Igor_M
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21053
У меня пятерка 1995 года с карбюратором 2107-11070-20.
Электромагнитный клапан в карбюраторе подключен на плюс.
Хочу попробовать нормально подключить экономайзер, но не найду
ссылку на схему !
Везде в схемах указаны карбюраторы с микровыключателями, а на моем карбюраторе его нет и не предусмотрено. Подключая управляющий блок без микровыключателя получаю рывки на малых оборотах.
Дайте плиз ссылку на схему подключения экономайзера для такого карбюратора.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
без микрика естественно будет дергаться на ХХ. система же тогда не знает жмешь ты на газ или нет. если у тебя карб 2107?1107010?20 то у него автономная система ХХ. и подключение ЭПХХ и микрика в том числе не предусмотрено. остается только радоваться этому :cool:
В твоем карбе нет экономайзера. И подключать ничего не надо.
Igor_M
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21053
А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.
Nik074
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Клапан не дает поступать бензину в цилиндры после выключения зажигания, тем самым исключая калильное зажигание.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Mironov Igor писал(а):А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.
есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
-
в свое время намудохался с этой штукой. у меня был с ЭПХХ. отключил. разницы в расходе не заметил, но ХХ стал сильно стабильнее. с чего ты вдруг решил поиметь гемороев то? поиск в этом форуме по ЭПХХ наверняка избавит тебя от этого сомнительного желания.
Polluks
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Mironov Igor писал(а):У меня пятерка 1995 года с карбюратором 2107-11070-20.
Электромагнитный клапан в карбюраторе подключен на плюс.
Хочу попробовать нормально подключить экономайзер, но не найду
ссылку на схему !
Везде в схемах указаны карбюраторы с микровыключателями, а на моем карбюраторе его нет и не предусмотрено. Подключая управляющий блок без микровыключателя получаю рывки на малых оборотах.
Дайте плиз ссылку на схему подключения экономайзера для такого карбюратора.
Есть такая партия!
Отца русской демократии спасет ЭПХХ от 08-09, подключенный по схеме зубил, и переделка микрика на карб от 05 с доработкой напильником кронштейна крепления микрика.
Igor_M
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ-21053
Цитата:есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
Если этот клапан - только защита от калильного зажигания, то
вопрос снят.
Оставляю идущий к нему оранжевый провод от старого ЭПХХ и все.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Thing писал(а):Mironov Igor писал(а):А зачем-же в карбе электромагнитный клапан ?
Просто чтобы подключить его на + и все ?
Смотрел в магазине такой-же карб: клапан присутствует.
есть три типа карбов
2107?1107010 - с ЭПХХ
2107?1107010?20 - с автономной системой ХХ
2107?1107010?10 типа без ничего. но их вроде как не выпускают.
-
в свое время намудохался с этой штукой. у меня был с ЭПХХ. отключил. разницы в расходе не заметил, но ХХ стал сильно стабильнее. с чего ты вдруг решил поиметь гемороев то? поиск в этом форуме по ЭПХХ наверняка избавит тебя от этого сомнительного желания.
Не морочь людям голову -
У всех карбов 2107 автономная система ХХ
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Ivanych2106 писал(а):Не морочь людям голову - У всех карбов 2107 автономная система ХХ
ок. пусть будет написано
2107?1107010?20 - без экономайзера принудительного ХХ, и без микрика.
Так устроит?
или крупнее надо?
З.Ы.: в первоисточник короче.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Aknod
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
В свое время пытался отыскать болк управления ЭПХХ дык 6 штук перебрал и всё глючили (вся партия была купленна в разных городах) в итоге только на рынке купил и заработало. Фуфла глючного полные прилавки.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Igor_M писал(а):2107-11070-20.
и как можно подключить ЭМК на таком карбюраторе через штатный блок ЭПХХ 4 контактный?(без микропереключателя и пневмоклапана)
или только с помощью восьмерочного блока ЭПХХ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы