Nekto писал(а):В салонах Пыжа обычно 2 408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.
http://www.youtube.com/watch?v=gTsydKlPcs8&feature=g-high-u MaratZ писал(а):aai
Ему там скидку сделали на 128тыс.руб.
Ох...ть. Хотя, мне на ФФ3 что-то около 50-60тр предлагали скинуть(на конкретную модель в салоне), но выбрал 308-й.
MaratZ писал(а):А какой двигатель на 408 заказал?
Турбо - 150лс.
Вообще говоря, ФФ3 и 408-й - это очень разные машины. ФФ3 - честный с-класс, 408-й - этакий логан с человеческим лицом.MaratZ писал(а):Ему там скидку сделали на 128тыс.руб.
Только он не поделился за какие заслуги её такой сделали.
aai писал(а):408-й - этакий логан с человеческим лицом.
Не пишите Ерунду. Это несколько упрощённый по допам 308, но имеющий двигатель которого у 308 сейчас нет. Это вполне нормальный и ЧЕСТНЫЙ С-класс. Форд от этого уже начинает отходить.илюхин писал(а):Это вполне нормальный и ЧЕСТНЫЙ С-класс.
С виду даже и на D тянет. Россияне любят задарма да побольше илюхин писал(а):Не пишите Ерунду. Это несколько упрощённый по допам 308, но имеющий двигатель которого у 308 сейчас нет. Это вполне нормальный и ЧЕСТНЫЙ С-класс. Форд от этого уже начинает отходить.
Никакой ерунды! Это практичный автомобиль до последней гайки: большой багажник, большой салон. Много автомобиля за "мало" денег. "Я его слепила - из того, что было". Вот подбираю неспешно замену 307-у: всем вроде хорош 408-й, но ущербный он какой-то - хоть тресни. Технически - это вполне нормальный, современный автомобиль, но внешность .... Хуже только у шкод наверное.
PS А 308-е больше вообще не поставляют - остатки распродают.Роман-НН писал(а):Россияне любят задарма да побольше
Ну на вас не угодишь - Фокус тесный и без багажника, но дороХ
aai писал(а):"Я его слепила - из того, что было".
О вкусах не спорят конечно, но вид у пыжика весьма достойный и в целом гармоничный. Допускаю, что какие то элементы могут не нравиться, но в целом всё же неплох он.
aai писал(а):PS А 308-е больше вообще не поставляют - остатки распродают.
Насколько я правильно понял поставлять их будут, но из Франции.не Шумахер писал(а):aai
в АР пишут,что 308-е скоро опять.Хранцузской сборки.По соотв.цене
ЗЫ мне маркетинг непонятен.Главный покупатель Пежо,как марки-женщины средних лет из крупных городов.В 408 такая дама не сядет и по приговору суда.А потенциальный покупатель 408-провинциал,страдает внушаемостью и верит в то,что пежо-ломучие. И кто будет брать Пежо?
Вобчем забыли служба маркетинга Пежо на ЛОЛе проконсультироваться!
С такой вместимостью и тем же дизелем - для такси очень неплох.
С проходимостью - для поселков (ИМХО - неколхозников).
Да и в городе я их уже несколько видел - за рулем "непацанчики" в возрасте, которым важнее функция, чем понты внешнего вида.илюхин писал(а):О вкусах не спорят конечно, но вид у пыжика весьма достойный и в целом гармоничный.
Задняя часть там явно инородная(вот тот же ФФ3 и АстраJ-седан - куда как гармоничнее) ... Да и передняя часть, относительно 308-го, явно не лучше стала.
илюхин писал(а):Насколько я правильно понял поставлять их будут, но из Франции.
Дилеры пока ничего внятного на этот счет не говорят. На данный момент факт - новых 308-х нет, распродают остатки.
PS Вот честно, я бы 307-й лучше заменил 308-м на ручке, пусть и с движком 120лс, чем 408-м 150лс автомат. Даже при равной цене - сильно думал-бы.
не Шумахер писал(а):в АР пишут,что 308-е скоро опять.Хранцузской сборки.По соотв.цене ...
Ну и кто их будет брать? Пежо будет конкурировать с Фольксом? Смешно! Думаю, не станут они связываться с этой затеей, ибо продажи будут исключительно в следовых количествах.
не Шумахер писал(а):мне маркетинг непонятен ...
+1 Мне тоже! Тем более, что опыт у них уже был(206-седан). И, насколько я понял, опыт - отрицательный! "Мыши, кололись, плакали, но продолжали жрать кактус!"Роман-НН писал(а):нишевый новый седан от Ситроена.
В размерах он будет меньше, как снаружи так и внутри. Но смотрится очень хорошо.илюхин писал(а):Роман-НН писал(а):нишевый новый седан от Ситроена.
В размерах он будет меньше, как снаружи так и внутри. Но смотрится очень хорошо.
там движек 3-х цилиндровый 1.2 вроде будет в базе.мим писал(а):илюхин писал(а):Роман-НН писал(а):нишевый новый седан от Ситроена.
В размерах он будет меньше, как снаружи так и внутри. Но смотрится очень хорошо.
там движек 3-х цилиндровый 1.2 вроде будет в базе.
Фабияподобный? мим писал(а):там движек 3-х цилиндровый 1.2 вроде будет в базе.
Читал о нем, кажется в "АР". Там не было об этом ни слова. Но если это так, то база будет Впрочем, не думаю, что к нам такой повезут. Для нас лучше воткнуть старый атмосферник 1.6 (110 л.с.).
Да, есть такой "мотор".... "Ноу хау..."... Зато 1.6 - 115 л.с.. Однако, судя по некоторым обзорам качество материалов и сборки - просто ахтунг. Зато по салону, говорят лидер (по простору).Роман-НН писал(а):мим писал(а):там движек 3-х цилиндровый 1.2 вроде будет в базе.
Читал о нем, кажется в "АР". Там не было об этом ни слова. Но если это так, то база будет
Впрочем, не думаю, что к нам такой повезут. Для нас лучше воткнуть старый атмосферник 1.6 (110 л.с.).
Да, есть такой "мотор".... "Ноу хау..."... Зато 1.6 - 115 л.с.. Однако, судя по некоторым обзорам качество материалов и сборки - просто ахтунг. Зато по салону, говорят лидер (по простору).
Больше 408? И с движком 1,2? MaratZ писал(а):Nekto
1,2 небось турбированный будет.
атмосферныйЦитата:Технические характеристики. Для седана Citroen C-Elysee будут доступны два бензиновых и один дизельный моторы:
Бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) работающий в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач.
Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с) с механикой на 5-ть ступеней или автоматом на 4-ре ступени.
Дизельный 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, расход “тяжелого топлива” у седана с дизельным мотором обещают на уровне 4-4,5 литров в смешанном графике на каждые 100 км пути.
Тормоза на седане Ситроен С-Элис будут использованы дисковые для всех колес с ABC, EBD, AFU (помощь экстренного торможения). Электрогидравлический усилитель рулевого управления способен менять усилие на руле в зависимости от скорости движения. Передняя подвеска на стойках МакФерсона - независимая, задняя полузависимая с балкой кручения.
Говорить о ходовых и ездовых характеристиках Citroen C-Elysée, безусловно, рано, «живых» авто пока нет, их появление в России запланировано ближе к началу 2013 года.
Информации о цене для России на седан Citroen C-Elysee также ещё нет. Будем надеяться, что стоимость нового Ситроен С-Элис будет сопоставима с ценами на ближайших конкурентов в “бюджетном гольф-классе”. В таком случае у новинки есть все шансы стать народным любимцем российских водителей.