Пежо 408 vs Фокус3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 21:58
илюхин
может быть ты путаешь с усилителем экстренного торможения?Эта опция(которая тоже придача к АБС) действительно не у всех есть

#27:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:34
может быть Wink
#28:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:41
хоть речь и про акпп, но
мне у фф3 очень понравилась...мкпп и привод сцепления.
2 года на механике не ездил, а тут даже адаптации обратной не понадобилось и удобнее, чем в фф2.
могу сравнить с киа сид так же..кореяка тут сливает, в удобности тормозов тоже кстати.
у хранцузов, в т.ч. 307-308-408 мкпп никогда четкостью не отличалась.

#29:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:45
Маринер
не знаю, был у меня фокус2 на механике, проехался на фокусе 3 тоже с механикой, разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял... вот астра была на чисто механике - там похуже, подлиннее хода что ли и не так легко клацаются передачи.

#30:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:50
Sagesurder1 писал(а):

разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял


в фф2 рычаг по длине, имхо, меньше и ходы жестче, точнее и короче. мне такое очень не нравится.
кстати, по рулевому тоже отличия нашел. у фф3, в отличии от фф2, руль на месте гораздо легче крутится, а так же на скорости искусственно в нуле не зажат.

#31:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:58
Маринеримхо ходы там одинаково четкие, короткие, и при этом мягко переключается. что на втором, что на третьем, без разницы. вообще разницы не нашел. а вообще отличия в современных механизмах переключения на любых машинах - мизер. везде четкие механизмы, везде легко. вот на тииде женовской сейчас катаюсь- крайне четко. только можно ошибиться порой, так как передач шесть. но в целом - разница с другими машинами на уровне нюансов.
#32:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 23:02
Sagesurder1 писал(а):

Sagesurder1


хз. я сужу проще. фф3 первая авто на которой я, первый раз сев за руль, ни разу ни в чем не ошибся и ехал сразу так, как хотел.
ни с фф2, ни с сидом такого не было. хотя может из-за стажа уже так.

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:36
Может еще Окташу посмотреть? Сколько она с нормальным мотором стоит? Не с 1.4....
#34:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 09:24
Маринер писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял


в фф2 рычаг по длине, имхо, меньше и ходы жестче, точнее и короче. мне такое очень не нравится.
кстати, по рулевому тоже отличия нашел. у фф3, в отличии от фф2, руль на месте гораздо легче крутится, а так же на скорости искусственно в нуле не зажат.


Механика на всех ФФ одинакова.Ходы рычага везде четкие и короткие.

#35:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 09:34
Маринер писал(а):

кстати, по рулевому тоже отличия нашел. у фф3, в отличии от фф2, руль на месте гораздо легче крутится, а так же на скорости искусственно в нуле не зажат.


У ФФ2 1.8 и 2.0 был ЭГУР, у 1.6 - ГУР. А на ФФ3 может ЭУРы на всех? Не вникал в вопрос, просто предположение.

#36:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 10:16
и гу или эур на втором фокусе тоже отличнейшим образом настроены были. ну ни к чему не придраться. а при пересадке с автомата на ручку - тут главное про педаль сцепления не забывать Wink я порой забываю при заводке facepalm но это не так страшно, как попытаться искать сцепление на машине с автоматом и жамкнуть на тормоз левой ногой на скорости. вотэто жесть. и такое у меня один раз было на опеле. тормоза на нем цепкие, благо сзади никого не было
#37:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 15:03
не Шумахер писал(а):

Но на 308-х,наконец,вроде пофиксили


на предыдущем поколении 308 до конца так и не пофиксили, на новом не в курсе, опять какие то доработки сделали, но мне кажется что сама основа кривая, до сих не понимаю, что мешает сменить конструкцию?
илюхин писал(а):

И вот не понял есть у него система распределения тормозных усилий или нет.


шутишь? facepalm
Там стоит ABS 9 серии, они априори уже оснащены этими функциями, я уж молчу, о том что если есть ЕСП, то не может не быть распределителя усилий, иначе как ЕСП будет корректировать траекторию движения?
не Шумахер писал(а):


может быть ты путаешь с усилителем экстренного торможения?


В 308 она точно есть. Я проверял, импирическим так сказать путем hehe

#38:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 16:46
Black Star писал(а):

Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.



мелкий по какому параметру?

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 11:26
sLonic писал(а):

Там стоит ABS 9 серии, они априори уже оснащены этими функциями, я уж молчу, о том что если есть ЕСП, то не может не быть распределителя усилий, иначе как ЕСП будет корректировать траекторию движения?


По-моему система распределения тормозных усилий даже на каждом Логане, Ланосе стоит с "базы"....

#40:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:01
Роман-НН писал(а):

sLonic писал(а):

Там стоит ABS 9 серии, они априори уже оснащены этими функциями, я уж молчу, о том что если есть ЕСП, то не может не быть распределителя усилий, иначе как ЕСП будет корректировать траекторию движения?


По-моему система распределения тормозных усилий даже на каждом Логане, Ланосе стоит с "базы"....


1. на Ланосе (и Шансе-Сенсе) АБС никогда не было (том что торгуют в Раше)
2. на Логане "в базе" АБС нет. Она доступна как опция начиная с со второй комплектации. А в аутентике ее даже не заказать.

#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:31
Jackal писал(а):

1. на Ланосе (и Шансе-Сенсе) АБС никогда не было (том что торгуют в Раше)
2. на Логане "в базе" АБС нет. Она доступна как опция начиная с со второй комплектации. А в аутентике ее даже не заказать.


Неверно выразился. В общем, я хотел сказать, что нынче на ЛЮБОЙ новой машине наличие ABS подразумевает так же и наличие EBD (распределение тормозных усилий). Без первого же, естественно нет и второго.
А насчет "баз" Логана и Ланоса, да, это я погорячился.

#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:42
Роман-НН писал(а):

Неверно выразился. В общем, я хотел сказать, что нынче на ЛЮБОЙ новой машине наличие ABS подразумевает так же и наличие EBD (распределение тормозных усилий). Без первого же, естественно нет и второго.


Поправлю, не в "новой", а в "относительно современной".
Вон анцент-2 (тагаз) только недавно прекратили выпускать, еще можно найти "новую машину". А абс там дремучего года была, сомневаюсь что там была EBD.
Роман-НН писал(а):

А насчет "баз" Логана и Ланоса, да, это я погорячился.


повторю, в Ланосе вообще нет абс, ни в базе, ни в "фарше".

#43:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:46
Nodvel писал(а):

Black Star писал(а):

Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.



мелкий по какому параметру?


Тесный салон для всех, мелкий багажник даже в сарае. Ну зато торпеда заходит в салон фиг знает насколько от лобовика, и кресло водителя жирное, что заднему колени не куда деть.
sLonic писал(а):


Black Star писал(а):

но только Depollution sistem faulity


Ты бы еще пояснил когда она появляется.


Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось.
sLonic писал(а):


Уважаемый, вы хоть знаете на какие автомобили устанавливается конкретно эта коробка и сколько миллионов автомобилей РАЗНЫХ марок УЖЕ выпущено? Или опять читаете советские газеты по утрам?
-PS. Я за 408, но только за 150 сил.


Если читал эти газеты, то не катал чего катаю, но вот сами французы отказались от этой коробки и ставят айсин на недешманские комплектации, на ней пойди больше машин выпустили не? Кроме того в европах с сервисом получше чем у нас там можно и на DP кататься.

#44:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 12:59
Black Star писал(а):

Nodvel писал(а):

Black Star писал(а):

Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.



мелкий по какому параметру?


Тесный салон для всех, мелкий багажник даже в сарае. Ну зато торпеда заходит в салон фиг знает насколько от лобовика, и кресло водителя жирное, что заднему колени не куда деть.



что то я понять не могу,
это в сравнении с эпикой,
личная неперивариваемость конкретной модели (ФФ3)
суждение только по картинкам и обрывкам мнений остальных

насчет мелкого багажника в универсале, для чего мелкого- для досок или холодильников? для универсального городского автомобиля более чем достаточно



#45:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:01
Вот объясните в чем такая популярность фокуса. Пузотер, тесный, интерьер и экстерьер на любителя, все что ниже 2.0 150 не едет а берут в основном 105 и 125л.с нет обычного автомата а стоит робот.
При этом не думаю что другие одноклассники фокуса могут похвастать такими продажами. Где "Секретный ингредиент" зарыт?

#46:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:11
Положи набор автомобилиста и щёлкни, посмотрим какой он большой, эпика седан какие сравнения, сарай либо семейный либо рабочий коляска нормально влезет при наличии набора в багаже?

#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:17
Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса. Пузотер, тесный, интерьер и экстерьер на любителя, все что ниже 2.0 150 не едет а берут в основном 105 и 125л.с нет обычного автомата а стоит робот.
При этом не думаю что другие одноклассники фокуса могут похвастать такими продажами. Где "Секретный ингредиент" зарыт?


секрет был в запуске фф1 и тем более фф2.
фф2 в 2005 был просто "бомба" - я цену помню "от 11 720 $".
Да, в базе выдрали все, включая абс. Но кузов-шасси-мотор-рулево-то было такого же уровня при низкой цене! цена!
за цену от 12 тыс человек получал современный авто, правда в кастрированной комплектаци "для раши". Не беда - были отдельные дешевые опции и за цену от 12 тыщ (11 700+ 300) человек получал уже более-менее вразумительный авто с абс!
Таким образом фф2 завоевал рынок. Далее цену фф2 планомерно повышали доведя ее до уровня "как у всех", но народ брал по инерции. Так же по инерции берут и фф3.
Но такого не было бы, не будь фф2 "за 11 720 $" в 2005! Маркетинг!!!

#48:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:24
Sagesurder1 писал(а):

Маринер
не знаю, был у меня фокус2 на механике, проехался на фокусе 3 тоже с механикой, разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял... .



разница есть. Коробка у фф3 очень четко работает. разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Маринер писал(а):


мне у фф3 очень понравилась...мкпп и привод сцепления.



Good gpn

механика там идеальная. из того что я катал - даже е39 по вопросу четкости врубания сливает...

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса. Пузотер, тесный, интерьер и экстерьер на любителя, все что ниже 2.0 150 не едет а берут в основном 105 и 125л.с нет обычного автомата а стоит робот.
При этом не думаю что другие одноклассники фокуса могут похвастать такими продажами. Где "Секретный ингредиент" зарыт?



что еще можно взять было за 600р в аналогичной комплектухе?

Добавлено спустя 49 секунд:

еще мазда 3 вариант для тс.

#49:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:34
Black Star писал(а):

Положи набор автомобилиста и щёлкни



честно говоря у меня никогда не было набора автомобилиста, коляски на данный момент нет (дети уже выросли) , из объемных грузов- позавчера возил колеса на шинномонтаж- 4 колеса 215х55 R16 встали спокойно, еще место осталось

#50:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:41
Мы тут про седаны вроде и так фокус 2 багажник 537 литров. Good

Багажник фф3 372 литра - огромные петли facepalm

Багажник сарая фф3 476 литров - сарай тоже мне facepalm
В пыжо - 526 литров но узкий проём. Smile

Nodvel писал(а):


честно говоря у меня никогда не было набора автомобилиста, коляски на данный момент нет (дети уже выросли) , из объемных грузов- позавчера возил колеса на шинномонтаж- 4 колеса 215х55 R16 встали спокойно, еще место осталось


А огнетушитель с аптечкой не? А ещё провода и трос и знак аварийной остановки? У меня набора тоже не было, просто это всё упаковано в сумку такую, купленную отдельно.
Если шторку отодвинуть то багажник у фф3 сарай большой, но ведь это получаестся с грузом в салоне надо ехать, я например не люблю этого.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (10 Октября 2012 13:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU