#1: Заносит задок ВАЗ 2115. Автор: Discovery,
Добавлено: 07 Октября 2012 19:07 |
#2: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Октября 2012 19:22 |
Зад машины у меня немного поднят.
Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.
#3: Автор: Discovery,
Добавлено: 07 Октября 2012 19:24 |
Зад машины у меня немного поднят.
Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.
#4: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Октября 2012 19:27 |
да потек левый амортизатор
#5: Автор: Discovery,
Добавлено: 07 Октября 2012 19:46 |
#6: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 07 Октября 2012 20:54 |
#7: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 08 Октября 2012 04:18 |
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Октября 2012 06:13 |
потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...
амор жив
вопрос, сколько он проходит?
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 08 Октября 2012 07:34 |
по сравнению с другим передним
Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.
#10: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Октября 2012 08:01 |
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Октября 2012 09:59 |
Хотя с ними сзади у меня полка не гремела...рыскала,бывала....
#12: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 08 Октября 2012 13:05 |
потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...
амор жив
вопрос, сколько он проходит?
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Октября 2012 15:10 |
у меня гаража нет и с деньгами напруги,
#14: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Октября 2012 15:23 |
#15: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 08 Октября 2012 17:38 |
хочу
#16: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 08 Октября 2012 17:48 |
хочу
#17: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 08 Октября 2012 20:04 |
#18: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Октября 2012 20:52 |
#19: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Октября 2012 21:14 |
#20: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 09 Октября 2012 10:49 |
#21: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Октября 2012 17:25 |
какбудто с занижением не улетают у пятнашек очень быстро проседают задние пружины.проставки обычно только компенсируют эту просадку.ну сколько можно эту тему перетирать?
#22: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Октября 2012 18:00 |
Поднимал себе задок
Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.
Морда ниже стала,весь поддон издолбил. Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр. Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад. Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок.
#23: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Октября 2012 18:31 |
Нормальные седановладельцы проставками компенсируют, за недорого, проседание пружин зада, а не задирают его.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Октября 2012 20:09 |
Поднимал себе задок совсем немного на другой машине,ничего хорошего не вышло. Морда ниже стала,весь поддон издолбил.
Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр.
Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад.
Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок.
#25: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Октября 2012 20:41 |
это задранная или приподнятая?
на каждый сантиметр морды вниз нужно 3-4 сантиметра поднять зад?
бедные джыповладельцы наверно ваапще вешаются в таких поворотах крадясь на цыпочках?
перед слишком тяжёл и он в тяге,такчто это совершенно естественно.
для этого и придумали регулировку колдуна,которую рекомендуют замены пружин или аммо.
я согласен для гонщиков и прочих сракеров,на предельных режимах,каждый милиметр центра тяжести важен,они и набирают победу именно этими крохами,там чуть-чуть,здесь немножко...в итоге на одно два места выше.но зачем всё это для гражданской езды?рабочий аммо и нормальная резина с исправными тормозами+голова думающая не о времени а о безопасности.