Страница 3 из 14

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66
mikal
Jackal писал(а):

сомневаюсь что там была EBD.


Была.
Maratos писал(а):

разница есть. Коробка у фф3 очень четко работает. разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.


Коробки у ФФ2 были разные. У 2.0 в отличии от версий 1.6, 1.8 были тройные синхронизаторы на 2 и 3 передаче. И синхрон на задней. Осюда кому-то кажется что разницы с 3-м нет, а кому-то
Maratos писал(а):

разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса


У Фокуса есть свои фишки - прекрасная МКПП и отличное рулевое. Да и настройка подвески выше среднего по классу. С учётом того, что всё остальное плюс-минус одинаковое у всех, этого, имхо, хватает. Pardon
Maratos
mikal писал(а):


Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса


У Фокуса есть свои фишки - прекрасная МКПП и отличное рулевое. Да и настройка подвески выше среднего по классу. С учётом того, что всё остальное плюс-минус одинаковое у всех, этого, имхо, хватает. Pardon



есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга и каско facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

http://smotra.ru/users/hawk/blog/132635/


mikal
Maratos писал(а):

мазда по рулестее правда-


Мазда, по жёстче в подвеске и от этого по-острее. Сам гидрач там хуже был настроен, более синтетический. У сестры была, поездил Smile
Nodvel
еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик
Maratos
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

мазда по рулестее правда-


Мазда, по жёстче в подвеске и от этого по-острее. Сам гидрач там хуже был настроен, более синтетический. У сестры была, поездил Smile



я тоже поездил у своячницы. вроде норма руль. на фокусе 2 руль хорош- спору нет. единственный недочет- слабое реактивное усилие. вот ну чуть-чуть побольше было б... было б иделально.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик



из этой вереницы- сморти- цивик и астру.

лансер- по усмотрению- авто в себе.

церато- дофига стоит- ничего из себя не представляя. крестный купил такую- гонял летом я на ней.
MaratZ
Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик


Лачетти то как сюда попала? Smile
Nodvel
Black Star писал(а):

Мы тут про седаны вроде и так фокус 2 багажник 537 литров. Good

Багажник сарая фф3 476 литров - сарай тоже мне facepalm
.



чет у меня данные что ФФ2 седана богажник 467 литров

а насчет универсала получается опять ФМК всех наи.... - создал новый тип кузова - компактный универсал - уже не хетч - но и не гробовидный сарай, и продажи в данном кузове резко пошли в гору

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

MaratZ писал(а):

Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик


Лачетти то как сюда попала? Smile



по самой низкой цене
MaratZ
Maratos писал(а):

mikal писал(а):


Двемер писал(а):

Вот объясните в чем такая популярность фокуса


У Фокуса есть свои фишки - прекрасная МКПП и отличное рулевое. Да и настройка подвески выше среднего по классу. С учётом того, что всё остальное плюс-минус одинаковое у всех, этого, имхо, хватает. Pardon



есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга и каско facepalm


Так было бы с любой авто С класса.
mikal
MaratZ писал(а):

Так было бы с любой авто С класса.


Было бы что?
Мr. Black Star
mikal писал(а):

MaratZ писал(а):

Так было бы с любой авто С класса.


Было бы что?


Он имел ввиду паровозик и разрыв железа на мазде


Тут масса сыграла
MaratZ
Black Star
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.
Jackal
MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)
Maratos
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)



а сгв не?
MaratZ
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)


И правильно, соренто крепче будет!
Мr. Black Star
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)


а сгв не?


СГВ фольга, соренто - рама, так же как вольво.

А вообще при таком раскладе у большей машины тоже бы последствия были не очень, хуже что если вольво летел быстрее он эту мазду на куски порвал так что лучше седан или сарай там хоть мяться есть чему, а не сразу салон.
mikal
Black Star писал(а):

соренто - рама, так же как вольво.


У Вольво рама??? nea
Maratos
MaratZ писал(а):

Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.


потому то я и хочу супруге Соренто-1, а не мазду-3 (за теже деньги)


И правильно, соренто крепче будет!



в соренто я ездил- до питера и назад.. едет неплохо ибо дизель.. но мотор в салоне слышно очень очень
sLonic
Black Star писал(а):

Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось


и о чем это говорит?
Black Star писал(а):

Если читал эти газеты, то не катал чего катаю, но вот сами французы отказались от этой коробки и ставят айсин на недешманские комплектации, на ней пойди больше машин выпустили не?


по моему ты не читаешь, о чем я пишу. Я как раз всегда писал и пишу, что AL4 это друмучий кусок железа и его модернизации ни к чему хорошему никогда не приводили. Ты же мне повторяешь тоже самое.
Я же написал, о том, что масса автомобилей иных марок нежели пежо ездят с асином и не более того и проблем не наблюдается.
илюхин
Maratos писал(а):

есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга


Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.
Maratos
илюхин писал(а):

Maratos писал(а):

есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга


Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.



ктож спорит- что раньше метал был толще?
Мr. Black Star
sLonic писал(а):

Black Star писал(а):

Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось


и о чем это говорит?


Об отношении продавца (оф дилера) к товару (308-му) если на тест драйв выдают машину которая имеет проблемы, хотя пробега очень мало, а вот джи эм помню выдал на покатушки, шниву мало того что исправную, что уже странно, так там шумки лишней было мама не горюй и мне понравилось, хотя я знал, что для пыжо деполюшн скорее неприятная случайность, а для шнивы тишина наипалово. Да и обслуживать тоже надо и пыжо тут сливается конкретно, официалы - дебилы, а неофициалов по марке мало.
не Шумахер
официалы Пежо не дебильнее всех прочих официалов.Все мои знакомые пыжевладельцы нашли,в конечном итоге нормальных официалов,и,впоследствии и неофициалов.
mikal
илюхин писал(а):

рассматривайте на своё усмотрение


А что тут рассматривать? Отсутствие запроектированных сминаемых зон у копейки и хреновая жёсткость клетки у 6-ки. К толщине металла и то, и другое почти никакого отношения не имеет. Металл был на Победе, ну на 21 Волге, а на жигулях его не было изначально.
Jackal
илюхин писал(а):

Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.


одна машина ударила в бок другой. Изначально у одной более проигрышные условия.
А так что копейка, что 6-ка - все одинаково, моджет различаться состояние (гнилось кузова и т.д.)
zan
Nodvel писал(а):

еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик



Тут же разница в цене в 2 раза от лачети до элантры с цивиком. Как их можно сравнивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы