Страница 12 из 14

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66
Nekto
мим писал(а):

Цитата:


Дизельный 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, расход “тяжелого топлива” у седана с дизельным мотором обещают на уровне 4-4,5 литров в смешанном графике на каждые 100 км пути.


На 408м - турбодизель. Тут как я понял - атмосферник.
Интересно - скока все же он будет стоить?
Ценник с 1,2, наверное, вообще на уровне Шкоды Фабии будет.
Цитата:

Стала известна стоимость Citroen C-Elysee на Украине

Так, самая оптимальная версия автомобиля с бензиновым мотором 1,6 литра 115 л.с. в средней комплектации стоит 127 400 гривен или 482 тысячи рублей. В этой комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер, передние противотуманные фары, передние электрические стеклоподъемники, а также зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. За окраску металлик придется доплатить еще 14 тысяч рублей. Для всех комплектаций предусмотрена металлическая защита картера.

не Шумахер
цены.наверное, будут на уровне Фабии,то есть 550-570 в комплектации аналогичной озвученной украинской
Nekto
не Шумахер писал(а):

цены.наверное, будут на уровне Фабии,то есть 550-570 в комплектации аналогичной озвученной украинской


Возможно. На этой же платформе делают С3 Picasso. Ценник - "от 500".
Но все же это B+ (платформа С3), а ФФ3 и 408 - полноценный С. 408 на заднем сидении, так вообще...
не Шумахер
Nekto
вряд ли обсуждаемый хлам для папуасов будет стоить как машина для людей-С3 Пикассо supercool
Роман-НН
Но внешне он мне понравился больше остальных "бюджетников".
мим
Роман-НН писал(а):

Но внешне он мне понравился больше остальных "бюджетников".


согласен. симпатично, как и все их последние модели, пожалуй, начиная с С5
Nekto
не Шумахер писал(а):

Nekto
вряд ли обсуждаемый хлам для папуасов будет стоить как машина для людей-С3 Пикассо supercool


Обогрев зеркал - за доплату и не в минимуме - человечнее? wwow
Я его тестдрайвил. Честно говоря - ничего такого особенного "для людей" не заметил. Из этой концепции - та же Нота ИМХО почеловечнее сделана.
не Шумахер
Nekto писал(а):

не Шумахер писал(а):

Nekto
вряд ли обсуждаемый хлам для папуасов будет стоить как машина для людей-С3 Пикассо supercool


Обогрев зеркал - за доплату и не в минимуме - человечнее? wwow
Я его тестдрайвил. Честно говоря - ничего такого особенного "для людей" не заметил. Из этой концепции - та же Нота ИМХО почеловечнее сделана.


Человечность там в главном- более качественных материалах отделки,(гораздо лучших,чем в Ноуте,кстати) и отсуствии грошовой экономии на всяких дверных ручках,на что жалуется АР в описании 301-го и Ц-Елисея,при этом отмечая,что тележка у обоих машин настроена идеально.
ЗЫ я очень хотел себе взять С3 Пикассо,но ои были тогда только с МКП. Сейчас появились версии с убогим односцепленным роботом,но его я тоже бы не взял-на нём можно ездить только в ручном режиме-((
Nekto
не Шумахер писал(а):


Человечность там в главном- более качественных материалах отделки,(гораздо лучших,чем в Ноуте,кстати) и отсуствии грошовой экономии на всяких дверных ручках,на что жалуется АР в описании 301-го и Ц-Елисея,при этом отмечая,что тележка у обоих машин настроена идеально.
ЗЫ я очень хотел себе взять С3 Пикассо,но ои были тогда только с МКП. Сейчас появились версии с убогим односцепленным роботом,но его я тоже бы не взял-на нём можно ездить только в ручном режиме-((


Ну ручки то фигня... Этож бюджетка. Человечность и "мягкий пластик" - вещи разные.
Щупать короче надо.
aai
Был тут, волею случая, у дилера, "щупал" 408-й в очередной раз ... Бюджетность лезет в мелочах: подушки задних сидений не складываются(т.е. "ровный пол", при складывании задних сидений, не получить), нет лючка для длинномеров. Оба момента представляются особенно важными для седана.
Nekto
aai писал(а):

Был тут, волею случая, у дилера, "щупал" 408-й в очередной раз ... Бюджетность лезет в мелочах: подушки задних сидений не складываются(т.е. "ровный пол", при складывании задних сидений, не получить), нет лючка для длинномеров. Оба момента представляются особенно важными для седана.


Ещё и подлокотника сзади нет.
Длинномеры можно через треть спинки возить.
TFheavi1
aai писал(а):

Бюджетность лезет в мелочах: подушки задних сидений не складываются(т.е. "ровный пол", при складывании задних сидений, не получить), нет лючка для длинномеров. Оба момента представляются особенно важными для седана.




Даже интерестно сколько народу на лоле на седанах пользавалось лючком или складывали заднее сиденье для перевозки чего либо. Опрос чтоль замутить supercool

Имхо этот тренд пошел от автожурналюг supercool
не Шумахер
Логика действительно странная:седаны покупают потому что они "солидно выглядят".А зачем солидному человеку длинномеры возить? Smile
Nekto
TFheavi1 писал(а):

aai писал(а):

Бюджетность лезет в мелочах: подушки задних сидений не складываются(т.е. "ровный пол", при складывании задних сидений, не получить), нет лючка для длинномеров. Оба момента представляются особенно важными для седана.




Даже интерестно сколько народу на лоле на седанах пользавалось лючком или складывали заднее сиденье для перевозки чего либо. Опрос чтоль замутить supercool

Имхо этот тренд пошел от автожурналюг supercool


Я пользовался. Из Леруа на ремонт много чего возил. Да и лыжи опять же.
TFheavi1
Так то оно удобнее.
Nekto
TFheavi1 писал(а):

Так то оно удобнее.


Чем удобнее то?
Особенно в плохую погоду.
Не говоря уж о виде "представительского седана" с этой порнухой.
не Шумахер
да уж.Смотрится обалденно gpn
ЗЫ по слухам,сейчас в Независимости на Мазду 3 скидки какие-то очень эротические.Чувак,якобы берёт базу за 630,кондишен в подарок.Насколько это реально-не знаю.
TFheavi1
Nekto писал(а):

TFheavi1 писал(а):

Так то оно удобнее.


Чем удобнее то?
Особенно в плохую погоду.
Не говоря уж о виде "представительского седана" с этой порнухой.



Длинномер посреди салона это канешн круто gpn

Хотя если ездить-вдвоем одному то пофиг как бы
Nekto
TFheavi1 писал(а):

Nekto писал(а):

TFheavi1 писал(а):

Так то оно удобнее.


Чем удобнее то?
Особенно в плохую погоду.
Не говоря уж о виде "представительского седана" с этой порнухой.



Длинномер посреди салона это канешн круто gpn

Хотя если ездить-вдвоем одному то пофиг как бы


Можно и вчетвером, зависит от того что везешь и сколько везешь.
Длинномер в салоне хорош тем что ничего не надо докупать, его положил, вынул и все стало как было.
Багажник на крыше так просто не поставишь, не снимешь.
TFheavi1
Если бы я собрался покупать что-то негабаритное то прикрутил бы багажник заранее .
Nekto
TFheavi1 писал(а):

Если бы я собрался покупать что-то негабаритное то прикрутил бы багажник заранее .


Угу, за плинтусом или реечкой по пути с работы заскочить.
А потом ещё и открутил бы багажник. Предварительно отчистив и его и содержимое от грязи.
Нафиг-нафиг. За стоимость того же 408 можно и универсал попроще купить, если перевозки регулярные нужны. И даже с рейлингами.
aai
Nekto писал(а):

Ещё и подлокотника сзади нет.
Длинномеры можно через треть спинки возить.

Можно, но -1 место, как минимум.

TFheavi1 писал(а):

Даже интерестно сколько народу на лоле на седанах пользавалось лючком или складывали заднее сиденье для перевозки чего либо. Опрос чтоль замутить

Имхо этот тренд пошел от автожурналюг

Я пользовался на "десятке" и находил весьма удобным(лыжи, к примеру, запихать).
Jackal
Nekto писал(а):

Можно и вчетвером, зависит от того что везешь и сколько везешь.
Длинномер в салоне хорош тем что ничего не надо докупать, его положил, вынул и все стало как было.
Багажник на крыше так просто не поставишь, не снимешь.


вот-вот.
очень удобная вещь. И лыжи и рейки-плинтусы. Это на 90% покрывало мои потребности в перевозке негабаритов.
В непогоду прикручивать вещи сверху или следить чтобы лыжи не уперли (приезжаем покататься на Пухтолову гору и пр.) - нафиг.
Очень жалею что в фф2 такого нет.
molot.o.k.
TFheavi1 писал(а):

aai писал(а):

Бюджетность лезет в мелочах: подушки задних сидений не складываются(т.е. "ровный пол", при складывании задних сидений, не получить), нет лючка для длинномеров. Оба момента представляются особенно важными для седана.




Даже интерестно сколько народу на лоле на седанах пользавалось лючком или складывали заднее сиденье для перевозки чего либо. Опрос чтоль замутить supercool

Имхо этот тренд пошел от автожурналюг supercool



Я. Стабильно. Никогда не куплю машину если не сложить заднее сиденье, вообще не понимаю этого жлобства Smile
Nekto
aai писал(а):

Nekto писал(а):

Ещё и подлокотника сзади нет.
Длинномеры можно через треть спинки возить.

Можно, но -1 место, как минимум.


Так и люк - он посередине спинки. Считай тоже -1 пассажир. Единственно - удобнее длинномер между передних сидений помещать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы