Страница 3 из 5
AlexYur555
Cobusca писал(а):

308 будет в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.


Cobusca писал(а):

Авто: П308


Каждый кулик.... ROFL
Cobusca
Какой нафиг "кулик".
Ты сам поездий,да посмотри СВОИМИ ГЛАЗАМИ(а не на фотки в объявлениях) на эти Фокусы Б/У.Там такой мрак,что тебе дурно сделается.
Это я так говорю,потому что сам год назад ездил смотреть б\у Фокусы.
Мr. Black Star
Про убитость фокусов согласен такси, школота, пенсия вот кто их водит и все жмут на обслуге. Мой коллега фф2 продал за день машина была в идеале но таких со слов покупашки фиг найдёшь. С пыжо легче публика не та его водит.
Maratos
Black Star писал(а):

Про убитость фокусов согласен такси, школота, пенсия вот кто их водит и все жмут на обслуге. Мой коллега фф2 продал за день машина была в идеале но таких со слов покупашки фиг найдёшь. С пыжо легче публика не та его водит.



интересно...
я всегда думал- смотришь по верхней границе списка и можно найти нормальный...
благо выбор большой.
Мr. Black Star
Maratos писал(а):


интересно...
я всегда думал- смотришь по верхней границе списка и можно найти нормальный...
благо выбор большой.



Верхняя граница не показатель, коллега продавал по средней цене. Я ноут по низкой цене, мне покупашка сказал что хоть и крашены детальки, но машина была лучшей из дешевых и средних вариантов.
Maratos
Black Star писал(а):

Maratos писал(а):


интересно...
я всегда думал- смотришь по верхней границе списка и можно найти нормальный...
благо выбор большой.



Верхняя граница не показатель, коллега продавал по средней цене. Я ноут по низкой цене, мне покупашка сказал что хоть и крашены детальки, но машина была лучшей из дешевых и средних вариантов.



ну значит проблем с ликвидностью не будет.. у меня тачка в идеале
Роман-НН
Black Star писал(а):

Про убитость фокусов согласен такси, школота, пенсия вот кто их водит и все жмут на обслуге.


hehe Убил! а кто водит Ниссаны и прочих одноклассников? Сливки общества, знающие об авто все, как и о его грамотной обслуге? Smile
Maratos писал(а):

я всегда думал- смотришь по верхней границе списка и можно найти нормальный...


Да даже не по "верхней", а по средней тоже. Мой ФФ2 по цене был в середине списка, а состояние просто супер идеальное. Конечно не хочу сказать, что все такие, но выбор есть.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Black Star писал(а):

Про убитость фокусов согласен такси, школота, пенсия вот кто их водит и все жмут на обслуге.


hehe Убил! а кто водит Ниссаны и прочих одноклассников? Сливки


В мск фф2 фиг найдёшь из первых рук, потому и выводы, у вас гопота в нижнем на самарах ездит, а в мск на фф 2 hehe
А чего мой сосед по даче мужик за 50, гудроном стопари замазал от любви к искусству, машина вся в кредитах, он масло сам меняет на ней, кроит по полной. Таких как он через участок, а потом будет впаривать за дорого, как единственный хозяин. facepalm
Роман-НН
Black Star писал(а):

В мск фф2 фиг найдёшь из первых рук, потому и выводы, у вас гопота в нижнем на самарах ездит, а в мск на фф 2


И о чем это говорит? Имхо, о популярности на вторичном рынке, о достатке жителей региона, а вовсе не о статусах бывших владельцев.
А нынче даже в НН та же Эпика в такси встречается чаще Фокусов. Причем в полной "таксистской" раскраске. Третий Фокус вовсе не встретишь в такси, ниша прочно занята Логанами. Так что нынче про Эпику в бедной комплектации и на ручке, выходит, так же можно сказать?
Black Star писал(а):

А чего мой сосед по даче мужик за 50, гудроном стопари замазал от любви к искусству, машина вся в кредитах, он масло сам меняет на ней, кроит по полной. Таких как он через участок, а потом будет впаривать за дорого, как единственный хозяин.


А это называется "захотелось купить "не по Хуану Самбреро". Такихъ можно и на древнем Х5 встетить на лысой резине. Понты в России превыше всего.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Третий Фокус вовсе не встретишь в такси, ниша прочно занята Логанами.


Рома, ты уже не первый день это повторяешь как мантру.
Ну допустим в НН какая-то аномалия. А может это у тебя субъективно? Ну обращаешь больше внимания на "любимую марку"? А?
Вот в спб логан точно не самый массовый в такси. Если бы спросили какой, то наверное сказал бы фф2.
А потом стал вспоминать на каких авто ездил последнее время (я вобще на такси редко езжу, но этим летом пришлось, заказывал в разных конторах)
Это были:
- октавия А5
- лачетти-универсал
- пежо-партнер
- ситроен берлинго
- соната НФ
- ситроен-пикассо
вот как!
ни логана, ни фокусов! ни разу!

Хотя таксишные и фф2 и фм4 и логан я видел в спб.
Стал анализировать а почему тогда в голове засел фф2? Понял - ФМК выпустила много универсалов в таксишном варинате (желтого цвета в комплектации барабан). Вот потому и засел - "любимая марка"+ стандарный окрас.
Я в НН не было, но может и ты только на логаны-такси внимание обращаешь?

ЗЫ щас закупила какая-то контора массово кетайские "лифань", окрасили контрастно - желтые, капот, крыша, багаж чорные. Вот они контрастно окрашены и все однотипные, теперь кажется что такси одни "лифань-х$янь"
SanDen
Киа Сид вполне достойный вариант. За 450 можно легко в нормальном состоянии взять 09 или 08 годов. Поверьте уж, что ФФ не далеко ушел от корейца. Качество салона и надежность уж точно не хуже у Сида. Про слабую ходовку - брехня. То, что машина жестковата, тут этого не отнять, есть такой минус. Зато по трассе ведет себя хорошо. Двигла 122 лошадки. Советую сесть и посмотреть машину внутри. Проехаться если есть такая возможность. Сборка европейская.
MaratZ
SanDen писал(а):

Киа Сид вполне достойный вариант. За 450 можно легко в нормальном состоянии взять 09 или 08 годов. Поверьте уж, что ФФ не далеко ушел от корейца. Качество салона и надежность уж точно не хуже у Сида. Про слабую ходовку - брехня. То, что машина жестковата, тут этого не отнять, есть такой минус. Зато по трассе ведет себя хорошо. Двигла 122 лошадки. Советую сесть и посмотреть машину внутри. Проехаться если есть такая возможность. Сборка европейская.


Это знаешь что значит, что ты просто не вкурсе дел. Ходовая слабая и это факт. Т.к. у дяди Киа сиид и я знаю о чем говорю. Да и салон у фокуса лучше, да и сборка на уровне, хоть и собрана машина в России.
А фокус по трассе себя отлично ведет, да и не жестький ни разу. Да и еще кузова седан нет впринципе.
SanDen
Это значит, что у меня у самого Киа Сид, и говорю по своему опыту. Если у твоего дяди летит ходовая, это значит что у него ни одна машина не протянет, не только сид.
Кузова седан конечно нет, его в принципе нету, также как его нету у гольфа, i30, у х5 и Порш кайена и камаза.
Я не писал, что фф хуже. Я написал, что сид не хуже, это разные понятия. Фф хорошая и достойная машина в своем ценовом диапазоне, на которой я тоже ездил. Всяк кулик хвалит свое болото - это факт.. Но я пользуюсь также и личным опытом.
Я свой выбор сделал в пользу Киа из-за надежности, пассивной безопасности, кучи подушек безопасности, большого и добротного салона, чуток большего клиренса чем у фф.
Как я и написал выше, единственный минус - жестковатая ходовка...

Кстати, из-за слабой надежности я бы не брал Опель. Это мое мнение, не претендует на истину, но инет, мнение знакомых и мнение мастеров сыграло свою роль. Хоть их и много, сборка хорошая, комфортная... Как была одно время поговорка, что каждая машина со временем становится опелем.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ну допустим в НН какая-то аномалия.


В НН это 100% так. Мне до Логана как-то... не важно. Его даже в моей семье теперь нет. Все мои высказывания о нем - правда без всяких прикрас. И то что он буквально "улетел" за 3 дня по цене выше среднего - тоже показатель, кстати.
Jackal писал(а):

Вот в спб логан точно не самый массовый в такси. Если бы спросили какой, то наверное сказал бы фф2.


Ничего удивительного. Чем выше достаток горожан, тем "круче" таксомоторы.
Jackal писал(а):

Я в НН не было, но может и ты только на логаны-такси внимание обращаешь?


Да нет же Smile Их и правда полным-полно у нас. Любой нижегородец подтвердит. Вот таких:

Jackal писал(а):

ЗЫ щас закупила какая-то контора массово кетайские "лифань", окрасили контрастно - желтые, капот, крыша, багаж чорные. Вот они контрастно окрашены и все однотипные, теперь кажется что такси одни "лифань-х$янь"


Да, кстати, у нас тоже они появились. Разом и, в довольно не малом количестве. Не иначе как это дилер китайский такое такси открыл, больше некому))). А то что такси в "раскраске" ярко выделяются - факт.
Maratos
MaratZ
SanDen
Какждый кулик свое болото хвалит? facepalm
Сравни с фокусом и все! У отца фокус и есть возможность сравнить. Метал на фокусе даже внешне крепче будет. И 5 звезд по Евронкап, клиренс на фокусе нормальный, подвеска отличная, жесткости нет и в помине, салон лучше. У фокуса лекго подвеска 100тыс.км ходит.
ахахах Опель то не качественный? Ну да, ну да hehe
А еще у одного знакомого уж на 30 тыс.км стойки стаба сдохли, дальше хуже на 60 втулки стабов и опорники.

Добавлено спустя 34 секунды:

Maratos
Корейцы так и не научиись делать нормальную подвеску Smile
Jackal
SanDen писал(а):

Я свой выбор сделал в пользу Киа из-за надежности, пассивной безопасности, кучи подушек безопасности, большого и добротного салона, чуток большего клиренса чем у фф.


я как раз выбор в пользу фф2 сделал в основном из-за безопасности.
Кузов у него всеже крепче чем у сида, а это важнее чем еще одна лишняя подушка.
не Шумахер
SanDen неужто СиД безопаснее одноклассников? 63
ИМХО,СиД почти по всем параметрам хуже ФФ,но,благодаря дешевизне на вторичке это действительно может быть хорошим вариантом в обсуждемой ситуации.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да нет же Smile Их и правда полным-полно у нас. Любой нижегородец подтвердит. Вот таких:


набрал в поисковике, зашел на первые попавшиеся сайты таксишных компаний.
http://www.ipnn.ru/taxi_h.php

там вот такие машины


возможно и логанов, много, но берешься ли ты утвержатьчто их большинство?
sLonic
MaratZ писал(а):

У фокуса лекго подвеска 100тыс.км ходит.


да да, раскажи это кому нибудь на авто рынке при продаже своего фикуса.
к 100 тысячам петеряхнули всю подвеску у ФФ2, который эксплуатировался на наших рассейских трассах.
у тебя фикус не иначе как экспериментальный, так ты не заморачивайся и на 500 тыс. ничего делать не надо будет hehe
не Шумахер
sLonic
не экспериментальный,а экспортный gpn (как ВАЗ в своё время делам машины на экспорт гораздо лучшего качества)
MaratZ
sLonic
hehe Ты мне скажи что у французов подвеска лучше и крепче pst
sLonic
не Шумахер писал(а):

не экспериментальный,а экспортный


стопудофф - селЬ и пАехалЬ!
MaratZ писал(а):

Ты мне скажи что у французов подвеска лучше и крепч


при чем тут французы? я высказал свое мнение о конкретной марке, основываясь на своем опыте эксплуатации ФФ2, не сравнивая ее ни с кем.
MaratZ
sLonic
Так расскажи у кого в классе лучше управляемость, чем у фокуса? Да и это смторя по каким ямам летать. 100тыс.км она ходит, можешь ffclub почитать и отзывы там.
Nail
MaratZ писал(а):

sLonic
Так расскажи у кого в классе лучше управляемость, чем у фокуса? Да и это смторя по каким ямам летать. 100тыс.км она ходит, можешь ffclub почитать и отзывы там.


Ну это новая 100тыщ (и то очень сомневаюсь) ходит, а сейчас чел купит б/у фокус и как раз попадет на перебор подвески, сколько стоит ее перебрать? Smile
на СИДе втулки и прочяя мелочевка думаю стоит весьма недорого...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы