Пежо 408 vs Фокус3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66

#51:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:45
Jackal писал(а):

сомневаюсь что там была EBD.


Была.
Maratos писал(а):

разница есть. Коробка у фф3 очень четко работает. разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.


Коробки у ФФ2 были разные. У 2.0 в отличии от версий 1.6, 1.8 были тройные синхронизаторы на 2 и 3 передаче. И синхрон на задней. Осюда кому-то кажется что разницы с 3-м нет, а кому-то
Maratos писал(а):

разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса


У Фокуса есть свои фишки - прекрасная МКПП и отличное рулевое. Да и настройка подвески выше среднего по классу. С учётом того, что всё остальное плюс-минус одинаковое у всех, этого, имхо, хватает. Pardon

#52:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:50
mikal писал(а):


Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса


У Фокуса есть свои фишки - прекрасная МКПП и отличное рулевое. Да и настройка подвески выше среднего по классу. С учётом того, что всё остальное плюс-минус одинаковое у всех, этого, имхо, хватает. Pardon



есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга и каско facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/



#53:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:54
Maratos писал(а):

мазда по рулестее правда-


Мазда, по жёстче в подвеске и от этого по-острее. Сам гидрач там хуже был настроен, более синтетический. У сестры была, поездил Smile

#54:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:57
еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик
#55:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 13:58
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

мазда по рулестее правда-


Мазда, по жёстче в подвеске и от этого по-острее. Сам гидрач там хуже был настроен, более синтетический. У сестры была, поездил Smile



я тоже поездил у своячницы. вроде норма руль. на фокусе 2 руль хорош- спору нет. единственный недочет- слабое реактивное усилие. вот ну чуть-чуть побольше было б... было б иделально.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик



из этой вереницы- сморти- цивик и астру.

лансер- по усмотрению- авто в себе.

церато- дофига стоит- ничего из себя не представляя. крестный купил такую- гонял летом я на ней.

#56:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 14:16
Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик


Лачетти то как сюда попала? Smile

#57:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 14:19
Black Star писал(а):

Мы тут про седаны вроде и так фокус 2 багажник 537 литров. Good

Багажник сарая фф3 476 литров - сарай тоже мне facepalm
.



чет у меня данные что ФФ2 седана богажник 467 литров

а насчет универсала получается опять ФМК всех наи.... - создал новый тип кузова - компактный универсал - уже не хетч - но и не гробовидный сарай, и продажи в данном кузове резко пошли в гору

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

MaratZ писал(а):

Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик


Лачетти то как сюда попала? Smile



по самой низкой цене

#58:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 14:26
Maratos писал(а):

mikal писал(а):


Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса


У Фокуса есть свои фишки - прекрасная МКПП и отличное рулевое. Да и настройка подвески выше среднего по классу. С учётом того, что всё остальное плюс-минус одинаковое у всех, этого, имхо, хватает. Pardon



есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга и каско facepalm


Так было бы с любой авто С класса.

#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 15:24
MaratZ писал(а):

Так было бы с любой авто С класса.


Было бы что?

#60:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:06
mikal писал(а):

MaratZ писал(а):

Так было бы с любой авто С класса.


Было бы что?


Он имел ввиду паровозик и разрыв железа на мазде


Тут масса сыграла

#61:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:22
Black Star
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.

#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:33
MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)

#63:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:50
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)



а сгв не?

#64:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:57
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)


И правильно, соренто крепче будет!

#65:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:26
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)


а сгв не?


СГВ фольга, соренто - рама, так же как вольво.

А вообще при таком раскладе у большей машины тоже бы последствия были не очень, хуже что если вольво летел быстрее он эту мазду на куски порвал так что лучше седан или сарай там хоть мяться есть чему, а не сразу салон.

#66:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:30
Black Star писал(а):

соренто - рама, так же как вольво.


У Вольво рама??? nea

#67:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:33
MaratZ писал(а):

Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)


И правильно, соренто крепче будет!



в соренто я ездил- до питера и назад.. едет неплохо ибо дизель.. но мотор в салоне слышно очень очень

#68:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 09:50
Black Star писал(а):

Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось


и о чем это говорит?
Black Star писал(а):

Если читал эти газеты, то не катал чего катаю, но вот сами французы отказались от этой коробки и ставят айсин на недешманские комплектации, на ней пойди больше машин выпустили не?


по моему ты не читаешь, о чем я пишу. Я как раз всегда писал и пишу, что AL4 это друмучий кусок железа и его модернизации ни к чему хорошему никогда не приводили. Ты же мне повторяешь тоже самое.
Я же написал, о том, что масса автомобилей иных марок нежели пежо ездят с асином и не более того и проблем не наблюдается.

#69:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:29
Maratos писал(а):

есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга


Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.

#70:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:32
илюхин писал(а):

Maratos писал(а):

есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга


Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.



ктож спорит- что раньше метал был толще?

#71:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:36
sLonic писал(а):

Black Star писал(а):

Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось


и о чем это говорит?


Об отношении продавца (оф дилера) к товару (308-му) если на тест драйв выдают машину которая имеет проблемы, хотя пробега очень мало, а вот джи эм помню выдал на покатушки, шниву мало того что исправную, что уже странно, так там шумки лишней было мама не горюй и мне понравилось, хотя я знал, что для пыжо деполюшн скорее неприятная случайность, а для шнивы тишина наипалово. Да и обслуживать тоже надо и пыжо тут сливается конкретно, официалы - дебилы, а неофициалов по марке мало.

#72:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:04
официалы Пежо не дебильнее всех прочих официалов.Все мои знакомые пыжевладельцы нашли,в конечном итоге нормальных официалов,и,впоследствии и неофициалов.
#73:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:24
илюхин писал(а):

рассматривайте на своё усмотрение


А что тут рассматривать? Отсутствие запроектированных сминаемых зон у копейки и хреновая жёсткость клетки у 6-ки. К толщине металла и то, и другое почти никакого отношения не имеет. Металл был на Победе, ну на 21 Волге, а на жигулях его не было изначально.

#74:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 13:32
илюхин писал(а):

Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.


одна машина ударила в бок другой. Изначально у одной более проигрышные условия.
А так что копейка, что 6-ка - все одинаково, моджет различаться состояние (гнилось кузова и т.д.)

#75:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:34
Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик



Тут же разница в цене в 2 раза от лачети до элантры с цивиком. Как их можно сравнивать?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU