Nekto писал(а):Так и люк - он посередине спинки. Считай тоже -1 пассажир. Единственно - удобнее длинномер между передних сидений помещать.
Можно, при крайней нужде, троих запихать.
не Шумахер писал(а):Сегодня ехал пару километров с 408-м по параллельным полосам.Внимательно рассмотрел его в движении.Анус у него ужасен.И сама форма курдюка-багажника и задние фонари. ФФ-седан смотрится гораздо гармоничнее.
Практичность vs внешний вид. Ну и цена, похоже, все же за Пежо. Неугоняемость опять же. Дилемма... К счастью, мне не надо ее решать прямы сейчас - может французы одумаются, и будут поставлять 308-е по вменяемой цене. А пока, менеджер с салоне настойчиво втюхивал 3008-й, в средней комплектации(150лс, автомат), за 880тр. Он меня всем более менее устраивает, кроме цены: 750тр мне нравится много больше 880тр.aai писал(а):
Цитата:Nekto писал(а):
Так и люк - он посередине спинки. Считай тоже -1 пассажир. Единственно - удобнее длинномер между передних сидений помещать.
Можно, при крайней нужде, троих запихать.
ну уж нет - впятером ехать и длинномер везти в с открытым лючком ен получится. Но это и не нужно!!!!
Вот как я возил 3-метровые плинтусы на фф2 (на 2110 тоже как раз ровно 3 метра влезало, и с лючком гораздо удобнее):
Аналогично возил и стеновые панели длиной 2.70. Их было много и они гораздо шире.
Нанимать газель??? Мне это НЕУДОБНО! Дело не в деньгах, а не люблю сидеть и ждать доставку целый день (или даже полдня).
ЗЫ разумеется для холодильника/посудомойки закажу доставку, но терять время ради 5 плинтусов решительно не желаю, не говоря уже о лыжах!Jackal писал(а):ну уж нет - впятером ехать и длинномер везти в с открытым лючком ен получится. Но это и не нужно!!!!
Получится. Но даже и без этого, с лючком имеем два полноценных места, а не полтора.TFheavi1 писал(а):Даже интерестно сколько народу на лоле на седанах пользавалось лючком или складывали заднее сиденье для перевозки чего либо.
Имхо этот тренд пошел от автожурналюг
+1
не Шумахер писал(а):Сегодня ехал пару километров с 408-м Анус у него ужасен.И сама форма курдюка-багажника и задние фонари.
По мне например все хэчи уродские-недоделки, но это моё ИМХО Nekto писал(а):Кстати прикольно что у 408 дизеля для подогрева салона тэн электрический есть. Салон нагревает независимо от двигателя, т.е. сразу почти
С ним хорошо лобовуха отходит, а вот прогреть салон при -20 трудно.MaratZ писал(а):Nekto
Электрический тэн в машинах выпускаемых для России по умолчанию должен быть. Зимы всетаки холодные.
Только у дизеля. Причем, как я понял, вдобавок к обычной печке. У дизеля теплоотдача меньше чем у зажигалок.
Добавлено спустя 30 секунд:
ASPIRIN писал(а):просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух, на самом деле при -20 через 2-3 минуты начинает идти воздух температурой градусов 10 тепла, что хватает чтоб убрать иней со стекол.
А кнопки отдельной на ТЭНы нет разве?Nekto писал(а):А кнопки отдельной на ТЭНы нет разве?
нету отдельной кнопки. Начинает работать при включении печки.MaratZ писал(а):Nekto
Хочешь сказать, что современные бензиновые моторы хорошо прогреваются в мороз (-20 -30) на ХХ?
Этот фен отключается при достижении двигателем 80 градусов и включается снова при уменьшении температуры. По крайней мере на гольфах так.
ИМХО очень полезная опция зимой. Чтобы со скребком не прыгать.
Хочу сказать что кпд у дизеля выше. И меня больше температура в салоне интересует.
А самая полезная антискребковая опция - вообще электрообогрев стекла. Тут Фокус поинтереснее может быть.ASPIRIN писал(а):просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух.
Ты вот здесь это освещал http://peugeot-408.ru , а то некоторые считают там, по своим ощущениям, что и на бензине тэн есть.илюхин писал(а):ASPIRIN писал(а):просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух.
Ты вот здесь это освещал
http://peugeot-408.ru , а то некоторые считают там, по своим ощущениям, что и на бензине тэн есть.
Этот форум просто почитываю, бреда полно написано, полезной информации практически нет. Я купил эту машину просто потому что хотел попробовать дизель, да и мне все равно стоит фен или нет, по мне лучше бы какой нибудь подогрев тосола бы вкорячили, и двигатель грелся бы быстрей и салон бы прогревался.ASPIRIN писал(а):илюхин писал(а):ASPIRIN писал(а):просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух.
Ты вот здесь это освещал
http://peugeot-408.ru , а то некоторые считают там, по своим ощущениям, что и на бензине тэн есть.
Этот форум просто почитываю, бреда полно написано, полезной информации практически нет. Я купил эту машину просто потому что хотел попробовать дизель, да и мне все равно стоит фен или нет, по мне лучше бы какой нибудь подогрев тосола бы вкорячили, и двигатель грелся бы быстрей и салон бы прогревался.
Вебасту ставь сам, если можно. Эконом вариант.s010 писал(а):чЁ замолчал
вроде не молчу, просто загрузку длинномеров не вижу смысла обсуждать
s010 писал(а):Что взял то или на чем выбор остановил?
ты наверное ошибся, в этой теме я ничего не выбирал, я уже давно выбрал 3008 aai писал(а):на мой взгляд, 408-й можно выбирать только "от бедности"
на мой взгляд вся жизнь это компромисс.
судя по твоей логике, так все что дешевле 1 ляма это выбор от "бедности".
aai писал(а):предлагали кстати перед НГ актив, 150 лс, автомат - 880тр)
чего не взял?sLonic писал(а):судя по твоей логике, так все что дешевле 1 ляма это выбор от "бедности".
Ты кавычки видишь? Речь не о бедности, а о нехватке денег.
sLonic писал(а):чего не взял?
Дык и не собирался пока, да и денег нет.