Страница 5 из 14

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66
Nodvel
Двемер писал(а):

wwow
Вот вам и Круз, обогнал Фокус



я думал у них там свой круз типа фьюжен- мондео - нет такойже почти от 17130$



[/img]
aai
Прокатился вчера на 408, автомат, 150лс. Едет неплохо, отличий в рулежке/тормозах от 308-го не узрел. Багажник большой. Расстроило: в максимальной комплектации нет ни датчика дождя, ни датчика света, ни автоматически складывающихся зеркал, ни автозатемняющегося внутрисалонного зеркала, ни панорамной крыши. Не уверен, но подсветки порогов по-моему тоже нет. Цена на 17-х колесах - 830тр. С другой стороны, 3008-й со всем этим счастьем потянет на 1млн. 308-е больше не поставляют - распродают остатки.
илюхин
aai писал(а):

308-е больше не поставляют - распродают остатки.


С чего ты это взял? Не будет калужской сборки, они теперь из франции идти будут.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

aai писал(а):

Прокатился вчера на 408, автомат, 150лс. Цена на 17-х колесах - 830тр.


Ну за эту цену брать 408 вы уж извольте. Повторюс самая оптимальная для него комплектация. Актив с обычным атмосферником. А за 830 по мне лучше Сивик. Та и катки литые правда на 16 и ваш любимый датчик света и дождя и подушек будет 8.
aai
илюхин писал(а):

С чего ты это взял? Не будет калужской сборки, они теперь из франции идти будут.

Так менеджер в салоне сказал. Собственно, дилеры пежо давно говорили, что с появлением 408-го, 308-й поставляться не будет.
илюхин писал(а):

Ну за эту цену брать 408 вы уж извольте.

Тебя никто и не заставляет.
илюхин писал(а):

Повторюс самая оптимальная для него комплектация. Актив с обычным атмосферником.

Я х.з. как ты это определил. Литых дисков нет. 2-х зонного климата - нет. Дефлекторов для задних -нет. И т.д. В пень! А я бы хотел еще и турбо. Устроила бы механика, но таких в природе не бывает.
PS Без датчика света я могу спокойно пережить, а ДД, автоматически складывающиеся зеркала, автозатемняющееся салонное зеркало и панорамную крышу нахожу весьма полезными.
илюхин писал(а):

А за 830 по мне лучше Сивик.

Кому лучше - тот пусть и берет. А мне сивик никаким боком не уперся.
Мr. Black Star
Nodvel писал(а):


я думал у них там свой круз типа фьюжен- мондео - нет такойже почти от 17130$


Там 17 130 стоит 1.8 (140 л.с) с 10-ю подушками абс и есп, что там у нас в эту сумму лачевский 1.6 facepalm
MaratZ
Black Star писал(а):

Nodvel писал(а):


я думал у них там свой круз типа фьюжен- мондео - нет такойже почти от 17130$


Там 17 130 стоит 1.8 (140 л.с) с 10-ю подушками абс и есп, что там у нас в эту сумму лачевский 1.6 facepalm


Не ту страну назвали гондурасом.
Причем я уверен, качество на порядок лучше нашего, 531000руб, за полный фарш. Поэтому там круз и лидер продаж. Хочу жить в США, а еще учитывая малый процент за кредиты, то это вообще сказка!
илюхин
aai писал(а):

менеджер в салоне сказал. Собственно, дилеры пежо давно говорили, что с появлением 408-го, 308-й поставляться не будет.


Может у тебя инфа и посвежее, но я слышал именно о прекращение сборки 308 в Калуге и высвобождение площадей под 408, а для любителей хэча он будет доступен из Франции, причём официально.

aai писал(а):

илюхин писал(а):

самая оптимальная для него комплектация. Актив с обычным атмосферником.

Я х.з. как ты это определил.


Элементарно Актив стоит на автомате от 644 плюс добавим за 23 пакет- обогрев зоны дворников, кожанный руль, задние ЭСП, двухзонный климат и подлокотник с воздуховодами итого 667, так что очень вкусное предложение. Но нет боковых подух и ЕСП. Если в эту комплектацию воткнуть турбо то уже от 746+23 за вышеуказанный пакет, но там нет твоего любимого литья и всякой приятной, но по большому счёту хрени.
aai писал(а):

Литых дисков нет. 2-х зонного климата - нет. Дефлекторов для задних -нет. И т.д. В пень!


А мне как то лучше без этого, но с подушками по полной.

aai писал(а):

PS Без датчика света я могу спокойно пережить, а ДД, автоматически складывающиеся зеркала,


Вот это в Сивики есть + литьё, вот климат там вроде однозонный
aai писал(а):

панорамную крышу нахожу весьма полезными.


И какая от неё польза? То что красиво и приятно, ДА! Но 408 у нас даже люка не имеет, а стеклянной крыши на нём и не предвиделось
aai писал(а):

Кому лучше - тот пусть и берет. А мне сивик никаким боком не уперся.


Не ну Пежо есть свои преимущества, более высокий клиренс, больше салон и багажник с правильными петлями и возможность на турбе уйти на 1,1 с быстрее и конечно же 6АКПП против 5АКПП сивика.
aai
илюхин писал(а):

а для любителей хэча он будет доступен из Франции, причём официально.

Не слышал такого. Более того, универсалы и турбо они еще раньше перестали сюда поставлять.
илюхин писал(а):

Элементарно Актив стоит на автомате от 644 плюс добавим за 23 пакет- обогрев зоны дворников, кожанный руль, задние ЭСП, двухзонный климат и подлокотник с воздуховодами итого 667, так что очень вкусное предложение.

308-й мне обошелся дешевле 650тр со всем этим счастьем, и с датчиками, крышей, есп и т.д.(на ручке правда, но их древний автомат, я б и даром брать не стал).
илюхин писал(а):

Но нет боковых подух и ЕСП.

Ваще п...ц!
илюхин писал(а):

А мне как то лучше без этого, но с подушками по полной.

А я хочу и то, и то.
илюхин писал(а):

Вот это в Сивики есть + литьё, вот климат там вроде однозонный

Сивик мне неинтересен в принципе. Вообще!
илюхин писал(а):

И какая от неё польза? То что красиво и приятно, ДА!

Именно!
илюхин писал(а):

Но 408 у нас даже люка не имеет, а стеклянной крыши на нём и не предвиделось

Жаль.
илюхин писал(а):

Не ну Пежо есть свои преимущества

Все просто, пежо мне нравится(правда к 408-у это относится в меньшей степени, был бы 308-й турбо, на 408-й я бы даже не смотрел), а Сивик - нет. Также очень нравится непопулярность пежо у угонщиков.
Мr. Black Star

Мне вот сивик тоже не айс начиная с панели и заканчивая теснотой салона.
Корейский шевроле более стильный чем сивик, для хонды позор.
илюхин
Black Star писал(а):

Мне вот сивик тоже не айс начиная с панели и заканчивая теснотой салона.
Корейский шевроле более стильный чем сивик, для хонды позор.


Тут каждому своё, я например тащусь от салона Сивки в частности от его приборки gpn , хотя справедливости ради материалы её как то не тянут на её сумму, с другой стороны если пальцами панель не мять, то вполне ничего Wink Круз неплох конечно, но стиля по мне в нём меньше, вот понт в нём есть supercool
И не забываем про ровный пол задних пассажиров Wink
kolhoznik
ну вы опять сравнили, на цывег ценник космос. Цывег в средней комплектухе = Пежо с турбой в фарше. Как их вообще сравнивать?
Сравнивайте со Октавией, по размеру схожи, и там и там древние 1.6 и турбы есть
илюхин
kolhoznik писал(а):

в средней комплектухе = Пежо с турбой в фарше.


У Сивика база не многим хуже полного фарша 408, по крайней мере по системам безопасности Сивка Пыжа обходит и заметь опять таки в базе. И каким бы говяже-свинячим он не был, у Пежо получить шторки невозможно cry В итоге получаем 789 за Пыж и 839 за Хонду на минималке с автоматом - это в принципе у япов вторая комплектация. И ещё судя по мануалу, Хонда разрешает иногда заливать вместо 95 91 и даже 88.
aai
Да не, сравнивать можно, что угодно, с чем угодно ... Почему нет-то? Не фиг там и разница! Если обе машины в принципе устраивают, то личные предпочтения плюс наличие тех или иных плюшек легко может склонить к тому или иному варианту. Чего б не по-сравнивать?
Возвращаясь к 408-у, резюмирую, что комплектация его ущербна на мой вкус. Да и внешне он мне не очень. Далее у пежо остается только 3008-м, а это уже 1млн(хотя в принципе, несмотря на спорную внешность, он мне нравится). Невольно будешь косить на конкурентов ... ФФIII 2.0, на механике, универсал, на первый взгляд(чЕ то их конфигуратор конфигурировать ФФ не дает) в 800тр укладывается.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Астра-седан прикинул - 875тр вышло. Б... Я бы взял второй 308-й 120лс на механике за 650тр - как-то больно до х...(200+тр) получается за 20лс.
aai
ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр
Nodvel
aai писал(а):

ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр



взял за 810 в августе, титаниум, , включая 40 тыс доппакетов 5 тыс географической мзды дилера
kolhoznik
aai писал(а):

ФФIII,


Это уаще машина для холостяков, потому как ни багажника ни места для задних пассажиров там нет. Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле. Да, в КИА РИО места больше и там и там.

aai писал(а):

ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр


Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи. supercool
aai
kolhoznik писал(а):

Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле.

Я вроде не худенький - нормально мне места.

kolhoznik писал(а):

Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи. supercool

Октавия - неплохой автомобиль ... для тех, кому за 60.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Nodvel писал(а):

взял за 810 в августе, титаниум, , включая 40 тыс доппакетов 5 тыс географической мзды дилера

Так их конфигуратор кажет. Правда, мой опыт подсказывает, что на некоторые автомобили можно получить неплохую скидку(когда покупал 308-й, смотрел фокус - предлагали скинуть 50тр вроде)
Nodvel
kolhoznik писал(а):

aai писал(а):

ФФIII,


Это уаще машина для холостяков, потому как ни багажника ни места для задних пассажиров там нет. Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле. Да, в КИА РИО места больше и там и там.

aai писал(а):

ФФIII, универсал, 2.0, на палке - 874тр


Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи. supercool



чет октавий в 2 раза меньше чем фокусов продают

кстати как насчет прогрева ДВС - может как фокус 2-х литровый атмосферный от -5 на ХХ до рабочей за 10 мин
kolhoznik
aai писал(а):


kolhoznik писал(а):
Да и для водителя места нет, сидишь как в капсуле.
Я вроде не худенький - нормально мне места.


там места только сидеть, не повернуться, про задний ряд я молчу, детей только катать.

aai писал(а):

kolhoznik писал(а):
Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.
Октавия - неплохой автомобиль ... для тех, кому за 60.


ага, все пенсионеры отжигают на 1.8. Ох уж эти предрассудки

Nodvel писал(а):

чет октавий в 2 раза меньше чем фокусов продают


объёмы продаж ни разу не показатель, вон Лада Приора в топе продаж, однако это не показатель того, что Ауди, БМВ, Бенц хуже.
с 1.8 проблем нет. А на ХХ авто никто не греет.

Зато по динамике, эластичности и расходу топлива ФФ далеко не в фаворе. Простор в салоне тоже не сравним.

Nodvel писал(а):

кстати как насчет прогрева ДВС - может как фокус 2-х литровый атмосферный от -5 на ХХ до рабочей за 10 мин

Jackal
kolhoznik писал(а):

Цитата:

Nodvel писал(а):
чет октавий в 2 раза меньше чем фокусов продаю

т

объёмы продаж ни разу не показатель, вон Лада Приора в топе продаж, однако это не показатель того, что Ауди, БМВ, Бенц хуже.
с 1.8 проблем нет. А на ХХ авто никто не греет.


преора не конкурент мерсу и бмв. Сравнивать их продажи некорректно.
а вот октавия-фокус прямые конкуренты, потому такое сравнение самое корректное.
aai
kolhoznik писал(а):

там места только сидеть, не повернуться, про задний ряд я молчу, детей только катать.

Нормально там места - я ездил за рулем и у приятеля такой служебный.

kolhoznik писал(а):

ага, все пенсионеры отжигают на 1.8. Ох уж эти предрассудки

Причем здесь 1.8? Какие предрассудки? Дизайн пенсовский! Увы.
Баязет
Jackal писал(а):

а вот октавия-фокус прямые конкуренты, потому такое сравнение самое корректное.


Фокус ни разу не конкурент Октавии ибо он дешевле Октахи, естественно не берем атмосферный 1.4. По крайней мере второй, а третий по-моему не так сильно и продаваем, по крайней мере у нас в городе их не очень много у нас сейчас Ситроены С4 чаще встречаются на дорогах чем ФФ3, причем дилеров как Форда так и Ситроена нет.
aai
Баязет писал(а):

Фокус ни разу не конкурент Октавии ибо он дешевле Октахи, естественно не берем атмосферный 1.4.

Самый натуральный конкурент: цены, +/- тоже самое, машины одного уровня.
Баязет
aai
Не ну для меня Октавия, равно как и Гольф стоят немного выше хотя я понимаю что это один класс
aai писал(а):

Причем здесь 1.8? Какие предрассудки? Дизайн пенсовский! Увы.


Да но и у третьего Фокуса ИМХО дизайн не блещет, какойто он китайщиной отдаёт, по крайней мере из моих знакомых никому не нравится, а вот второй наоборот более гармоничный чтоли или фиг его знает. Ну и внутри конечно ФФ3 тесновато будет, водятел поджат высоким тонелем, а панель просто нереально огромна. С Окатвией по размерам салона-багажника равно как и по качеству материалов ФФ3 рядом даже не стоит. Но он более молодежный этого отрицать не стоит
Ёхан Палыч
kolhoznik писал(а):

Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.


я именно между ними и сравнивал, результат - в подписи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы