Страница 2 из 2
BeS Yara
торантино
В данный момент давления в системе нет - пробка йок(писал уже). Только обратный клапан походу живой остался. Так как в запасе нормальной пробки нет, разбирать не стал. С насосом городить пока не выйдет, да и манометра под рукой нет. Сейчас вторую резинку подложу под пробку(может просто прокладка износилась). Если поможет, как раз течи смотреть удобнее будет под давлением. Если не поможет - придётся с утра в магаз заехать, взять очередной кулёк пробок(проверить только на даче смогу, т.к. багажник итак запчастями забит и "проверочный" бачёк с лета в хозблоке валяется).

З.Ы. в одной теме по замене термостата любители экономить антифриз собирали ~4.5 литра перед снятием термоса. Я не собирал(в бачке только децл оставалось(шланг загнул чтоб не вытекало), и в сумме долил около 3 литров - может ещё где-то воздух оставался гулять, хотя ума не приложу где столько молго прятаться. Короче, заливаю, катаюсь и ищу течи. Дальше уже действовать по факту надо будет.
З.З.Ы. Опять начинаю охоту на рекламные газетки... Или впитывающих салфеток в Авто49 поискать(правда "не сезон")...
торантино
BeS Yara писал(а):

Короче, заливаю, катаюсь и ищу течи.


На прогретом не найдёшь,если только не ручьём. Проще опрессовать на месте.
BeS Yara писал(а):

В данный момент давления в системе нет - пробка йок(писал уже).


Может в цилиндр подсасывать. В глушаке тосола нет?
jawa
Заменил кран сегодня на лузар. Завтра буду тестить. А да и вместо зеленого антифриза залил новый тосол.
BeS Yara
торантино писал(а):

BeS Yara писал(а):

Короче, заливаю, катаюсь и ищу течи.


На прогретом не найдёшь,если только не ручьём. Проще опрессовать на месте.


Я имел ввиду не только по горячему, а постоянный осмотр - до, во время и после поездки Smile
Вечером всё было сухо(термос, фланец сакса, вокруг помпы, патрубки отопителя на моторном щите), долился, выбрал маршрут попробочнее(что в последнее время не представляет трудностей) - 2 часа с копейками, 80% времени в пробке(и в горку, и под горку). Доехал - сухо. С утра заглянул - уровень на месте, сухо. Либо вылечил(патрубок на сакс), либо ждём следующего падения уровня(по вчерашнему доливу получается что в последний раз "пропало" 400мл).
торантино писал(а):

BeS Yara писал(а):

В данный момент давления в системе нет - пробка йок(писал уже).


Может в цилиндр подсасывать. В глушаке тосола нет?


Если логика меня не подводит(правда с ВАЗ она не всегда работает в принципе), то в цилиндр или подсасывает постоянно, или не подсасывает. А уровень у меня то держится, то нет. Да и при прогазовке пузырей в бачке не видно. Как заглянуть в глушак не дырявя его не представляю. Выхлоп вроде как обычно(на ощупь и на запах, на вкус не пробовал Smile).
З.Ы. к слову о блуждающих неисправностях - вчера неожиданно заработал выпускной клапан на пробке nea . Давление пока не проверял, но оно появилось. Ничего не делал, только дунул на три дырки(которые изнутри). Лузар - он такой лузар... Но всё равно с утра докупил три обычных пробки(с пластиковым клапаном) в запас. На выходных проверю их на работоспособность, ну и лузар за компанию. Ну и докупил канистру ОЖ(помпа уже в багажнике катается, ттт).
З.З.Ы. утром проснулся с мыслью - патрубок на сакс не горизонтально идёт, а со снижением... Возможно с него могло течь и мимо КПП(хотя когда шланги мял, капало на неё).
торантино
BeS Yara писал(а):

Я имел ввиду не только по горячему, а постоянный осмотр - до, во время и после поездки


Давление в системе не всегда бывает,только ближе к включению карлсона. Но тогда тосол может испариться и ничего неувидишь кроме запаха. А пока непрогрет,давления нет.
BeS Yara писал(а):

Если логика меня не подводит(правда с ВАЗ она не всегда работает в принципе), то в цилиндр или подсасывает постоянно, или не подсасывает. А уровень у меня то держится, то нет. Да и при прогазовке пузырей в бачке не видно. Как заглянуть в глушак не дырявя его не


Может давить в СО,а может и подсасывать из неё,например через прокладку впускного коллектора.
BeS Yara писал(а):

Как заглянуть в глушак не дырявя его не представляю. Выхлоп вроде как обычно(на ощупь и на запах, на вкус не пробовал

Когда сильно,то с глушака тосол сам льётся. И белый дым валит.Поробуй на язык конденсат из глушака при прогреве. Веточкой в глушак ширни.Свечи посмотри-если в цилиндр попадает ,то свеча белая,отмытая.
BeS Yara
торантино писал(а):


Давление в системе не всегда бывает,только ближе к включению карлсона. Но тогда тосол может испариться и ничего неувидишь кроме запаха. А пока непрогрет,давления нет.


Вчера и в пути проверял - когда одну пробку(Химки) прошел, то перед въездом во вторую(МКАД) тормознул и всё с фонариком облазил. Да и сегодня после остановки у автомагазина тоже. Давление было(какое - вопрос на выходные, надеюсь время найду), течей не заметил. Даже на ночь не стал стравливать - чтобы всю ночь давило Smile

торантино писал(а):


Может давить в СО,а может и подсасывать из неё,например через прокладку впускного коллектора.

BeS Yara писал(а):

Как заглянуть в глушак не дырявя его не представляю. Выхлоп вроде как обычно(на ощупь и на запах, на вкус не пробовал

Когда сильно,то с глушака тосол сам льётся. И белый дым валит.Поробуй на язык конденсат из глушака при прогреве. Веточкой в глушак ширни.Свечи посмотри-если в цилиндр попадает ,то свеча белая,отмытая.


Ну конденсат-то чистый как слеза идёт(я периодически его на ощупь пробую и на запах). Х.з. зачем - наверно признаки масла ищу(и не нахожу, ттт) или бензина несгоревшего... Да и вообще, выхлоп он как анализ продуктов жизнидеятельности, может дать сигнал о том что внутри что-то не так. Похоже опять "лизать" придётся, хотя глушаку пару лет есть, там и без ОЖ конденсата по ватерлинию. так что компотик сильно разбавленый может оказаться, на гране моей чувствительности к сладкому. Свечки гляну, но совсем недавно их менял, могли не успеть засраться.

З.Ы. я всё таки надеюсь что проблема решена(ттттттттттттттттттт). Где бы этот патрубок нормальный купить ещё, а то только в наборах лузаровских попадаются, и то не везде - у меня труба без загиба на термос, а везде попадается короткая проставка а не Г-образный патрубок. Потому ещё этот шланг и не поменял, а пора бы Sad
торантино
BeS Yara писал(а):

Даже на ночь не стал стравливать - чтобы всю ночь давило


pst Во даёт. Как только остановился , в радиаторе температура быстро падает,вместе с ней и давление в СО.
BeS Yara писал(а):

Давление было(какое - вопрос

К примеру радиатор проверяется давлением в 2кг в течении 30мин. Пузырей воздуха или течи наблюдаться не должно.
В систему так давить не стоит, но 1 кг см2 надо. Может с помпы побежит.
BeS Yara писал(а):

Похоже опять "лизать" придётся,


Кунилингусом с машиной заниматся-а яй. pst
BeS Yara писал(а):

так что компотик сильно разбавленый может оказаться,


А это ты про шо? Про золотой дождь. pst
BeS Yara писал(а):

Где бы этот патрубок нормальный купить ещё, а то только в наборах лузаровских попадаются,


Лучше Балаково. Drinks or Beer
BeS Yara
торантино писал(а):

BeS Yara писал(а):

Даже на ночь не стал стравливать - чтобы всю ночь давило


pst Во даёт. Как только остановился , в радиаторе температура быстро падает,вместе с ней и давление в СО.


Да ладно придираться, понятно что не всю ночь - хоть часть её Smile
А 2 атмосферы это вообще только под наблюдением, а то по недогляду с пустой СО остаться можно(хотя антифриза накупил на полную смену, ещё и на долив останется).

торантино писал(а):

Кунилингусом с машиной заниматся-а яй.


Ну, обнимашки в подкапотном вчера днём были, этап предварительных ласок пройден - можно переходить к дальнейшим процедурам. supercool

торантино писал(а):

BeS Yara писал(а):

так что компотик сильно разбавленый может оказаться,


А это ты про шо? Про золотой дождь. pst


Тут выше по теме спрашивал каков антифриз на вкус - сказали сладкий как компот. Ну а с глушака он явно будет разбавлен как в общепитовской столовой.
торантино
BeS Yara писал(а):

Тут выше по теме спрашивал каков антифриз на вкус - сказали сладкий как компот. Ну а с глушака он явно будет разбавлен как в общепитовской столовой.


Всё равно сладковатый. Не ошибёшься.
BeS Yara писал(а):

А 2 атмосферы это вообще только под наблюдением,

Это радиатор отдельно проверять. А в систему 1 кг больше не стоит. Если негерметичность есть, покажет. Smile
jawa
сегодня шел дождь машина стояла на улице. Он перестал и я пошел доделать машину заселить ковер итд. И вот прикол прихожу и вижу у меня снова небольшая лужица и отчетливо видно две струки по по моторному щитку. Начал искать течь воды ничего не нашел. Подозрения на резинку лобового стекла, за 3 года езды ничего такого не было. Советуйте что делать. Стекло с резинкой не трогал ни разу.
Сохатый
В сухую погоду заставлять помощника поливать лобовик из садовой лейки, а самому лезть под панель и смотреть откуда сочится.
jawa
Панель мешает, а снимать её очень не хочется)))Как найти откуда течет ХЗ. Есть предположение что течёт из швов кузова под лобовиком...
торантино
jawa писал(а):

Стекло с резинкой не трогал ни разу.


Может и не со стекла. Смотри уплотнение крана печки при входе в кузов. Через эти дырки часто бежит,там как раз вода на штуцера с лобовины попадает.
jawa писал(а):

Панель мешает, а снимать её очень не хочется)))Как найти откуда течет ХЗ. Есть предположение что течёт из швов кузова под лобовиком...


Панель не помешает,только коврик убрать с пассажирской стороны и так-
Сохатый писал(а):

В сухую погоду заставлять помощника поливать лобовик из садовой лейки, а самому лезть под панель и смотреть откуда сочится.

BeS Yara
Не любит моя машинка без прелюдий, блин - пока до выхлопной добрался опять под копот пришлось позаглядывать. Ибо неожиданно(ака "внезапно") начало капать из под хомута верхнего патрубка радиатора(ну и, понятное дело, порядка 400мл уйти успело). Smile
Подтянул, долил. До утра нормально, а как на дачу доехал... Лузаровская крышка опять перестала давление держать, а уровень ОЖ повысился сантиметра на 4 по сравнению с тем что я туда залил(и уверенно держится уже ~250км. hehe
Крышку махнул. Есть подозрение на сочение ОЖ из под ДТОЖ(который на голове, возле термостата), но там убыль невелика. Попробую подтянуть - датчик судя по фоткам сплошной как болт, и течь разве что по резьбе может.

Конденсат с выхлопной попробовал, не сладко. А вот давление так и не померял - не нашел свой мерный бачёк. Надо новый колхозить будет. Ну или вариант с насосом на СО соорудить.

торантино писал(а):

jawa писал(а):

Стекло с резинкой не трогал ни разу.


Может и не со стекла. Смотри уплотнение крана печки при входе в кузов. Через эти дырки часто бежит,там как раз вода на штуцера с лобовины попадает.


У меня над штуцерами крана печки щиток железный к моторному щиту прикручен - видать на ВАЗе позаботились и с лобовухи туда вода уже не попадает. Правда в результате чтобы оценить состояние соединений нужно с зеркалом и фонарём корячиться(ну или под авто лезть). Smile
Можно шумку вокруг крана ножом подрезать, тогда и пощупать её вокруг можно будет, по крайней мере чтоб палец пролез. Если из под капота в районе крана затекает, то там сыро будет(а если с самого крана, то не обязательно - может по битуму сначала вниз стечь, а уже там по стыку шумок на дно протечь).

Ко мне кажется таки с резинки натекает - наружная часть уплотнителя в правом нижнем углу к кузову неплотно прилегает(да и руку под ковролин от стойки запустил - сыро, видать откуда-то со стекла). Вот только понятия не имею как там контур на кузове устроен(вроде в уплотнителе есть дренажная дырка, значит где-то должен быть слив который видимо забит и всё в салон перетекает)... Как-то на форуме фотки проскакивали этой хитрой конструкции, жаль не сохранил. Можно попробовать герметиком залить, но опыт с термостатом показал что герметик не панацея - вода дырочку найдёт. Пока по внутренней части отогнул уплотнитель, маленько почистил и промазал моторным маслом(на заднем стекле в своё время прокатило) - в промасленную "щель" вода не очень идти должна. А дальше поможет только друг с лейкой. Или скинуть стекло, почистить, смазать поставить назад на новый уплотнитель. По крайней мере так я это для себя вижу...
торантино
BeS Yara писал(а):

Лузаровская крышка опять перестала давление держать,


А как она будет его держать если по пол литра из СО уходит. Что бы было давление, нужна герметичная система.
BeS Yara писал(а):

а уровень ОЖ повысился сантиметра на 4 по сравнению с тем что я туда залил(и уверенно держится уже ~250км

Ничего страшного,то же повышаеться,правда поменьше вроде.
BeS Yara писал(а):

У меня над штуцерами крана печки щиток железный к моторному щиту прикручен - видать на ВАЗе позаботились и с лобовухи туда вода уже не попадает.


Ага, держи карман шире.
hehe У меня то же щиток стоит,а вода попадала только так. Полей в заборник из ведра и всё увидишь.
BeS Yara писал(а):

Можно шумку вокруг крана ножом подрезать,

Вскрываешь коврик пассажирский, и всё видно.
BeS Yara писал(а):

Ко мне кажется таки с резинки натекает - наружная часть уплотнителя в правом нижнем углу к кузову неплотно прилегает(да и руку под ковролин от стойки запустил - сыро, видать откуда-то со стекла).

Сначала льёшь в заборник и смотришь,если сухо,льёшь на стекло.
BeS Yara писал(а):

Можно попробовать герметиком залить,

Разводишь хозяйстенное мыло погуще и под резинку из клизьмы или щприца наливаешь. Всё это дело потом подсохнет и будет гут.
BeS Yara писал(а):

Пока по внутренней части отогнул уплотнитель, маленько почистил и промазал моторным маслом(на заднем стекле в своё время прокатило) - в промасленную "щель" вода не очень идти должна.


Чушь-это когда щель не щель.
BeS Yara
торантино писал(а):

BeS Yara писал(а):

Лузаровская крышка опять перестала давление держать,


А как она будет его держать если по пол литра из СО уходит.


Не, не, не! Течь устранил, ОЖ долил, с работы доехал - давление держало, уровень тоже. Утром двинул на дачу, приехал - утечки нет(сопли через ДТОЖ не в счёт), давления тоже. Крышка подсохнет, разберу, посмотрю что там(ржа, накипь или НЁХ - самому любопытно), а сам пока с новой покатаюсь.

Как определился что в салоне не из ОЖ лужа, так от серца отлегло(уж очень мне "понравилось" кран менять без ямы). А уж к текущим патрубкам(ттт) за 7 лет я уже привык - постоянно их то подтянуть, то поменять...

торантино писал(а):

BeS Yara писал(а):

Пока по внутренней части отогнул уплотнитель, маленько почистил и промазал моторным маслом(на заднем стекле в своё время прокатило) - в промасленную "щель" вода не очень идти должна.


Чушь-это когда щель не щель.


Да особо и не надеялся - на заднем помогло(мне после аварии когда крышку багажника меняли, ни уплотнитель ни стекло не протёрли и через резинку воду затягивало), но там резинка без всяких секретов. Фишку с мылом надо будет попробовать - по такой погоде стекло снимать не хотелось бы.
торантино
[quote="BeS Yara"]А уж к текущим патрубкам(ттт) за 7 лет я уже привык - постоянно их то подтянуть, то поменять... [quote="BeS Yara"]Патрубки обрабатываю,потому что швы сварные, от литья везде неровности. Обрабатываю напильником если алюминиевые,или ножом соскабливаю на капроне. После слегка мажу литолом и затягиваю. Никогда не побежит уже. И когда снимаешь ,то патрубок со шелчком срываеться,как бы прикипает.
BeS Yara
торантино писал(а):

Патрубки обрабатываю,потому что швы сварные, от литья везде неровности. Обрабатываю напильником если алюминиевые,или ножом соскабливаю на капроне. После слегка мажу литолом и затягиваю. Никогда не побежит уже. И когда снимаешь ,то патрубок со шелчком срываеться,как бы прикипает.


Это уже на следующую замену патрубков/термостата буду иметь ввиду.

Кажется нашел иуду, ответственную за течь в салон(сильно на это надеюсь). Место такое что туда или заглянуть(зеркало+фонарик или камера телефона при наличии вспышки) или залезть. Скоблил ножом вслепую(на фотке "после" видно что не все скрёбы попали на нужное место Smile). Буду надеяться что внутри там нигде ничего не забито. Удостовериться не сняв стекло нереально - не представляю как одновременно лить под уплотнитель и смотреть в этот колодец.

Осталось просушить салон. Учитывая погоду наверно проще будет просто вырезать и выкинуть намокший кусок Sad. И думать что положить взамен... Наверно пока газет накидаю, заодно понятно будет, победил течь или нет.

posle.JPG
Описание: дырка после чистки
Размер файла: 167,25 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

posle.JPG
do.JPG
Описание: дырка до чистки(её фактически не видно - кусок ржавчины)
Размер файла: 139,07 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

do.JPG
outside.jpg
Описание: дырка располагается примерно тут
Размер файла: 109,43 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

outside.jpg
sleva.JPG
Описание: для сравнения дырка по левому борту
Размер файла: 237,17 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

sleva.JPG
торантино
BeS Yara писал(а):

Кажется нашел иуду, ответственную за течь в салон


Если я правильно понял в этих углах должна быть заложенна незасыхающая мастика-липучка.
BeS Yara
торантино писал(а):


Если я правильно понял в этих углах должна быть заложенна незасыхающая мастика-липучка.


Не очень понял в которых, но в некоторых углах(стыках деталей) что-то подобное прощупывается. А насчёт "должна" - к сожалению, АвтоВАЗ никому и ничего не должен. Было под рукой, замазали. Не оказалось, .... ну понятное дело не замазали. А вот отверстие дренажное могли бы и побольше сделать. Но опять же - могли бы, они никому ничего не должны Smile

P.S. вот инструмент которым в любую дырку пролезть не проблема, наверно и уровень конденсата в глушаке смотреть можно, и в цилиндры заглядывать, и под торпеду. ROFL Вот только ценник не очень гуманный Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы