ФВ Пассат Оллтрек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:31
Andy_NN писал(а):

Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

Ты не поверишь, но я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !




pst facepalm

Что курил автор?


автор поста не курит вообще ) ... а если "чукча писатель" попытается вникнуть в смысл написанного, то там нет упоминания о том, что пассат будет проходимее аутбека что с цепями, что без них ... я имел ввиду близко не подъедешь, потому что 99% его юзеров не ездят на нем в говнищи ... смысл написанного в том, что можно и по проселку на пассате ехать 50, и по говнищам ... а вот зачем это делать, если он для этого не предназначен - другой вопрос ... аутбек не предназначен ездить по проселку, как и пассат - и тот и другой созданы не для этого ...




При чём здесь это? Была конкретная фраза, над которой мы и смеёмся:

Andy_NN писал(а):

я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !



Это полный бред. А что уж ты там имел в виду - одному тебе известно, ведь написано было именно то, что мы и обсуждаем.

Там, где ты ездил на Пассате (даже с цепями) Аут проедет аж бегом. Так что не надо ля-ля. supercool
А надо это кому-то или нет - ездить по говнам - это уже совсем другой вопрос.


Andy_NN писал(а):

аутбек не предназначен ездить по проселку




Это с чего ты сделал такой вывод?
А 200 мм клиренс и постоянный 4х4, по-твоему, сделаны, чтобы удобнее на бордюры заезжать? facepalm

#77:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:50
Parus писал(а):

...Это с чего ты сделал такой вывод?

Тема вообще изначально не про Аутбек, а про Пассат Алтрек, я не хочу обсуждать Аутбек, слишком уж часто стало мелькать это название с недавних пор ROFL на этом форуме facepalm ... я сказал лишь то, что даже у обычного Пассата при редкой эксплуатации не по назначению (так делать не правильно и не нужно !) - нифига подвеске не будет и так же ей ничего не будет, если проехать по проселку 50 км/ч пару раз за сезон, а для езды чаще - необходим другой авто и это опять же никак не Аутбек facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Parus писал(а):

...А 200 мм клиренс и постоянный 4х4, по-твоему, сделаны, чтобы удобнее на бордюры заезжать? facepalm

именно ! и то осторожно съезжать, т.к. с его свесами даже этот маневр нужно выполнять с осторожностью Wink ну и для зимней городской эксплуатации все это в плюс ... все, больше Аутбек я не обсуждаю facepalm

#78:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:04
Andy_NN писал(а):

Parus писал(а):

...Это с чего ты сделал такой вывод?

Тема вообще изначально не про Аутбек, а про Пассат Алтрек, я не хочу обсуждать Аутбек, слишком уж часто стало мелькать это название с недавних пор



Тогда и не пиши ерунду, что твой обычный Пассат по проходимости лучше кроссовера, т.к. это полный бред, и ты сам это понимаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Andy_NN писал(а):

я сказал лишь то, что даже у обычного Пассата при редкой эксплуатации не по назначению (так делать не правильно и не нужно !) - нифига подвеске не будет и так же ей ничего не будет, если проехать по проселку 50 км/ч пару раз за сезон, а для езды чаще - необходим другой авто и это опять же никак не Аутбек facepalm



Может быть ты это ХОТЕЛ сказать, но написал ты совершенно другое pst :

Цитата:

я на обычном Пассате ездил по таким какам, в которые ты на своем Ауте даже близко не подъедешь !


#79:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 15:22
Andy_NN писал(а):

а для езды чаще - необходим другой авто и это опять же никак не Аутбек


Да ладно nea Уж что-то что-то, а по грунтовке Аутбэк порет так, что на джипе не угонешься. Ну если только вся в хлам промоинами не разбита.

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 13:16
Andy_NN писал(а):

именно ! и то осторожно съезжать, т.к. с его свесами даже этот маневр нужно выполнять с осторожностью Wink ну и для зимней городской эксплуатации все это в плюс ... все, больше Аутбек я не обсуждаю


Вот и не надо, ибо заметно, что ты на нем и близко не ездил, но уже "осуждаешь". Зачем? Даже в многочисленных тестах с его участием можно подчерпнуть, что по проселку он идет очень хорошо. И не надо здесь приписывать какие-то "го..на", о них речи не было, речь была о "проселке". И можно со 100%-ой уверенностью скзать, что там, где ты проехал на обычном Пассате, пусть даже и убивая его при этом - Аутбек пройдет без потерь.

#81:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:57
клево, тока дорого. чей конкурент - так ёпонским ведрам с безрамочными фрамугами и короткими сидухами самый что нинаесть конкурент Pardon

про никому ненужный честный полный привод ненадо - это с каждым годом все менее актуально facepalm

#82:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 16:55
shubin81 писал(а):

клево, тока дорого. чей конкурент - так ёпонским ведрам с безрамочными фрамугами и короткими сидухами самый что нинаесть конкурент Pardon



Опять картинок насмотрелся и форумов начитался? hehe
Ж...пу надо меньше - и всё будет нормалёк. pst

Не будет этот Оллтрек в СНГ продаваться как его классовые конкуренты никогда, т.к. по такой конской цене он нахх никому не нужен. Smile

#83:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 18:27
maxred писал(а):

я бы вольво взял за эти деньги Smile



я бы тоже взял. тока вот беда - за эти бабки вольво небудет. оно будет дороже nea

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Parus писал(а):

Не будет этот Оллтрек в СНГ продаваться как его классовые конкуренты никогда, т.к. по такой конской цене он нахх никому не нужен. Smile



почитал темку - такого мнения тут тока ты и еще пара человек.
ты не думай - бабос у людей щас есть. и многие готовы до сих пор зарыть его в дорогую более менее статусную машину. к тому же в пассате будут все приемлимые коплектухи. в отличие от скаута к примеру (собсно поэтому его и небрал никто - поставили правильный мотор с автоматом - ситуация в корен изменилась)
я бы пожалуй взял бы бу такой пассат - правда придется ждать. ибо он просторнее + сейчас в силу обстоятельств мне бы автомат непомешал....хотя некритично - но уж коли менять машину - так со смыслом.

#84:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 18:51
shubin81 писал(а):



Parus писал(а):

Не будет этот Оллтрек в СНГ продаваться как его классовые конкуренты никогда, т.к. по такой конской цене он нахх никому не нужен. Smile



почитал темку - такого мнения тут тока ты и еще пара человек.
ты не думай - бабос у людей щас есть. и многие готовы до сих пор зарыть его в дорогую более менее статусную машину.



Время покажет.
Через сколько вернёмся к этому разговору и посмотрим рейтинг продаж в данном классе по РФ?
Года достаточно?

#85:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 18:59
да мне то что ? я высказал мысль. если тебе надо - можешь вернутся к разговору когда хочешь.
хотя смотрю я на количество тех же новых аутбеков на дорогах - ну либо года недостаточно для подведения итогов, либо аутбек такое гагно что хоть через год хоть через 5 лет их будет так же мало Pardon

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:02
мне сабж нравится гораздо больше,чем паркеты.Но размер...размер ужасает-добровольно ездить на таком длинном рыдване-это себя не любить cry
#87:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:13
shubin81 писал(а):

да мне то что ? я высказал мысль. если тебе надо - можешь вернутся к разговору когда хочешь.



Всё понятно...
Ты как обычно - лишь бы брякнуть, а как за слова отвечать - сразу в кусты. facepalm

"Мысль", как ты выразился, эта твоя ничего не стоит, если ты не готов за неё ответить.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

не Шумахер писал(а):

мне сабж нравится гораздо больше,чем паркеты.Но размер...размер ужасает-добровольно ездить на таком длинном рыдване-это себя не любить cry



Там уже А4 Оллроуд сравнительно не далеко, а это уже совсем другая история... Wink

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:17
Parus
А4 нынче стал таким же длинным скотовозом,как и Пассат

#89:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:23
не Шумахер писал(а):

Parus
А4 нынче стал таким же длинным скотовозом,как и Пассат



Это да, и ценник просто космический.
За эти деньги GLK (не базовый!) взять можно. Что и делают потенциальные покупатели.

#90:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:43
Parus писал(а):

shubin81 писал(а):

да мне то что ? я высказал мысль. если тебе надо - можешь вернутся к разговору когда хочешь.



Всё понятно...
Ты как обычно - лишь бы брякнуть, а как за слова отвечать - сразу в кусты. facepalm

"Мысль", как ты выразился, эта твоя ничего не стоит, если ты не готов за неё ответить.



ну шоты абиделся...я ж говорю - давай обсудим сабж...когда хочешь ибо инициатор сей мысли ты а не я.

ну со своей стороны обещаю со всей ответственностью...по пацански к вопросу подойти. ведь настоящий пацан хозяин своему слову - захотел дал, - захотел взял обратно ROFL hehe pst 63

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Parus писал(а):

Там уже А4 Оллроуд сравнительно не далеко, а это уже совсем другая история... Wink



ну какая такая история ?? ну ты хоть его посмотри. а4 я за такие бабосы невзял бы ни закакие торсены. ибо тачило неудачное - тесное, +оттделка не соответствует ценнику ваабще. ну и о чем тут разговор ?? этот фольц на таком фоне - очень удачный ход ибо теже яйца тока дешевле значительно




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU