ФВ Пассат Оллтрек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 10:53
факт. уже всё давно проверили. на Q5 например.
#52:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:15
Роман-НН писал(а):

...Сдается мне, что не только. Например, ФВ наверняка потребует скорого ремонта подвески при одинаковой с Аутом эксплуатации... Там часом не аллюминиевые рычаги?

Классический миф ) ... Б5 на полностью аллюминиевой подвеске прошел более 100 тыс. без вмешательства, у Туарега часть рычагов аллюминий, более 100 тыс сейчас - подвеска в идеальном состоянии, а я на нем в первые 2 года в оооой какие каки лазил ! Думаю, вернее уверен, что этот не будет исключением, если голову включать !
По теме - тоже задумываюсь о таком формате авто, жип мне уже не нужен, вернее он уже есть в виде ШНивы и этот формат второй компромиссной машины для говен и доезда до них - по мне единственно верный, а для города/трассы/бордюров/зимы - самое то этот Аллтрек. По сравнению с кроссом есть как плюсы, так и минусы - по трассе он однозначно в плюсе, будет ехать как большая яхта ), багажник большой кому нужно ... из минусов, что я пока вижу - свесы.

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:23
Andy_NN писал(а):

Классический миф ) ... Б5 на полностью аллюминиевой подвеске прошел более 100 тыс. без вмешательства,


А как насчет фразы "При ТАКОЙ ЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"? Читал? Там где я по проселку еду на Аутбеке 60-80 - Пассату делать вообще нечего. Речь об этом.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Наблюдатель писал(а):

Думаю,что наооборот.


Подвеска крепче чем у Аутбека в смысле? Это вряд ли, ибо подвеска Субару реально показала себя суперживучей.

#54:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:27
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

Классический миф ) ... Б5 на полностью аллюминиевой подвеске прошел более 100 тыс. без вмешательства,


А как насчет фразы "При ТАКОЙ ЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"? Читал? Там где я по проселку еду на Аутбеке 60-80 - Пассату делать вообще нечего. Речь об этом.

Можно подумать, ты только и ездишь по проселку на Аутбеке )) ... там, где ты проедешь 1-2-3 раза за лето на Ауте 60-80, на Пассате проедешь 50-60, разница не велика ) и ориентироваться на этот показатель я думаю не верно ... например на ШНиве я там пронесусь 80-90 с аналогичным комфортом )) но это не говорит о том, что Ауту там делать нечего )

#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 16:32
Andy_NN писал(а):

на Пассате проедешь 50-60,


На обычном? Ну это уж ты загнул. Впрочем, если его не жаль, то можно "шпарить")) А я езжу не 1-2-3 раза за лето, а 2 раза в неделю, как минимум, на дачу весной, летом и осенью))) И дело не в том, что я так езжу, а в том, что Аутбеку совершенно точно от этого ничего не будет. Проверено еще до меня))) Хорошо, если этот приподнятый Пассат будет хотя бы на 70% таким же крепким по подвеске. А пока там даже не ясно какой клиренс, то ли 165 (такой вообще н.. не нужен), то ли приемлемые 190...

#56:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 18:34
Роман-НН писал(а):

На обычном?


Я так понимаю речь про Аллтрэк. Обычный будет 10-20 красться. Я разок на убитом куске такого обогнал на Фриле, а через 10 минут остановился у речки.. Так этот пассат только через пол-часа появился.
Роман-НН писал(а):

не ясно какой клиренс, то ли 165 (такой вообще н.. не нужен)


Ну.. не то что бы совсем не нужен, я на Мондео с клиренсом 160 летал по грунтовкам только в путь. Другой вопрос, что это превращает его в чисто легковой авто с приемлимым для общероссийских дорог клиренсом и не больше. Если Аут вполне допускает съезд с твёрдого покрытия и попытки куда-то забраться, то на таком Пассате об этом надо сразу забыть, но для всего где есть покрытие подойдёт, пусть и без запаса.

#57:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 18:38
mikal писал(а):

Так этот пассат только через пол-часа появился.


это говорит только о характере прокладки, большинство на LC так ездят.

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 18:54
Маринер писал(а):

это говорит только о характере прокладки, большинство на LC так ездят.


Не, для легковухи там правда жёстко было. И учитывая что такой кусок был на 50 км, я даже не представляю сколько он его ехал, никаких нервов не хватит facepalm

#59:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 18:54
а для меня,к примеру,"вездеходность" заключается только в приятном поведении п.привода на скользской дороге Smile
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:06
mikal писал(а):

Короче не умеет Вульва по мало-мальскому бездорожью ездить.


А нахрена на ней ездить по бездорожью? И на твоей зачем?
mikal писал(а):

Более того, у меня ещё 3-й.


Не разбирался особо, хотя вроде на выставке втирали, что 4-ый... может на рестайле?
mikal писал(а):

А разница действительно большая.


Наверное в мозгах, а не в муфте? Скажу честно, не ездил ни на том, ни на другом по бездорожью, у меня для этого отдельная машина есть. Кстати сегодня поездил специально на новом Патрике. Салон стал просто офигенным... Good Дефендер просто сосет у Уазика... панель мягенькая, сиденья отличные... наверное буду брать в коллекцию.
Наблюдатель писал(а):

В управляющей электронике


Ну так бы и сказал, я думал может в самих муфтах есть разницы...
Наблюдатель писал(а):

Торсен гораздо более интегрирован с ЕСП


Объяснишь каким образом это реализовано?
не Шумахер писал(а):

Перегревается ДСГ не от пробуксовок


На бездорожье именно от пробуксовок, по карйней мере родственник плевался от Ети именно после гамней...

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:08
SMF
я к тому,что пару раз на Поло застревал и никаких признаков перегрева при пробуксовках не было.А вот летом,в пробке на жаре-однажды было

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:09
не Шумахер писал(а):

SMF
я к тому,что пару раз на Поло застревал и никаких признаков перегрева при пробуксовках не было.


Буксовал долго?

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:51
SMF
один раз весной минут 10 полз 100 метров по раскисшей грунтовой дороге.
ЗЫ тут надо понять механизм процесса.При включённой передаче ДСГ ничем не отличается от мехнической КПП.Нечему там перегреваться,привод сцепления для переключения передач не задействован.

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:00
не Шумахер, фрикционы там в любом случае есть, вот их, я так понял, мозги и защищают.
#65:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:14
SMF писал(а):

А нахрена на ней ездить по бездорожью? И на твоей зачем?


Да какое там бездорожье. Видишь горку, там левее на неё подъём между домами, так вот ХС70 по неутромбованному снегу забраться может только до половины. Пришлось продукты на руках таскать.



Во, кстати, наткнулся, улыбнул шноркель по-Карельски hehe


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

SMF писал(а):

.. может на рестайле?


Да, на рестайле 4-й, и у Куги так же.
SMF писал(а):

Дефендер просто сосет у Уазика...


Беда только в том, что когда Патрик уже ржавыми хлопьями осыпится, у Дефа ещё молодость не закончится Smile

#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 00:00
mikal писал(а):

Беда только в том, что когда Патрик уже ржавыми хлопьями осыпится, у Дефа ещё молодость не закончится


Он стоит как 3 Патрика... а что в активе теперь? http://www.youtube.com/watch?v=Bk-XQJcqrbY&feature=related
mikal писал(а):

ХС70 по неутромбованному снегу забраться может только до половины.


Буксует?

#67:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 00:46
SMF писал(а):


Наблюдатель писал(а):

В управляющей электронике


Ну так бы и сказал, я думал может в самих муфтах есть разницы...
.

Нет,лицензия на 4й Халдекс принадлежит всецело ВАГу,конструкция проста(кол-во дисков неизменнно,меняется лишь давление и количество масла в системе) и все изменения в электронике.
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Торсен гораздо более интегрирован с ЕСП


Объяснишь каким образом это реализовано?
.

Более дорогой и продвинутой самой современной электроники,с Торсеном Ауди бореться давно и успешно.Да и Торсен у Ауди уже третье поколение

#68:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 01:06
SMF писал(а):

Буксует?


Там такое ощущение, что внедорожную настройку ЕСП, типа межосевой блокировки, не настраивали в принципе. Если ЕСП включена, то она не помогает, как на Фриле, когда просто едешь ни о чём не думая, а электроника всё делает за тебя, а душит мотор и тормозит колёса, причём жёстко. Вырубаешь - закапывается, даже если плавно пытаешься. И на Ку7 точно такая же фигня. Ещё хуже даже, если ЕСП работает. Я говорю, смешно было, когда баба на старом РХ-300 ни о чём не думая просто выехала в горку, а Ауди с грамотным мужиком не смогла. Потом отключив выехал.

#69:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 08:13
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

что если клиренс у него действительно 190, то в своём классе он не потеряется.

Так давал ссылку на форум владельцев(раздел -покупка),там где-то не меньше тройки самых любопытных владельцев намерила 165.



Дык логично, у нас пассат идет с пакетом для плохих дорог клиренс где то 160 его и ставят по идее на европейский пассат продовая под видом кросовера Smile и получается от сарайки обычной только пластиковым обвесом. Хотя свечку не держал. Но в принципе клиренса 150-160 мм хватает для 99% гражданских ситуаций. Я на фокусе поллета по грунтовкам ползал, если аккуратно то вполне проезжает. На джипе конечно ехал бы не глядя в этом плюс.

#70:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 11:04
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

что если клиренс у него действительно 190, то в своём классе он не потеряется.

Так давал ссылку на форум владельцев(раздел -покупка),там где-то не меньше тройки самых любопытных владельцев намерила 165.



Дык логично, у нас пассат идет с пакетом для плохих дорог клиренс где то 160 его и ставят по идее на европейский пассат продовая под видом кросовера Smile и получается от сарайки обычной только пластиковым обвесом.



Ты про 4х4 забыл.

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 13:04
mikal писал(а):

Во, кстати, наткнулся, улыбнул шноркель по-Карельски


Дааа, жестко эту Шниву кувыркали видать))) А шноркель на герметичный, кстати, не тянет, имхо...

#72:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 15:49
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

на Пассате проедешь 50-60,


На обычном? Ну это уж ты загнул. Впрочем, если его не жаль, то можно "шпарить")) А я езжу не 1-2-3 раза за лето, а 2 раза в неделю, как минимум, на дачу весной, летом и осенью))) И дело не в том, что я так езжу, а в том, что Аутбеку совершенно точно от этого ничего не будет. Проверено еще до меня))) Хорошо, если этот приподнятый Пассат будет хотя бы на 70% таким же крепким по подвеске. А пока там даже не ясно какой клиренс, то ли 165 (такой вообще н.. не нужен), то ли приемлемые 190...

Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь ! Ставил цепи и ездил ... приехал 2 раза с отломанным фартуком от бампера и мятой защитой ... спрашивается на хрена ??? просто тогда была философия, что нужно ездить на такой машине в т.ч. по стоимости, которую не жалко, совсем не жалко и желательно при этом - с комфортом )). Потом понял, что нужно под разные цели - разные машины ... так появилась Нива .... Потом опять искал компромисс, нашел в виде Туарега ... оказалось, что компромисс достигнут, ... но Туарег тупо жалко в говна )) .... вобщем сейчас я не буду искать такой "Аут", на котором можно ездить 2 раза в неделю по проселку, не боясь при этом за подвеску, бамперы и прочие элементы никто не отменял ... нужно по такому проселку - сажусь в ШНиву и еду, она именно для этого и предназначена !

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 15:57
Andy_NN писал(а):

Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !


Не поверю! Особенно в то что ты знаешь по каким я дорогам ездил на этой машине. hehe И сколько цепей на переднеприводный Пассат не одевай - проходимее того же аутбека он точно не станет. Пока из твоего поста стало лишь понятно, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным": есть машина для города, есть для проселка и прочее-прочее. Мне не нужна Шнива, мне хватает имеющейся машины. Это не внедорожник, но под мои цели - хватает.

#74:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 18:01
Andy_NN писал(а):

Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !




pst facepalm

Что курил автор?

#75:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 12:48
Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !




pst facepalm

Что курил автор?


автор поста не курит вообще ) ... а если "чукча писатель" попытается вникнуть в смысл написанного, то там нет упоминания о том, что пассат будет проходимее аутбека что с цепями, что без них ... я имел ввиду близко не подъедешь, потому что 99% его юзеров не ездят на нем в говнищи ... смысл написанного в том, что можно и по проселку на пассате ехать 50, и по говнищам ... а вот зачем это делать, если он для этого не предназначен - другой вопрос ... аутбек не предназначен ездить по проселку, как и пассат - и тот и другой созданы не для этого ...
2 Роман-НН а не приходило в голову, что многим нафиг не нужно ездить по проселку в принципе раз, 60-80 км/ч - два ... им либо это вообще не нужно, либо для этого есть соответствующий авто ?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU