Пежо 408 vs Фокус3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66

#301:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 23:57
Сегодня ехал пару километров с 408-м по параллельным полосам.Внимательно рассмотрел его в движении.Анус у него ужасен.И сама форма курдюка-багажника и задние фонари. ФФ-седан смотрится гораздо гармоничнее.
#302:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:28
Nekto писал(а):

Так и люк - он посередине спинки. Считай тоже -1 пассажир. Единственно - удобнее длинномер между передних сидений помещать.

Можно, при крайней нужде, троих запихать.
не Шумахер писал(а):

Сегодня ехал пару километров с 408-м по параллельным полосам.Внимательно рассмотрел его в движении.Анус у него ужасен.И сама форма курдюка-багажника и задние фонари. ФФ-седан смотрится гораздо гармоничнее.

Практичность vs внешний вид. Ну и цена, похоже, все же за Пежо. Неугоняемость опять же. Дилемма... К счастью, мне не надо ее решать прямы сейчас - может французы одумаются, и будут поставлять 308-е по вменяемой цене. А пока, менеджер с салоне настойчиво втюхивал 3008-й, в средней комплектации(150лс, автомат), за 880тр. Он меня всем более менее устраивает, кроме цены: 750тр мне нравится много больше 880тр.

#303:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:35
aai писал(а):


Цитата:

Nekto писал(а):
Так и люк - он посередине спинки. Считай тоже -1 пассажир. Единственно - удобнее длинномер между передних сидений помещать.


Можно, при крайней нужде, троих запихать.


ну уж нет - впятером ехать и длинномер везти в с открытым лючком ен получится. Но это и не нужно!!!!

Вот как я возил 3-метровые плинтусы на фф2 (на 2110 тоже как раз ровно 3 метра влезало, и с лючком гораздо удобнее):




Аналогично возил и стеновые панели длиной 2.70. Их было много и они гораздо шире.

Нанимать газель??? Мне это НЕУДОБНО! Дело не в деньгах, а не люблю сидеть и ждать доставку целый день (или даже полдня).
ЗЫ разумеется для холодильника/посудомойки закажу доставку, но терять время ради 5 плинтусов решительно не желаю, не говоря уже о лыжах!

#304:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:39
Jackal писал(а):

ну уж нет - впятером ехать и длинномер везти в с открытым лючком ен получится. Но это и не нужно!!!!

Получится. Но даже и без этого, с лючком имеем два полноценных места, а не полтора.

#305:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:10
TFheavi1 писал(а):

Даже интерестно сколько народу на лоле на седанах пользавалось лючком или складывали заднее сиденье для перевозки чего либо.

Имхо этот тренд пошел от автожурналюг supercool


+1
не Шумахер писал(а):

Сегодня ехал пару километров с 408-м Анус у него ужасен.И сама форма курдюка-багажника и задние фонари.


По мне например все хэчи уродские-недоделки, но это моё ИМХО Wink

#306:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 12:00
илюхин писал(а):

Цитата:

Имхо этот тренд пошел от автожурналюг supercool


+1

Я, к примеру, очень долгое время, регулярно, возил лыжи(да и сейчас бывает- когда лень багажник прикручивать), складывая заднее сиденье. Потом купил богажник на крышу, но у него свои минусы: свистит начиная с 80км/x, лыжи там не оставишь - упрут, грязь. Так что, лючок - штука меганужная, особенно для седана.

#307:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:38
Кстати прикольно что у 408 дизеля для подогрева салона тэн электрический есть. Салон нагревает независимо от двигателя, т.е. сразу почти
#308:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:58
Nekto
Электрический тэн в машинах выпускаемых для России по умолчанию должен быть. Зимы всетаки холодные.

#309:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:59
Nekto писал(а):

Кстати прикольно что у 408 дизеля для подогрева салона тэн электрический есть. Салон нагревает независимо от двигателя, т.е. сразу почти


С ним хорошо лобовуха отходит, а вот прогреть салон при -20 трудно.

#310:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:09
ASPIRIN
Да и с обычной печкой за 5 минут в -20 салон не прогреешь.

#311:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:37
просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух, на самом деле при -20 через 2-3 минуты начинает идти воздух температурой градусов 10 тепла, что хватает чтоб убрать иней со стекол.
#312:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:15
MaratZ писал(а):

Nekto
Электрический тэн в машинах выпускаемых для России по умолчанию должен быть. Зимы всетаки холодные.


Только у дизеля. Причем, как я понял, вдобавок к обычной печке. У дизеля теплоотдача меньше чем у зажигалок.

Добавлено спустя 30 секунд:

ASPIRIN писал(а):

просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух, на самом деле при -20 через 2-3 минуты начинает идти воздух температурой градусов 10 тепла, что хватает чтоб убрать иней со стекол.


А кнопки отдельной на ТЭНы нет разве?

#313:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:50
Nekto писал(а):

А кнопки отдельной на ТЭНы нет разве?


нету отдельной кнопки. Начинает работать при включении печки.

#314:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:51
Nekto
Хочешь сказать, что современные бензиновые моторы хорошо прогреваются в мороз (-20 -30) на ХХ?
Этот фен отключается при достижении двигателем 80 градусов и включается снова при уменьшении температуры. По крайней мере на гольфах так.
ИМХО очень полезная опция зимой. Чтобы со скребком не прыгать.

#315:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 18:10
MaratZ писал(а):

Nekto
Хочешь сказать, что современные бензиновые моторы хорошо прогреваются в мороз (-20 -30) на ХХ?
Этот фен отключается при достижении двигателем 80 градусов и включается снова при уменьшении температуры. По крайней мере на гольфах так.
ИМХО очень полезная опция зимой. Чтобы со скребком не прыгать.


Хочу сказать что кпд у дизеля выше. И меня больше температура в салоне интересует.
А самая полезная антискребковая опция - вообще электрообогрев стекла. Тут Фокус поинтереснее может быть.

#316:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 10:30
ASPIRIN писал(а):

просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух.


Ты вот здесь это освещал http://peugeot-408.ru , а то некоторые считают там, по своим ощущениям, что и на бензине тэн есть.

#317:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 11:58
Nekto
И как по твоему электрообогрев лба согреет салон?
А вот Фен согреет и будет греть салон пока двиг не прогрелся.

#318:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 13:15
илюхин писал(а):

ASPIRIN писал(а):

просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух.


Ты вот здесь это освещал http://peugeot-408.ru , а то некоторые считают там, по своим ощущениям, что и на бензине тэн есть.


Этот форум просто почитываю, бреда полно написано, полезной информации практически нет. Я купил эту машину просто потому что хотел попробовать дизель, да и мне все равно стоит фен или нет, по мне лучше бы какой нибудь подогрев тосола бы вкорячили, и двигатель грелся бы быстрей и салон бы прогревался.

#319:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:45
ASPIRIN писал(а):

илюхин писал(а):

ASPIRIN писал(а):

просто не которые думают что из воздуховодов начинает идти сразу теплый воздух.


Ты вот здесь это освещал http://peugeot-408.ru , а то некоторые считают там, по своим ощущениям, что и на бензине тэн есть.


Этот форум просто почитываю, бреда полно написано, полезной информации практически нет. Я купил эту машину просто потому что хотел попробовать дизель, да и мне все равно стоит фен или нет, по мне лучше бы какой нибудь подогрев тосола бы вкорячили, и двигатель грелся бы быстрей и салон бы прогревался.


Вебасту ставь сам, если можно. Эконом вариант.

#320:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 23:18
Сегодня на Варшавке видел колонну новеньких 408-х в таксистской окраске.штук 5.Видать,только из салона забрали
#321:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:07
sLonic чЁ замолчал?
Что взял то или на чем выбор остановил?

#322:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:41
s010 писал(а):

чЁ замолчал


вроде не молчу, просто загрузку длинномеров не вижу смысла обсуждать ROFL
s010 писал(а):

Что взял то или на чем выбор остановил?


ты наверное ошибся, в этой теме я ничего не выбирал, я уже давно выбрал 3008 supercool

#323:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:55
На мой взгляд, 408-й можно выбирать только "от бедности" ... А так, либо 508-й, если седаны нравятся, либо 3008-й во всех остальных случаях(предлагали кстати перед НГ актив, 150 лс, автомат - 880тр)
#324:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:26
aai писал(а):

на мой взгляд, 408-й можно выбирать только "от бедности"


на мой взгляд вся жизнь это компромисс.
судя по твоей логике, так все что дешевле 1 ляма это выбор от "бедности".
aai писал(а):

предлагали кстати перед НГ актив, 150 лс, автомат - 880тр)


чего не взял?

#325:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:10
sLonic писал(а):

судя по твоей логике, так все что дешевле 1 ляма это выбор от "бедности".

Ты кавычки видишь? Речь не о бедности, а о нехватке денег.
sLonic писал(а):

чего не взял?

Дык и не собирался пока, да и денег нет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU