Двемер писал(а):К теме, попробовал подобрать конфу на тойоту королла. Вот тут меня поджидал шок, за почти 800тыр тухлый движок с 4ст автоматом, кондей даже не климат и весла сзади. У тойоты видать совсем крыша поехала это как же надо любить марку чтобы так переплачивать.
Ну Элантра 1.8 от 910 только начинается. Неслабо за корейца.Black Star писал(а):Об отношении продавца (оф дилера) к товару (308-му) если на тест драйв выдают машину которая имеет проблемы
отчасти соглашусь. диллеры пИжо зачастую напоминают обезъян с гранатой.
Black Star писал(а):что для пыжо деполюшн скорее неприятная случайность
своими вопросами, я все таки хотел от тебя увидеть понимание в вопросе, что же такое деполюшн, коли так уверенно о нем говоришь, но понимания так и не услышал.
В свою очередь хочу сообщить (ну так, для развития, чтобы впреть было понимание о чем речь идет), что деполюшн извещает о целой массе возможных ошибок и серьезность этих ошибок очень сильно может отличаться, ошибка эта появляется от критической проблемы с двигателем до залитого некачественного топлива. Поэтому говорить об этой ошибке как о чем то страшном и ужасном просто наивно. в 80% случаев деполюшн всего лишь говорит о галимом бензе, но пипл в ужасе бежит на диллеру, который с умным видом начинает заниматься разводом.
P.S. Кстати деполюшны тоже разные бывают
P.P.S. Про цепь живущую 50 тыс. км. уже тоже смешно читать, проблема была в натяжителе на первых версиях движка, который давно уже пофиксили.
P.P.P.S. На самом деле при упоминании двигателя EP который идет на пИжо необходимо очень сильно учитывать год производства, потому что это как говориться, две большие разницы.
не Шумахер писал(а):официалы Пежо не дебильнее всех прочих официалов.
вот вот. я просто катаюсь например с дилера вагена на котором обслуживается корпоративный амарок - это не дилер а цирк какой то.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Двемер писал(а):. У тойоты видать совсем крыша поехала это как же надо любить марку чтобы так переплачивать.
ну да, прибавим к этому короткий межсервисный и стоимость страховки....
zan писал(а):Ну Элантра 1.8 от 910 только начинается. Неслабо за корейца.
мать перемать...zan писал(а):Элантра 1.8 от 910 только начинается
От 924 уже Jackal писал(а):одна машина ударила в бок другой. Изначально у одной более проигрышные условия.
совершенно правильный ответ так что помятости Мазды ещё ни о чём не говорят.
Двемер писал(а):У тойоты видать совсем крыша поехала это как же надо любить марку чтобы так переплачивать.
Дело не в любви, а в том какие сюрпризы она может преподнести. Сам стою примерно перед аналогичным выбором, но начитавшись форумов склонен повторить опыт с Тойотой. Если мыслить теоретически, то да Тойота сливает многим как по цене, плюшкам так и по техническому изюму, но с другой стороны к скучному авто добавляет скучное обслуживание. Проблемы глобальные были с ММТ и помпой. ММТ не продают, а с помпой вроде всё решилось, по крайней мере жалоб больше не слышал. Есть мелкие и даже неприятные косяки, но на безопасность и скорость не влияют. Почитайте её форумы (согласитесь на всех не может быть дрочеров) так основные темы, как поставить камеру, кто ставил ЭСП назад и т.п.илюхин писал(а):но начитавшись форумов склонен повторить опыт с Тойотой.
Надеюсь, на более высоком уровне? А то это скучно - брать такой же авто.илюхин
По поводу Тойоты отчасти соглашусь. Если со свободным временем косяк, все расписано на неделю вперед и заниматься тачилой нет ни времени, ни желания, то надежная и не напрягающая Тойота с проверенными решениями хороший выбор.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Jackal писал(а):секрет был в запуске фф1 и тем более фф2.
фф2 в 2005 был просто "бомба" - я цену помню "от 11 720 $".
Да, в базе выдрали все, включая абс. Но кузов-шасси-мотор-рулево-то было такого же уровня при низкой цене! цена!
за цену от 12 тыс человек получал современный авто, правда в кастрированной комплектаци "для раши". Не беда - были отдельные дешевые опции и за цену от 12 тыщ (11 700+ 300) человек получал уже более-менее вразумительный авто с абс!
Таким образом фф2 завоевал рынок. Далее цену фф2 планомерно повышали доведя ее до уровня "как у всех", но народ брал по инерции. Так же по инерции берут и фф3.
Но такого не было бы, не будь фф2 "за 11 720 $" в 2005! Маркетинг!!!
Ну не только это. Я бы сказал гибкая ценовая политика, хорошие акции, вкусные цены. 2,0 мотор был самый дешевый на Фокусе, при том что сама машина превосходила многих одноклассников по техническим решениям. Плюс возможность сконфигурировать машину под себя.Роман-НН писал(а):Надеюсь, на более высоком уровне? А то это скучно - брать такой же авто.
Скучно то это точно, но думаю автомат немного развлечёт. Новая хоть вот вот и появится, но там варик вроде будет. А на высокий уровень пока финансы не позволяют. А так в мыслях Сивик, но ценник космос, хотя и упакован неплохо. sLonic писал(а):
своими вопросами, я все таки хотел от тебя увидеть понимание в вопросе, что же такое деполюшн, коли так уверенно о нем говоришь, но понимания так и не услышал.
В свою очередь хочу сообщить (ну так, для развития, чтобы впреть было понимание о чем речь идет), что деполюшн извещает о целой массе возможных ошибок и серьезность этих ошибок очень сильно может отличаться, ошибка эта появляется от критической проблемы с двигателем до залитого некачественного топлива.
Ошибка или чек (деполюшен) хоть из-за некачественного топлива например, хоть из-за датчиков, это для меня из ряда фэнтези, ни на одной машине кроме жигулей не было, почему для ноута или шеви бензин сносный, а для пежо нет? Это всё равно, что с ходовкой на корейцах косяк, типа не знали где машины продают, где им ездить и на чём. Ну у пыжо есть шанс реабилитироваться т.к., 308 не плохая машина в общем, за свою цену, думаю седан может лучше оказаться, по размерам он не громоздкий кстати и выглядит ничего живьём.не Шумахер писал(а):справедливости ради на 408-й будет ставиться(вроде как) не проблемный БМВ-ский мотор 120 л.с.,а древний беспроблемный пыжовский,который 110-115 л.с.Меня другое удивляет-почему располагая чуть ли не лучшими в мире дизелями,французы их не ставят на машины для России?
Двигатели будут и 110 (надёжный и тоько с МКПП) и 120 и 150 сил. Да и дизели доступны в любой комплектации, но только на механике.не Шумахер писал(а):Меня другое удивляет-почему располагая чуть ли не лучшими в мире дизелями,французы их не ставят на машины для России?
Тут тоже прогресс 408 есть на дизеле 1.6 112 л.с во второй комплектации стоит 664 с пакетом комфорт + 23 к и за 687 волне современный дизельный авто. Проблема в другом боковые подушки появляются только в последней комплектации, а в остальных их не заказать даже за доплату.
Я если сейчас брал купил бы дизельный 408 разница с бензиновым по цене 60 тысяч.Black Star писал(а):не Шумахер писал(а):Меня другое удивляет-почему располагая чуть ли не лучшими в мире дизелями,французы их не ставят на машины для России?
Тут тоже прогресс 408 есть на дизеле 1.6 112 л.с во второй комплектации стоит 664 с пакетом комфорт + 23 к и за 687 волне современный дизельный авто. Проблема в другом боковые подушки появляются только в последней комплектации, а в остальных их не заказать даже за доплату.
Я если сейчас брал купил бы дизельный 408 разница с бензиновым по цене 60 тысяч.
реально очень интересный вариант408-й страшный до ужаса. Единственно, из-за чего его можно брать - нужен именно пежо и хочется двигатель пободрее(308-й только о 120лс бывает теперь). Ну и для любителей перевозить картоху мешками - багажник там немалый. А так, мой выбор - 308-й.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Hexff писал(а):По поводу Тойоты отчасти соглашусь. Если со свободным временем косяк, все расписано на неделю вперед и заниматься тачилой нет ни времени, ни желания ...
Зачем "тачилой" заниматься??? 5 лет езжу на 307-м(без малого 135ткм) - обычные ТО + поломки, которые я лично считаю расходниками да и не требуют они уймы времени. Впервые тут не завелся - аккумулятор издох.aai писал(а):408-й страшный до ужаса
MaratZ писал(а):408 жутко страшный и размыленный.
Нафига тут свои вкусовые пристрастия вываливать. Одни любят чай другие кофе, но это не значит что одно хуже другого.Nodvel писал(а):странно - америкосы французов, в отличии от тех же корейцев вообще не уважают
А что странного французы как клепали овно так и клепают, а у нас всё сойдёт, да и цена, корейцы в штатах ничего не стоят. Опеля (Корейский шевроле не в счёт) в штатах нет почему французы должны быть.
Да и потом камри за август месяц 36 тысяч продали
А у нас за август 13 000 приор
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
Самая популярная модель тойоты у нас - королла за 9 месяцев продано аж 24840 да мы в глубоком анусе. Потому всем на наш рынок покласть но французы суетятся молодцы больше их тачки нигде не нужны. Пежо скоро мазду обгонит по количеству проданных авто.не Шумахер писал(а):Nodvel
Фиатов 500 и Мини продаётся больше Рио и в 2,5 раза (!)больше,чем Лансеров-позабавило.
Просто многие берут Акцент , так что докинь ещё в плюс к Рио не Шумахер писал(а):
А вот то,что Фиатов 500 и Мини продаётся больше Рио и в 2,5 раза (!)больше,чем Лансеров-позабавило.Несколько разрушает наш стереотип о неприятии американцами недешовой европейской мелочи.
надо же пидарам американским на чемто ездить если французов не завозятNodvel писал(а):не Шумахер писал(а):
А вот то,что Фиатов 500 и Мини продаётся больше Рио и в 2,5 раза (!)больше,чем Лансеров-позабавило.Несколько разрушает наш стереотип о неприятии американцами недешовой европейской мелочи.
надо же пидарам американским на чемто ездить если французов не завозят
думаю,что американские пидары,как и наши ездят на всяких в хлам затонированных Маздах 3 на 19-х катках