DANieL32
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093i 2002 г.
Началось все с того,что как то ехал и машина просто заглохла.При включении зажигания не работал электробензонасос.Отбуксировали (благо машина отца есть).На следующий день пошел в гараж разбираться,ради прикола включил зажигание и о чудо бензик уже гудел...Зарядил аккум и вроде проблема решена...После 2 недель где то поехал в город,остановился на светофоре и машина снова заглохла,но на этот раз бензик работал,но не заводилась,никак...Отбуксировали.Потом я поменял сеточку ЭБН,попробовал завести,залило все цилиндры бензином,последний попал в масло,заменил масло,свечи,завел после долгих морок.Работает чисто на холостых.Дай думаю прокачусь проверю в деле,первую втыкаю трогаюсь и....глохну...ну думаю отвык,с кем не бывает,газку побольше,тронулся,еду потихоньку по двору,машину задергало и опять заглох...Завожу на холостых норм работает и газую тоже на холостых,все хорошо,но под нагрузкой глохнет(то есть на передачах).Померял компрессию в 1--10.5, во 2--13.5,в 3--13.5,в 4--12.5...ДМРВ отключал,пробовал проехать-без изменений,раньше такого не наблюдал...БК ошибок не показывает...Если кто сталкивался,помогите советом.Заранее спасибо!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DANieL32, у тебя проблема в электрике, а конкретно пропадает питание на бензонасос или вообще ЭБУ обесточивается. Когда глохнешь - лампа "check engine" горит? Есть ли на машине сигнализация? И если есть, то известно ли тебе какие цепи она блокирует?
И это, профиль заполни. Какая машина, какой двигатель, название ЭБУ и прошивки (если знаешь), ну или год выпуска авто.
DANieL32
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093i 2002 г.
ну у меня БК стоит,иногда выдавал ошибку типа Низкое напряжение бортовой сети...двиг 1.5 2002 г. ЭБУ не помню какой именно.и когда газу больше даешь и едешь на повышенных оборотах при немного выжатом сцеплении еще более менее.ну чтоб в гараж заехать хотя бы
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DANieL32 писал(а):БК стоит,иногда выдавал ошибку типа Низкое напряжение бортовой сети..
Угу. Понятно. Панель высокая? Или уже евро?
Если высокая, то под бардачком есть три релюшки и три предохранителя. А начни с плюсовой клеммы АКБ. От нее отходит проводок черного цвета и через несколько сантиметров на этом проводе стоит эдакая "бобышка". Заведи двиг, открой капот и пошатай этот прводок. Если начнутся перебои или двиг заглохнет - копай тут. Либо переломился он, либо клемма ослабла. Если здесь всё хорошо полезем под бардачок к тем трем релюшкам и предам.
DANieL32
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093i 2002 г.
Сохатый писал(а):Угу. Понятно. Панель высокая? Или уже евро?
Если высокая, то под бардачком есть три релюшки и три предохранителя. А начни с плюсовой клеммы АКБ. От нее отходит проводок черного цвета и через несколько сантиметров на этом проводе стоит эдакая "бобышка". Заведи двиг, открой капот и пошатай этот прводок. Если начнутся перебои или двиг заглохнет - копай тут. Либо переломился он, либо клемма ослабла. Если здесь всё хорошо полезем под бардачок к тем трем релюшкам и предам.
Панель высокая,три предохранителя проверял-целы,реле не трогал пока.А на счет провода попробую,отпишусь потом
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Релюшки на пробу не покупай. Бери из монтажного блока гаранитрованно исправные, например, от фар, от бибикалки.
DANieL32
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093i 2002 г.
короче попробовал я все,оказалось масса на двигателе был плохой контакт,зачистил,думаю сечас заведу и....все двиг вообще не заводится,а если заводится с трудом,то сразу глохнет...я уже в отчаянии...машина нужна,а тут такое дело((((
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Давление топлива посмотреть.
Проверить контакты разъёма бензонасоса и прочие массы.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
BPSNSK писал(а):Давление топлива посмотреть.
Проверить контакты разъёма бензонасоса и прочие массы.
+1, жужжит это еще не значит что качает
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DANieL32 писал(а):короче попробовал я все,оказалось масса на двигателе был плохой контакт,зачистил,думаю сечас заведу и....все двиг вообще не заводится
Я не понял - ты решил проблему или нет? Если нет, то:
1. Загорается ли лампа CE при включении зажигания?
2. Гаснет ли при прокрутке стартером?
3. Померить давление было бы желательно.
DANieL32
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093i 2002 г.
да давление в норме.ошибка одна была опять низкое напряжение бортовой сети эбу.и снова бензин в масло погнал.сейчас поеду автосервисы искать((((проблему я так и не решил.пробовал все массы зачищать.бензонасос выключал-подключал.все без толку
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
DANieL32 писал(а):ВАЗ 21093i 2002 г.
не сызранской сборки? Кури массы ЭБУ, для начала...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DANieL32 писал(а):и снова бензин в масло погнал
Я что-то не соображу - как бензин-то в масле оказывается? И еще раз:
Сохатый писал(а):1. Загорается ли лампа CE при включении зажигания?
2. Гаснет ли при прокрутке стартером?
3. Померить давление было бы желательно.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сохатый писал(а):как бензин-то в масле оказывается?
стекает по стенкам цилиндров... редкое явление, но бывает. Походу, форса какая-то сцыт безбожно. Когда двиг глушишь, через нее стравливает весь бензин из рампы, а он, в свою очередь, льется в цилиндр и оттуда в масло...
ТС - у тебя ВП или Ойро-панель? Могло Эбу залить тосолом и он начал глючить...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ВП у него, я спрашивал. Всё же мне кажется если с пристрастием потрепать плюсовой провод ЭБУ, то он-таки покажет где собака порылась..
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
MikhaylenkoPA писал(а):стекает по стенкам цилиндров... редкое явление, но бывает. Походу, форса какая-то сцыт безбожно.
Ну не знай.. это ж сколько его должно вылиться в масло, чтоб это стало заметно?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
фигня какая то с бензином, это как же должна сцать форсунка чтоб аж уровень масла поднять.
По поводу заглоха - можно ещ посмотреть провода идущие на разъем дпкв, особенно около самого розъема, не редки случаи переламываются там
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ТЕВ писал(а):это как же должна сцать форсунка чтоб аж уровень масла поднять
когда глушишь, бенза из рампы выдвливается чуть-ли не с полстакана, ну четверть стакана уж точно (российско-укринская мера объемов (с)), если не ошибаюсь... но это догадки...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DANieL32
Проверил бы ты метки ГРМ и не провернуло ли на колене шкив привода генератора, уж больно вся эта потеря мощи напоминает напрочь сбитое зажигание.
DANieL32
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093i 2002 г.
заводится нормально на 2-3 цилиндрах.сто пудов форсунки.я уже в нете глянул и еще плюс бензонасос.завтра в сервис к 9 повезу.записался.там сделают диагностику.а на счет как падает в масло то как уже и говорили форсунка какая то льет
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
пусть сначала подключат манометр на рампу, потом включат зажигание, потом выключат, давление должно долго держать, если давление будет падать заметно глазу, то точно форса какая-то льет. Или обратный клапан БН не держит. Упс...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
MikhaylenkoPA писал(а):Или обратный клапан БН не держит. Упс...
или ртд )))
Надо оба шланга на рампу пережимать тогда узнаешь, герметичны ли форсунки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы