Страница 4 из 5
brodyagus
т808 писал(а):

На ВАЗ 2110?


да
т808
brodyagus писал(а):

На ВАЗ 2110?

да


Должна зажигаться.
Именно из-за проблем с НЕвыключением стартера на первых ВАЗ 2110 и придумали эту цепь контроля.
Свободной лампочки в приборке не нашлось,вот к тормозухе и прицепили.
Так она и на приборке Самары оказалась.
Вот по схеме 2110 цепь лампочки есть (пин 13 Красной колодки приборки).
http://chipdiagnost.narod.ru/images/10-2.jpg
brodyagus
т808 писал(а):

Должна зажигаться.


Честно не вру,не горит...

Добавлено спустя 57 секунд:

т808 писал(а):

НЕвыключением стартера


И вообще я думаю я бы слышал не выкл.стартер,нет?
MALbISH
была такая проблема - но только периодически появлялась. но после снятия/установки генератора - пропала. мне тогда рассказывали что-то про "ток самовозбуждения" - точно не помню, но я не заморачивался, заряд все равно был.
andre61
[quote="andreypro"]Постоянно как только заведу машину горит лампочка аккумулятора, после тока как дам газа до 2000-2500 оборотов лампочка перестает горять.

Пару лет была такая ситуация.пару раз надо газануть,появляется зарядка.Вылечилось снятием подковы,там дополнительные маломощн.
диоды соеденины контактной сваркой,в одном месте отошла.
Перегазовка вызывала вибрацию,контакт кратковременно восстанавливался и запускалось возбуждение генератора.И так до следующего раза.Проще потратить пару часов ,чем покупать другой генератор.
т808
andre61 писал(а):

Вылечилось снятием подковы


И видимо с одновременной заменой РН?!
brodyagus
т808
Заметил =) загорается лапа типа ручника,круг в котором восклицательный знак, со скобками Smile
торантино
Отмечусь тут. У себя замечал что после мойки двигателя пока вода невыпариться ,слегка подсвечивалась лампочка зарядки на х.оборотах.
Aleks M
Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.

Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100..., а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.

Что посоветуете? В чем искать проблему?
т808
Aleks M писал(а):

Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.


Там вообще напряжения при этом не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.
Aleks M
т808 писал(а):

Aleks M Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.

Там вообще напряжения при этом не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.



т808 Я наверное не правильно выразился.. Замерял напряжение именно на проводке отсоединенном от вывода D (который по идее идет от приборки), и при этом горела лампочка АКБ. На самом D замерить не додумался, проверю.
Почитал твои посты в этой теме, попробовал соединить вывод 30 и D при работающем двигателе - сразу идет зарядка. Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке? Или проблема может быть и в генераторе, что ему не хватает этих 1,21в для возбуждения?
Про длительную стоянку я имел ввиду 2-3 часа. В том смысле что как только машина остывает на морозе, так ей приходится дать газу что бы пошла зарядка. А так если минут 20-30 прошло, заводишь - зарядка сразу (без газа). АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.
т808
Aleks M писал(а):

Я наверное не правильно выразился..


Конечно не правильно.
Aleks M писал(а):

Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в


Вывод - это у генератора.
Клемма - это на проводе.
Отсюда и недопонимание.
Aleks M писал(а):

Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке?


Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.
Aleks M писал(а):

Или проблема может быть и в генераторе,


Исключено!
Генератор у тебя исправен!
Aleks M писал(а):

АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.


АКБ здесь совсем ни при чем,пусть хоть от КАМАЗа будет.

А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?
Aleks M
т808 писал(а):

Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.


Да, высокая она.
т808 писал(а):

А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?


Лампа разряда АКБ горит при снятой клемме.
Сохатый
СНимать приборку и удалять (а лучше перепаять в параллель к лампе) большой зеленый подгорелый резистор. Smile
т808
Сохатый писал(а):

СНимать приборку и перепаять в параллель к лампе большой зеленый подгорелый резистор.


Good

Aleks M он может быть и не зеленый,а вместо него ТРИ резистора по 2 ватта каждый.
Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
Приборок несколько видов есть и этот резистор может стоять в разных местах.
Aleks M
т808 писал(а):

Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.


Хорошо, только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42
При первой же возможности сниму и сделаю фото.
т808
Aleks M писал(а):

только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42


Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.
Ходок
А что смотреть, если лампа таки не горит, а зарядки нет, после перегазовки зарядка появляется. Глюк плавающий и проявляется редко.
ЗЫ при повороте ключа лампа горит и исправно тухнет после запуска, но.... nea
Aleks M
т808 писал(а):

Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.


т808, в том-то и дело, что машина стала нужна каждый день и стоит на улице под окном. На авто есть автозапуск, но понятно что им невоспользуешься. Газонуть там блин некому Pardon
Вчера за ночь 3 раза выходил грел машину. Ну и выбесило это конечно... Сибирь дико прижало по морозу cry Вобщем несколько раз перечитал твои посты. Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт. И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд! Спасение! Но есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?
laika
такое генератору не навредит
Рена
Aleks M писал(а):

Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.

Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100..., а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.

Что посоветуете? В чем искать проблему?



Почти тоже самое, только генератор старвольт 120А и лампочка не гаснет пока не прогазуешь до 2500об/м.
Высокая панель.
Если аккумулятор тёпленький, заряженный из дома, то никаких проблем.
Стоит постоять ночь, появляются все симптомы как у Aleks M.
Ещё, пока ковырялся с машиной были вкл. свет, аккум "подсел" и появились опять теже признаки.
Т.е. не хватает тока на обмотку возбуждения.
т808
Aleks M писал(а):

Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт.


Хоть 10,хоть 20 ватт - роли не играет,лишь размер лампочки большой - неудобно.
Aleks M писал(а):

И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд!


Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.
Aleks M писал(а):

есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?


Хоть всю жизнь так катайся.
На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора - эта лампочка их заменяет.
Рена
т808 писал(а):


Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.

На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора - эта лампочка их заменяет.



По моему проблема не в схеме! Pardon
У меня уже 4-й генератор, первые 3-и были штатные КЗАТЭ, 1-й на 55А, 2-й и 3-й 80А.
Проблем с зарядкой никогда не было со штатными РН, ни с ТОРН, ни с РН от ино на +14,5В.
Вот с 3-х уровневым РН иногда на горячую приходилось подгазовывать.

Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.

Вполне возможно "поджарился" резистор в панели приборов, соответственно его сопротивление увеличилось.
Почему поджарился? Возможно его мощность не расчитана на большие токи, которые обмотка возбуждения потребляет при более мощном генераторе или при разряженном аккумуляторе.
Пока проверить не могу, холодно, но запашок гари одно время был, не разобрался откуда.
Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
пысы
Лампа разряда АКБ горит при снятой клемме.
kazak1102
Рена писал(а):

Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?


R2 - резистор 50 Ом, 5 Вт
т808
Рена писал(а):

По моему проблема не в схеме!


Она и не в схеме.
А в АБСОЛЮТНО неправильной этой схеме,начиная с выпуска приборок в 1996 году и одновременном переходе на ЧЯ БЕЗ установленных в них резисторов.
Рена писал(а):

Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.


Этому китайцу первичный ток возбуждения нужен ЕЩЕ больше чем штатному,вот проблема и вылезла.
Рена писал(а):

Вполне возможно "поджарился" резистор в панели приборов


Он у всех,на приборках с 1996 года поджаренный.
А у некоторых даже сгорает сжигая и плату.
Рена писал(а):

соответственно его сопротивление увеличилось.


Если бы сопротивление увеличилось,то это только бы на пользу генератору пошло.
Рена писал(а):

Почему поджарился?


Потому,что включен он через задницу.
"Спасибо" за это нужно сказать проектировщику-двоечнику.
Рена писал(а):

запашок гари одно время был, не разобрался откуда.


От перегревшегося резистора и уже подгоревшей под ним платы приборки. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы