Роман-НН писал(а):...Сдается мне, что не только. Например, ФВ наверняка потребует скорого ремонта подвески при одинаковой с Аутом эксплуатации... Там часом не аллюминиевые рычаги?
Классический миф ) ... Б5 на полностью аллюминиевой подвеске прошел более 100 тыс. без вмешательства, у Туарега часть рычагов аллюминий, более 100 тыс сейчас - подвеска в идеальном состоянии, а я на нем в первые 2 года в оооой какие каки лазил ! Думаю, вернее уверен, что этот не будет исключением, если голову включать !
По теме - тоже задумываюсь о таком формате авто, жип мне уже не нужен, вернее он уже есть в виде ШНивы и этот формат второй компромиссной машины для говен и доезда до них - по мне единственно верный, а для города/трассы/бордюров/зимы - самое то этот Аллтрек. По сравнению с кроссом есть как плюсы, так и минусы - по трассе он однозначно в плюсе, будет ехать как большая яхта ), багажник большой кому нужно ... из минусов, что я пока вижу - свесы.Andy_NN писал(а):Классический миф ) ... Б5 на полностью аллюминиевой подвеске прошел более 100 тыс. без вмешательства,
А как насчет фразы "При ТАКОЙ ЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"? Читал? Там где я по проселку еду на Аутбеке 60-80 - Пассату делать вообще нечего. Речь об этом.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Наблюдатель писал(а):Думаю,что наооборот.
Подвеска крепче чем у Аутбека в смысле? Это вряд ли, ибо подвеска Субару реально показала себя суперживучей.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):Классический миф ) ... Б5 на полностью аллюминиевой подвеске прошел более 100 тыс. без вмешательства,
А как насчет фразы "При ТАКОЙ ЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"? Читал? Там где я по проселку еду на Аутбеке 60-80 - Пассату делать вообще нечего. Речь об этом.
Можно подумать, ты только и ездишь по проселку на Аутбеке )) ... там, где ты проедешь 1-2-3 раза за лето на Ауте 60-80, на Пассате проедешь 50-60, разница не велика ) и ориентироваться на этот показатель я думаю не верно ... например на ШНиве я там пронесусь 80-90 с аналогичным комфортом )) но это не говорит о том, что Ауту там делать нечего )Andy_NN писал(а): на Пассате проедешь 50-60,
На обычном? Ну это уж ты загнул. Впрочем, если его не жаль, то можно "шпарить")) А я езжу не 1-2-3 раза за лето, а 2 раза в неделю, как минимум, на дачу весной, летом и осенью))) И дело не в том, что я так езжу, а в том, что Аутбеку совершенно точно от этого ничего не будет. Проверено еще до меня))) Хорошо, если этот приподнятый Пассат будет хотя бы на 70% таким же крепким по подвеске. А пока там даже не ясно какой клиренс, то ли 165 (такой вообще н.. не нужен), то ли приемлемые 190...Роман-НН писал(а):На обычном?
Я так понимаю речь про Аллтрэк. Обычный будет 10-20 красться. Я разок на убитом куске такого обогнал на Фриле, а через 10 минут остановился у речки.. Так этот пассат только через пол-часа появился.
Роман-НН писал(а):не ясно какой клиренс, то ли 165 (такой вообще н.. не нужен)
Ну.. не то что бы совсем не нужен, я на Мондео с клиренсом 160 летал по грунтовкам только в путь. Другой вопрос, что это превращает его в чисто легковой авто с приемлимым для общероссийских дорог клиренсом и не больше. Если Аут вполне допускает съезд с твёрдого покрытия и попытки куда-то забраться, то на таком Пассате об этом надо сразу забыть, но для всего где есть покрытие подойдёт, пусть и без запаса.mikal писал(а):Так этот пассат только через пол-часа появился.
это говорит только о характере прокладки, большинство на LC так ездят.Маринер писал(а):это говорит только о характере прокладки, большинство на LC так ездят.
Не, для легковухи там правда жёстко было. И учитывая что такой кусок был на 50 км, я даже не представляю сколько он его ехал, никаких нервов не хватит mikal писал(а):Короче не умеет Вульва по мало-мальскому бездорожью ездить.
А нахрена на ней ездить по бездорожью? И на твоей зачем? mikal писал(а):Более того, у меня ещё 3-й.
Не разбирался особо, хотя вроде на выставке втирали, что 4-ый... может на рестайле?
mikal писал(а):А разница действительно большая.
Наверное в мозгах, а не в муфте? Скажу честно, не ездил ни на том, ни на другом по бездорожью, у меня для этого отдельная машина есть. Кстати сегодня поездил специально на новом Патрике. Салон стал просто офигенным... Дефендер просто сосет у Уазика... панель мягенькая, сиденья отличные... наверное буду брать в коллекцию.
Наблюдатель писал(а):В управляющей электронике
Ну так бы и сказал, я думал может в самих муфтах есть разницы...
Наблюдатель писал(а):Торсен гораздо более интегрирован с ЕСП
Объяснишь каким образом это реализовано?
не Шумахер писал(а):Перегревается ДСГ не от пробуксовок
На бездорожье именно от пробуксовок, по карйней мере родственник плевался от Ети именно после гамней...не Шумахер писал(а):SMF
я к тому,что пару раз на Поло застревал и никаких признаков перегрева при пробуксовках не было.
Буксовал долго?SMF писал(а):А нахрена на ней ездить по бездорожью? И на твоей зачем?
Да какое там бездорожье. Видишь горку, там левее на неё подъём между домами, так вот ХС70 по неутромбованному снегу забраться может только до половины. Пришлось продукты на руках таскать.
Во, кстати, наткнулся, улыбнул шноркель по-Карельски
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
SMF писал(а):.. может на рестайле?
Да, на рестайле 4-й, и у Куги так же.
SMF писал(а):Дефендер просто сосет у Уазика...
Беда только в том, что когда Патрик уже ржавыми хлопьями осыпится, у Дефа ещё молодость не закончится mikal писал(а):Беда только в том, что когда Патрик уже ржавыми хлопьями осыпится, у Дефа ещё молодость не закончится
Он стоит как 3 Патрика... а что в активе теперь? http://www.youtube.com/watch?v=Bk-XQJcqrbY&feature=related
mikal писал(а):ХС70 по неутромбованному снегу забраться может только до половины.
Буксует?SMF писал(а):
Наблюдатель писал(а):В управляющей электронике
Ну так бы и сказал, я думал может в самих муфтах есть разницы...
.
Нет,лицензия на 4й Халдекс принадлежит всецело ВАГу,конструкция проста(кол-во дисков неизменнно,меняется лишь давление и количество масла в системе) и все изменения в электронике.
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Торсен гораздо более интегрирован с ЕСП
Объяснишь каким образом это реализовано?
.
Более дорогой и продвинутой самой современной электроники,с Торсеном Ауди бореться давно и успешно.Да и Торсен у Ауди уже третье поколениеНаблюдатель писал(а):mikal писал(а):что если клиренс у него действительно 190, то в своём классе он не потеряется.
Так давал ссылку на форум владельцев(раздел -покупка),там где-то не меньше тройки самых любопытных владельцев намерила 165.
Дык логично, у нас пассат идет с пакетом для плохих дорог клиренс где то 160 его и ставят по идее на европейский пассат продовая под видом кросовера и получается от сарайки обычной только пластиковым обвесом. Хотя свечку не держал. Но в принципе клиренса 150-160 мм хватает для 99% гражданских ситуаций. Я на фокусе поллета по грунтовкам ползал, если аккуратно то вполне проезжает. На джипе конечно ехал бы не глядя в этом плюс.molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):что если клиренс у него действительно 190, то в своём классе он не потеряется.
Так давал ссылку на форум владельцев(раздел -покупка),там где-то не меньше тройки самых любопытных владельцев намерила 165.
Дык логично, у нас пассат идет с пакетом для плохих дорог клиренс где то 160 его и ставят по идее на европейский пассат продовая под видом кросовера
и получается от сарайки обычной только пластиковым обвесом.
Ты про 4х4 забыл.mikal писал(а):Во, кстати, наткнулся, улыбнул шноркель по-Карельски
Дааа, жестко эту Шниву кувыркали видать))) А шноркель на герметичный, кстати, не тянет, имхо...Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а): на Пассате проедешь 50-60,
На обычном? Ну это уж ты загнул. Впрочем, если его не жаль, то можно "шпарить")) А я езжу не 1-2-3 раза за лето, а 2 раза в неделю, как минимум, на дачу весной, летом и осенью))) И дело не в том, что я так езжу, а в том, что Аутбеку совершенно точно от этого ничего не будет. Проверено еще до меня))) Хорошо, если этот приподнятый Пассат будет хотя бы на 70% таким же крепким по подвеске. А пока там даже не ясно какой клиренс, то ли 165 (такой вообще н.. не нужен), то ли приемлемые 190...
Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь ! Ставил цепи и ездил ... приехал 2 раза с отломанным фартуком от бампера и мятой защитой ... спрашивается на хрена ??? просто тогда была философия, что нужно ездить на такой машине в т.ч. по стоимости, которую не жалко, совсем не жалко и желательно при этом - с комфортом )). Потом понял, что нужно под разные цели - разные машины ... так появилась Нива .... Потом опять искал компромисс, нашел в виде Туарега ... оказалось, что компромисс достигнут, ... но Туарег тупо жалко в говна )) .... вобщем сейчас я не буду искать такой "Аут", на котором можно ездить 2 раза в неделю по проселку, не боясь при этом за подвеску, бамперы и прочие элементы никто не отменял ... нужно по такому проселку - сажусь в ШНиву и еду, она именно для этого и предназначена !Andy_NN писал(а):Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !
Не поверю! Особенно в то что ты знаешь по каким я дорогам ездил на этой машине. И сколько цепей на переднеприводный Пассат не одевай - проходимее того же аутбека он точно не станет. Пока из твоего поста стало лишь понятно, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным": есть машина для города, есть для проселка и прочее-прочее. Мне не нужна Шнива, мне хватает имеющейся машины. Это не внедорожник, но под мои цели - хватает.Andy_NN писал(а):Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !
Что курил автор?