Sagesurder1 писал(а):разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял
в фф2 рычаг по длине, имхо, меньше и ходы жестче, точнее и короче. мне такое очень не нравится.
кстати, по рулевому тоже отличия нашел. у фф3, в отличии от фф2, руль на месте гораздо легче крутится, а так же на скорости искусственно в нуле не зажат.Маринер писал(а):Sagesurder1 писал(а):разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял
в фф2 рычаг по длине, имхо, меньше и ходы жестче, точнее и короче. мне такое очень не нравится.
кстати, по рулевому тоже отличия нашел. у фф3, в отличии от фф2, руль на месте гораздо легче крутится, а так же на скорости искусственно в нуле не зажат.
Механика на всех ФФ одинакова.Ходы рычага везде четкие и короткие.Маринер писал(а):кстати, по рулевому тоже отличия нашел. у фф3, в отличии от фф2, руль на месте гораздо легче крутится, а так же на скорости искусственно в нуле не зажат.
У ФФ2 1.8 и 2.0 был ЭГУР, у 1.6 - ГУР. А на ФФ3 может ЭУРы на всех? Не вникал в вопрос, просто предположение.не Шумахер писал(а):Но на 308-х,наконец,вроде пофиксили
на предыдущем поколении 308 до конца так и не пофиксили, на новом не в курсе, опять какие то доработки сделали, но мне кажется что сама основа кривая, до сих не понимаю, что мешает сменить конструкцию?
илюхин писал(а):И вот не понял есть у него система распределения тормозных усилий или нет.
шутишь?
Там стоит ABS 9 серии, они априори уже оснащены этими функциями, я уж молчу, о том что если есть ЕСП, то не может не быть распределителя усилий, иначе как ЕСП будет корректировать траекторию движения?
не Шумахер писал(а):
может быть ты путаешь с усилителем экстренного торможения?
В 308 она точно есть. Я проверял, импирическим так сказать путем Black Star писал(а):Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.
мелкий по какому параметру?sLonic писал(а):Там стоит ABS 9 серии, они априори уже оснащены этими функциями, я уж молчу, о том что если есть ЕСП, то не может не быть распределителя усилий, иначе как ЕСП будет корректировать траекторию движения?
По-моему система распределения тормозных усилий даже на каждом Логане, Ланосе стоит с "базы"....Роман-НН писал(а):sLonic писал(а):Там стоит ABS 9 серии, они априори уже оснащены этими функциями, я уж молчу, о том что если есть ЕСП, то не может не быть распределителя усилий, иначе как ЕСП будет корректировать траекторию движения?
По-моему система распределения тормозных усилий даже на каждом Логане, Ланосе стоит с "базы"....
1. на Ланосе (и Шансе-Сенсе) АБС никогда не было (том что торгуют в Раше)
2. на Логане "в базе" АБС нет. Она доступна как опция начиная с со второй комплектации. А в аутентике ее даже не заказать.Jackal писал(а):1. на Ланосе (и Шансе-Сенсе) АБС никогда не было (том что торгуют в Раше)
2. на Логане "в базе" АБС нет. Она доступна как опция начиная с со второй комплектации. А в аутентике ее даже не заказать.
Неверно выразился. В общем, я хотел сказать, что нынче на ЛЮБОЙ новой машине наличие ABS подразумевает так же и наличие EBD (распределение тормозных усилий). Без первого же, естественно нет и второго.
А насчет "баз" Логана и Ланоса, да, это я погорячился.Роман-НН писал(а):Неверно выразился. В общем, я хотел сказать, что нынче на ЛЮБОЙ новой машине наличие ABS подразумевает так же и наличие EBD (распределение тормозных усилий). Без первого же, естественно нет и второго.
Поправлю, не в "новой", а в "относительно современной".
Вон анцент-2 (тагаз) только недавно прекратили выпускать, еще можно найти "новую машину". А абс там дремучего года была, сомневаюсь что там была EBD.
Роман-НН писал(а):А насчет "баз" Логана и Ланоса, да, это я погорячился.
повторю, в Ланосе вообще нет абс, ни в базе, ни в "фарше".Nodvel писал(а):Black Star писал(а):Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.
мелкий по какому параметру?
Тесный салон для всех, мелкий багажник даже в сарае. Ну зато торпеда заходит в салон фиг знает насколько от лобовика, и кресло водителя жирное, что заднему колени не куда деть.
sLonic писал(а):
Black Star писал(а):но только Depollution sistem faulity
Ты бы еще пояснил когда она появляется.
Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось.
sLonic писал(а):
Уважаемый, вы хоть знаете на какие автомобили устанавливается конкретно эта коробка и сколько миллионов автомобилей РАЗНЫХ марок УЖЕ выпущено? Или опять читаете советские газеты по утрам?
-PS. Я за 408, но только за 150 сил.
Если читал эти газеты, то не катал чего катаю, но вот сами французы отказались от этой коробки и ставят айсин на недешманские комплектации, на ней пойди больше машин выпустили не? Кроме того в европах с сервисом получше чем у нас там можно и на DP кататься.Black Star писал(а):Nodvel писал(а):Black Star писал(а):Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.
мелкий по какому параметру?
Тесный салон для всех, мелкий багажник даже в сарае. Ну зато торпеда заходит в салон фиг знает насколько от лобовика, и кресло водителя жирное, что заднему колени не куда деть.
что то я понять не могу,
это в сравнении с эпикой,
личная неперивариваемость конкретной модели (ФФ3)
суждение только по картинкам и обрывкам мнений остальных
насчет мелкого багажника в универсале, для чего мелкого- для досок или холодильников? для универсального городского автомобиля более чем достаточно
Двемер писал(а):Вот объясните в чем такая популярность фокуса. Пузотер, тесный, интерьер и экстерьер на любителя, все что ниже 2.0 150 не едет а берут в основном 105 и 125л.с нет обычного автомата а стоит робот.
При этом не думаю что другие одноклассники фокуса могут похвастать такими продажами. Где "Секретный ингредиент" зарыт?
секрет был в запуске фф1 и тем более фф2.
фф2 в 2005 был просто "бомба" - я цену помню "от 11 720 $".
Да, в базе выдрали все, включая абс. Но кузов-шасси-мотор-рулево-то было такого же уровня при низкой цене! цена!
за цену от 12 тыс человек получал современный авто, правда в кастрированной комплектаци "для раши". Не беда - были отдельные дешевые опции и за цену от 12 тыщ (11 700+ 300) человек получал уже более-менее вразумительный авто с абс!
Таким образом фф2 завоевал рынок. Далее цену фф2 планомерно повышали доведя ее до уровня "как у всех", но народ брал по инерции. Так же по инерции берут и фф3.
Но такого не было бы, не будь фф2 "за 11 720 $" в 2005! Маркетинг!!!Sagesurder1 писал(а):Маринер
не знаю, был у меня фокус2 на механике, проехался на фокусе 3 тоже с механикой, разницы ни в четкости ни в удобстве переключалки не почуял... .
разница есть. Коробка у фф3 очень четко работает. разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Маринер писал(а):
мне у фф3 очень понравилась...мкпп и привод сцепления.
механика там идеальная. из того что я катал - даже е39 по вопросу четкости врубания сливает...
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Двемер писал(а):Вот объясните в чем такая популярность фокуса. Пузотер, тесный, интерьер и экстерьер на любителя, все что ниже 2.0 150 не едет а берут в основном 105 и 125л.с нет обычного автомата а стоит робот.
При этом не думаю что другие одноклассники фокуса могут похвастать такими продажами. Где "Секретный ингредиент" зарыт?
что еще можно взять было за 600р в аналогичной комплектухе?
Добавлено спустя 49 секунд:
еще мазда 3 вариант для тс.Black Star писал(а):Положи набор автомобилиста и щёлкни
честно говоря у меня никогда не было набора автомобилиста, коляски на данный момент нет (дети уже выросли) , из объемных грузов- позавчера возил колеса на шинномонтаж- 4 колеса 215х55 R16 встали спокойно, еще место осталосьМы тут про седаны вроде и так фокус 2 багажник 537 литров.
Багажник фф3 372 литра - огромные петли
Багажник сарая фф3 476 литров - сарай тоже мне
В пыжо - 526 литров но узкий проём.
Nodvel писал(а):
честно говоря у меня никогда не было набора автомобилиста, коляски на данный момент нет (дети уже выросли) , из объемных грузов- позавчера возил колеса на шинномонтаж- 4 колеса 215х55 R16 встали спокойно, еще место осталось
А огнетушитель с аптечкой не? А ещё провода и трос и знак аварийной остановки? У меня набора тоже не было, просто это всё упаковано в сумку такую, купленную отдельно.
Если шторку отодвинуть то багажник у фф3 сарай большой, но ведь это получаестся с грузом в салоне надо ехать, я например не люблю этого.