Страница 1 из 1
STAS-114
Поменял крестовину вала на крестовину от 2105. Результат СУПЕР!!!
Пропали все посторонние стуки в колонке. Гарант установлен. РЕКОМЕНДУЮ.
Little
STAS-114 писал(а):

Поменял крестовину вала на крестовину от 2105. Результат СУПЕР!!!
Пропали все посторонние стуки в колонке. Гарант установлен. РЕКОМЕНДУЮ.



!0-й корданчик нормально правится без всякой замены!!! Так что кому интересно в поиске недавно описывал!
MсLaren
А я ничего менять не буду! Ходит и ходит! Это всё из-за
Гаранта!!!! Самое главное что он не разваливается, а остальное.... на скорость не влияет! Smile
kyzmyk
Женек, не только из-за гаранта!
У меня не было его никогда, а он стучал!

Как застучит - махну егоSmile
HarDik
У меня вот тодже стучит. Не каих гарантов нету Sad
Вы скадзали что стучайщий корданчик можно поравить?
Я както читал ту темя я так поня что его просто зажимаю с обно й стороны а потом с другой и все? Так?
oleg_2112_
STAS-114 писал(а):

Поменял крестовину вала на крестовину от 2105. Результат СУПЕР!!!
Пропали все посторонние стуки в колонке. Гарант установлен. РЕКОМЕНДУЮ.



Как менял. расскажи.
STAS-114
Мне менял знакомый мастер в течении 2-х часов. Стоимость составила 350р, вместе с крестовиной 2105. Инструкция по разборке есть и в форуме и в книге с картинками (по моему под редакцией "За рулем" 180р). Извините не могу рассказать как это делается подробно, я имею в виду разборку и сборку, т.к. у меня нет времени заниматься самому, но цена меня устроила, а особенно результат. Сегодня умышеленно искал неровности на дороге для проверки результата. Стука НЕТ. Эту операцию я провел по рекомендации своих четверых знакомых из гаражного кооператива, которые это сделали ранее и также очень довольны результатом. Проверку этого стука я оределил сам, зажав газовым ключем вал после крестовины ( в районе педалей) и одновременно вращал руль, стук сразу слышен. Прошу Вас не верить мастерам с большой буквы, котрые мне рекомендовали поменять рейку, пытались ее затянуть, и т. д. Простой тест с газовым ключем выявил все причины. Желаю всем удачи.
Azazellos
Прям коммунизм какой-то. В каком городе сие происходит. Если в Москве, то адрес в студию, пожалуйста. Самому возиться не охота, а за ремонт отдал бы и в 2 раза больше.
HarDik
STAS-114 писал(а):

Мне менял знакомый мастер в течении 2-х часов. Стоимость составила 350р, вместе с крестовиной 2105. Инструкция по разборке есть и в форуме и в книге с картинками (по моему под редакцией "За рулем" 180р). Извините не могу рассказать как это делается подробно, я имею в виду разборку и сборку, т.к. у меня нет времени заниматься самому, но цена меня устроила, а особенно результат. Сегодня умышеленно искал неровности на дороге для проверки результата. Стука НЕТ. Эту операцию я провел по рекомендации своих четверых знакомых из гаражного кооператива, которые это сделали ранее и также очень довольны результатом. Проверку этого стука я оределил сам, зажав газовым ключем вал после крестовины ( в районе педалей) и одновременно вращал руль, стук сразу слышен. Прошу Вас не верить мастерам с большой буквы, котрые мне рекомендовали поменять рейку, пытались ее затянуть, и т. д. Простой тест с газовым ключем выявил все причины. Желаю всем удачи.


Ты какя понял поменят карбанчик который отвечает за регулировку калонки? Или нет?

Если не трудно напомни тему где описывалась раборка...
Alexins
Ребзя, я менял крестовину, но результату не добился, думаю не правильно поменял или люфт не выставил, хочу есчё, но в падлу мне че-то!..
STAS-114
Разборку узла ищи через поиск, я не помню где. Хочу уточнить, что я менял не кардан с валами вместе, а только одну крестовину, ее выпрессовали с посадочного места и поставили новую от 2105. В форуме есть предложения обжать родную в тисках, но я побоялся это делать, вдруг не поможет и второй раз разбирать не хотелость, хотя интересно, может вариант с обжимом ее проще. Снятая крестовина 2110 визуально не имела ни каких дефектов. Путь по которому пошел я был проверен моими знакомыми, я катался на их машинах и меня поразил результат. Сейчас кстати после замены я значительно ослабил гайку рулевой рейки, а то мне на СТО таким путем пытались удалить эти стуки, а в результате руль стал тугим "а воз и ....".
SergioG
Во всей этой истории есть одно "но" - насколько безопасна замена карданчика у матрехи на аналогичной от пятерки. Могут быть подводные камни однако, один из которых виден сразу: передок у матрехи чижилее, рулевой механизм иной - как там с запасом прочности у пяторочного карданчика? А то хрустнет в самый пикантный момент и либо заклинит рулевой либо рассоединит. Боязно как-то, хотя бы от Кузмича мнения добиться полуофициального.
ЮРИЙ 177
Такое чувство, что в школе никто не учился и грамматику не знает.
Alexins
На самом деле крестовины одинаковые, только продается она, как 2105...
Z
ЮРИЙ 177 писал(а):

Такое чувство, что в школе никто не учился и грамматику не знает.



Да не, это ворд всех расслабил....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы