Страница 1 из 1
anykey
В общем болтик прокручивается -тот что в труднодоступном месте, вопрос - есть ли шанс что это гайка обходится?

Добавлено спустя 58 секунд:

сейчас в дороге, смотреть боюсь Smile

Последний раз редактировалось: anykey (10 Октября 2012 10:22), всего редактировалось 1 раз
Wingen
anykey писал(а):

сейчас в дороге, смотреть боюсь


едь так до гаража,потом шпильку заменишь и всё
anykey
вроде все пишут что надо ремонтную и соответственно новую резьбу нарезать? А какая нужна ремонтная шпилька и какая стандартная?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

нашел человека который может сделать - говорит голову снимать придется ну и за работу 1500 + прокладки 300 - что скажите нормальная цена?
Wingen
anykey писал(а):

нашел человека который может сделать - говорит голову снимать придется ну и за работу 1500 + прокладки 300 - что скажите нормальная цена?


ду ну на нафиг-развод какойто. Зачем ГБЦ снимать? Слить ОЖ, открутить выпускной патрубок рубашки охлаждения,выкрутить старую шпильку,вкрутить новую,если резьба сорвана тогда уже можно и ремонтную.
anykey писал(а):

А какая нужна ремонтная шпилька и какая стандартная?


В магазин приходишь и говоришь: "мне нужна ремонтная шпилька и к ней метчик" Или просто шпилька для натяжителя цепи.
Всё можно самому сделать.
anykey
в общем намазал шпильку и гайку краской - гайка крутится а шпилька нет)) наверное cорвалась резьба в месте гайка/шпилька. Откручиваться гайка не хочет ни в какую. Гайка закручена примерно также как и вторая... ну то есть наверное до упора. Если масло течь не будет - может накрутить вторую гайку сверху как контрольную и пусть катается? кто как думает? Своего гаража нет да и чайник я, а сервис мены денег сдерут да и накрутят еще чего - я их знаю Smile
Wingen
anykey писал(а):

Если масло течь не будет - может накрутить вторую гайку сверху как контрольную и пусть катается?


если резьбовое соединение выполняет свою функцию,то значит все нормально.
Может в гайке резьба сорвана. Лучшебы её (гайку) выкрутить,на шпильку одеть потолще шайбу(или несколько) и закрутить новую гайку.
А теперь вопрос
anykey писал(а):

Своего гаража нет да и чайник я


а чего туда вообще полез?
anykey
Wingen писал(а):


а чего туда вообще полез?




выкрутить пытался - не получается - крутится на месте и всё. А полез потому что масло вытекало. в соседней теме про исчезновение масла я написал что обнаружил что натяжитель цепи был незатянут. одну гайку я сразу закрутил рожковык ключем. ну а на следующий день пошел и купил торцовый клуч, ну и решил вторую гайку проверить.... Операция вроде не хитрая, да и руки вроде на месте, вот только опыта маловато
anykey
Значит шпильку я выкрутил поработав осторожно зубилом по гайке. Новую закрутить оказалось настоящей мукой, т.к. место трудно доступное... две гайки на новой шпильке пришлось оставил. надеюсь временно)))
mik58
на фиксатор резьбы, на герметик или по старинному на масляную краску
Wingen
anykey писал(а):

Значит шпильку я выкрутил поработав осторожно зубилом по гайке. Новую закрутить оказалось настоящей мукой, т.к. место трудно доступное... две гайки на новой шпильке пришлось оставил. надеюсь временно)))



значит зубилом по гайке оказалось удобней бить, чем новую шпильку вкрутить supercool

А выпускной патрубок рубашки охлаждения снимал?
anykey
Wingen писал(а):


А выпускной патрубок рубашки охлаждения снимал?



ничего не снимал и попутно изобрёл полезный инструмент - берем торцовый ключ - на него насаживаем гайку/шпильку с двумя гайками и фиксируем изолентой - у меня только так получилоль подлезть))


PS в роли зубила выступила плоская отвертка, подмял немного гайку и дело пошло:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы