд )))
Надо оба шланга на рампу пережимать тогда узнаешь, герметичны ли форсунки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы