Страница 1 из 2
Пeтpoвич
Ну вот пробежал 1005 км... ттт все тихо Smile
Масло на зиму поменял...
Кстати интересно что льют в коробку на автовазе? Масло с красновато-коричневатым оттенком... залил синтетику шелл 75в90 в коробку и мобил 5в40 в двиг... обещают как обычно злую зиму, будем переживать.
ss1
При вашем климате нужно 0W40 заливать, а на зиму вообще 0w30...
tapanow
ss1 писал(а):

а на зиму вообще 0w30...


А какая разница?
Как предел по максимальной рабочей т-ре масла может сказаться на работе ДВС в морозы? facepalm
tim1202
пробег 1300 за три недели. стучат правые стойки. печально((((
масло поменяю когда поеду на то.
mdiman21043
tapanow
так написано в манулае, типо зимой движок не прогревается как следует.
Танкист54
Это не предел по макс. рабочей температуре, а высокотемпературная вязкость. От нее не зависит холодный пуск. Зависит только толщина рабочей пленки масла и его вязкость на прогретом двигателе. Я себе на зиму залил Shell Helix Ultra 5w-40, т.к 0w-40 нет в маунале. Шелл выбрал только из-за того, что неподалеку есть его офф. дилер, у него и взял. В корорбас бабахнул Castrol Syntras Multivehicles 75w-90 GL-4.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Лить нулевку не факт, что есть смысл. При температурах около -30 наш бенз хреново испаряется и заливает свечи, аккумы не отдают толком ток, потому лучше поставить на атозапуск.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Петрович, у меня пробег аналогичен Drinks or Beer . Сколь у тябя по компу температуру держит? У меня 79-82С. Ролик грм не подвывает на оборотах около 1200?

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Красновато-коричневое эт еще норм масло. Вот у мамке на калине было зеленоватое. Подозрения на ТАД-17 не покидают голову.
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

а высокотемпературная вязкость. От нее не зависит холодный пуск.


wwow Что то новенькое... Оченно даже зависит.
Танкист54 писал(а):

Петрович, у меня пробег аналогичен


Так львинная доля, это перегон из Сургута ...607 км. facepalm
Drinks or Beer
Разрываюсь Smile на две машины, дочь права получила ...вроде с 2110 все закончил, теперь и покататься на гранте можно.
Танкист54 писал(а):

Сколь у тябя по компу температуру держит? У меня 79-82С


по БК ...на ходу строго 80, на ХХ поднимается до 96...
Танкист54 писал(а):

Ролик грм не подвывает на оборотах около 1200?


Не слышал, вот клапан абсорбера на скорости свыше 60 ...брякает хорошо. Хотя вот масло поменял ...тише стало, хотя какая может быть связь.
tapanow
Танкист54 писал(а):

высокотемпературная вязкость


Я неправильно выразился, к томуже тут люди с таким уровнем познаний, что это даже лишнее pst
Пeтpoвич писал(а):

Что то новенькое... Оченно даже зависит.


Стесьняюсь спросить,а в чём выражается эта зависимость холодного пуска от вязкости масла при высоких т-рах? facepalm
Пeтpoвич
tapanow писал(а):

Стесьняюсь спросить


Не стесняйся... Wink
Там не только высокие, там и низкие температуры ... -35, не правда ли? Или нам наплевать завести машину в -35 на минералке ....или полусини 10в40.
Почему вы упоминаете только высокие температуры?
Танкист54
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Источник: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.


Ну вот, а ты говоришь...
Танкист54 писал(а):

От нее не зависит холодный пуск. Зависит только толщина рабочей пленки масла

Танкист54
Я говорил не зависит от того зальешь 0w-40 или 0w-30
Пeтpoвич
Танкист54 писал(а):

Я говорил не зависит от того зальешь 0w-40 или 0w-30


Значит я не понял Drinks or Beer
0в40 надо на лето менять... жидко будет при летних температурах, а на 5в40 2110 катается уже 3 года и не жалуется... использую как всесезонное. Меняю по пробегу.
Танкист54
не надо на лето менять. летом 5w-40 и 0-w40 ведут себя одинаково. А вот смешивать разные масла ни есть гуд.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

любое масло xW-y
есть всесезонное
Andreiko
Танкист54 только конструкторы тазов почему-то думают иначе, и летом для них 5w40 и 0w40 - cовсем не одно и то же.
tapanow
Пeтpoвич писал(а):

Почему вы упоминаете только высокие температуры?



Потомучто последняя цифра касается только их facepalm
Дальше пошла полная мутотень ROFL

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-30 град. С
40 - масло пригодно к использованию при жаре до +30-40 град. С
50 - масло пригодно к использованию при жаре до +40-50 град. С
60 - масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

пример 5w40 = рабочие t-max -30 / +40
mdiman21043
Тапанов, вот опять смотрим куда угодно но не туда куда нада, у наших инженеров свои видения данного вопроса =)

maslo.JPG
Описание: Смотрим в книгу по эксплуатации и видим:
Размер файла: 55.48 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

maslo.JPG
Пeтpoвич
tapanow писал(а):

Потомучто последняя цифра касается только их


Уважаемый, вы на первую цифру тоже ...смотрите Wink ...полезно, да.
tapanow
mdiman21043
Никаких отличий не увидел, всего лишь конкретизированы приведённые мною диапазоны, в чём противоречие? Pardon
Пeтpoвич писал(а):

вы на первую цифру тоже ...смотрите


Смотрю, на ту, параметр которой меня интересует, всё это про вычислительные формулы фигня.
Да вторая цифра может сказаться если ДВС не выходит на рабочую т-ру в морозы и снизить износ, надо понимать что низко температурный параметр , это параметр для запуска, а высокотемпературный это параметр рабочей т-ры двигателя. У нашего ДВС, чтобы соответствовать последним нормам ЕВРО повышена максимальная темп-ра, поэтому в средней полосе надо быть феерическим идиотом чтобы заливать 30ку facepalm
Пeтpoвич
tapanow писал(а):

У нашего ДВС, чтобы соответствовать последним нормам ЕВРО повышена максимальная темп-ра


Я что то пропустил? Это каким же образом?
А по вязкости масла, меня больше первая цифра интересует... так как заводить в морозы тяжко. А летом не так страшно +30..+35 нормальный диапазон.
tapanow
Пeтpoвич писал(а):

Я что то пропустил? Это каким же образом?


Путём прошивки контролёра. Карлсон включается по достижении т-ры 102гр. до 110гр. считается нормальная рабочая. Контролёр в пробке держит т-ры около 100гр.
Пeтpoвич писал(а):

А летом не так страшно +30..+35 нормальный диапазон.


Я тебе ещё раз повторяю, что пофиг на твой диапазон, в пробку ты можешь встать и в +20 и тогда мотор выйдет на максимальную т-ру рабочего диапазона и тогда кирдык мотору, будет вода вместо масла.
Если машина не на крайнем севере, где круглый год -20, то заливать 30ку чревато lol1
mdiman21043
tapanow
Хмао если не изменяет мне паять район приблежонный к условиям крайнего севера... Да чего и в новосибе районный коэфф есть.
Можно лить 30ку но на зиму!
Пeтpoвич
tapanow писал(а):

Если машина не на крайнем севере, где круглый год -20


wwow
в средней полосе круглый год -20? Smile
Да проехали уже ...взязкость масел при максимальной температуре.
tapanow писал(а):

Контролёр в пробке держит т-ры около 100гр


Не держит Pardon
чет максимально 93-96 была.... А термос вообще на 85 открывается.
ArmyMan
Пeтpoвич,вот вы пишете что поменяли масло,но его ведь вроде как на ТО1 меняют,или раньше тоже можно?Тогда на ТО1 менять не потребуют?
Пeтpoвич
ArmyMan писал(а):

но его ведь вроде как на ТО1 меняют,или раньше тоже можно?


Низзя, в салоне сказали ...с гарантии слетишь Pardon ...а мучить движок ...заводить ниже -30 ...можно? Выбрал из двух зол ....меньшее. До ТО1 мне еще 2000 накручивать Pardon , а зима уже пришла.
ArmyMan писал(а):

Тогда на ТО1 менять не потребуют?


думаю что потребуют... это же их хлеб Smile
зы. А по движку можно слететь с гарантии, как мне сказали умные люди... даже если на стенках стакана БН есть белый налет... Вы ездили на некачественном топливе... а где взять качественное? Так что я не парюсь по этому поводу. Благо что не ВСЮ машину в таком случае снимают с гарантии...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы