Короче, заливаю, катаюсь и ищу течи.
В данный момент давления в системе нет - пробка йок(писал уже).
Короче, заливаю, катаюсь и ищу течи.
В данный момент давления в системе нет - пробка йок(писал уже).
Я имел ввиду не только по горячему, а постоянный осмотр - до, во время и после поездки
Если логика меня не подводит(правда с ВАЗ она не всегда работает в принципе), то в цилиндр или подсасывает постоянно, или не подсасывает. А уровень у меня то держится, то нет. Да и при прогазовке пузырей в бачке не видно. Как заглянуть в глушак не дырявя его не
Как заглянуть в глушак не дырявя его не представляю. Выхлоп вроде как обычно(на ощупь и на запах, на вкус не пробовал
Давление в системе не всегда бывает,только ближе к включению карлсона. Но тогда тосол может испариться и ничего неувидишь кроме запаха. А пока непрогрет,давления нет.
Может давить в СО,а может и подсасывать из неё,например через прокладку впускного коллектора.
Как заглянуть в глушак не дырявя его не представляю. Выхлоп вроде как обычно(на ощупь и на запах, на вкус не пробовал
Даже на ночь не стал стравливать - чтобы всю ночь давило
Давление было(какое - вопрос
Похоже опять "лизать" придётся,
так что компотик сильно разбавленый может оказаться,
Где бы этот патрубок нормальный купить ещё, а то только в наборах лузаровских попадаются,
Даже на ночь не стал стравливать - чтобы всю ночь давило
Кунилингусом с машиной заниматся-а яй.
так что компотик сильно разбавленый может оказаться,
Тут выше по теме спрашивал каков антифриз на вкус - сказали сладкий как компот. Ну а с глушака он явно будет разбавлен как в общепитовской столовой.
А 2 атмосферы это вообще только под наблюдением,
Стекло с резинкой не трогал ни разу.
Панель мешает, а снимать её очень не хочется)))Как найти откуда течет ХЗ. Есть предположение что течёт из швов кузова под лобовиком...
В сухую погоду заставлять помощника поливать лобовик из садовой лейки, а самому лезть под панель и смотреть откуда сочится.
Стекло с резинкой не трогал ни разу.
Лузаровская крышка опять перестала давление держать,
а уровень ОЖ повысился сантиметра на 4 по сравнению с тем что я туда залил(и уверенно держится уже ~250км
У меня над штуцерами крана печки щиток железный к моторному щиту прикручен - видать на ВАЗе позаботились и с лобовухи туда вода уже не попадает.
Можно шумку вокруг крана ножом подрезать,
Ко мне кажется таки с резинки натекает - наружная часть уплотнителя в правом нижнем углу к кузову неплотно прилегает(да и руку под ковролин от стойки запустил - сыро, видать откуда-то со стекла).
Можно попробовать герметиком залить,
Пока по внутренней части отогнул уплотнитель, маленько почистил и промазал моторным маслом(на заднем стекле в своё время прокатило) - в промасленную "щель" вода не очень идти должна.
Лузаровская крышка опять перестала давление держать,
Пока по внутренней части отогнул уплотнитель, маленько почистил и промазал моторным маслом(на заднем стекле в своё время прокатило) - в промасленную "щель" вода не очень идти должна.
Патрубки обрабатываю,потому что швы сварные, от литья везде неровности. Обрабатываю напильником если алюминиевые,или ножом соскабливаю на капроне. После слегка мажу литолом и затягиваю. Никогда не побежит уже. И когда снимаешь ,то патрубок со шелчком срываеться,как бы прикипает.
do.JPG | |
---|---|
Описание: | дырка до чистки(её фактически не видно - кусок ржавчины) |
Размер файла: | 139,07 KB |
Просмотрено: | 175 раз(а) |
outside.jpg | |
---|---|
Описание: | дырка располагается примерно тут |
Размер файла: | 109,43 KB |
Просмотрено: | 164 раз(а) |
sleva.JPG | |
---|---|
Описание: | для сравнения дырка по левому борту |
Размер файла: | 237,17 KB |
Просмотрено: | 176 раз(а) |
Кажется нашел иуду, ответственную за течь в салон
Если я правильно понял в этих углах должна быть заложенна незасыхающая мастика-липучка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы