Поменял крестовину вала на крестовину от 2105. Результат СУПЕР!!!
Пропали все посторонние стуки в колонке. Гарант установлен. РЕКОМЕНДУЮ.
Little
На форуме 22 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
STAS-114 писал(а):Поменял крестовину вала на крестовину от 2105. Результат СУПЕР!!!
Пропали все посторонние стуки в колонке. Гарант установлен. РЕКОМЕНДУЮ.
!0-й корданчик нормально правится без всякой замены!!! Так что кому интересно в поиске недавно описывал!
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
А я ничего менять не буду! Ходит и ходит! Это всё из-за
Гаранта!!!! Самое главное что он не разваливается, а остальное.... на скорость не влияет!
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Женек, не только из-за гаранта!
У меня не было его никогда, а он стучал!
Как застучит - махну его
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
У меня вот тодже стучит. Не каих гарантов нету
Вы скадзали что стучайщий корданчик можно поравить?
Я както читал ту темя я так поня что его просто зажимаю с обно й стороны а потом с другой и все? Так?
STAS-114 писал(а):Поменял крестовину вала на крестовину от 2105. Результат СУПЕР!!!
Пропали все посторонние стуки в колонке. Гарант установлен. РЕКОМЕНДУЮ.
Как менял. расскажи.
Мне менял знакомый мастер в течении 2-х часов. Стоимость составила 350р, вместе с крестовиной 2105. Инструкция по разборке есть и в форуме и в книге с картинками (по моему под редакцией "За рулем" 180р). Извините не могу рассказать как это делается подробно, я имею в виду разборку и сборку, т.к. у меня нет времени заниматься самому, но цена меня устроила, а особенно результат. Сегодня умышеленно искал неровности на дороге для проверки результата. Стука НЕТ. Эту операцию я провел по рекомендации своих четверых знакомых из гаражного кооператива, которые это сделали ранее и также очень довольны результатом. Проверку этого стука я оределил сам, зажав газовым ключем вал после крестовины ( в районе педалей) и одновременно вращал руль, стук сразу слышен. Прошу Вас не верить мастерам с большой буквы, котрые мне рекомендовали поменять рейку, пытались ее затянуть, и т. д. Простой тест с газовым ключем выявил все причины. Желаю всем удачи.
Прям коммунизм какой-то. В каком городе сие происходит. Если в Москве, то адрес в студию, пожалуйста. Самому возиться не охота, а за ремонт отдал бы и в 2 раза больше.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
STAS-114 писал(а):Мне менял знакомый мастер в течении 2-х часов. Стоимость составила 350р, вместе с крестовиной 2105. Инструкция по разборке есть и в форуме и в книге с картинками (по моему под редакцией "За рулем" 180р). Извините не могу рассказать как это делается подробно, я имею в виду разборку и сборку, т.к. у меня нет времени заниматься самому, но цена меня устроила, а особенно результат. Сегодня умышеленно искал неровности на дороге для проверки результата. Стука НЕТ. Эту операцию я провел по рекомендации своих четверых знакомых из гаражного кооператива, которые это сделали ранее и также очень довольны результатом. Проверку этого стука я оределил сам, зажав газовым ключем вал после крестовины ( в районе педалей) и одновременно вращал руль, стук сразу слышен. Прошу Вас не верить мастерам с большой буквы, котрые мне рекомендовали поменять рейку, пытались ее затянуть, и т. д. Простой тест с газовым ключем выявил все причины. Желаю всем удачи.
Ты какя понял поменят карбанчик который отвечает за регулировку калонки? Или нет?
Если не трудно напомни тему где описывалась раборка...
Alexins
На форуме 21 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Ребзя, я менял крестовину, но результату не добился, думаю не правильно поменял или люфт не выставил, хочу есчё, но в падлу мне че-то!..
Разборку узла ищи через поиск, я не помню где. Хочу уточнить, что я менял не кардан с валами вместе, а только одну крестовину, ее выпрессовали с посадочного места и поставили новую от 2105. В форуме есть предложения обжать родную в тисках, но я побоялся это делать, вдруг не поможет и второй раз разбирать не хотелость, хотя интересно, может вариант с обжимом ее проще. Снятая крестовина 2110 визуально не имела ни каких дефектов. Путь по которому пошел я был проверен моими знакомыми, я катался на их машинах и меня поразил результат. Сейчас кстати после замены я значительно ослабил гайку рулевой рейки, а то мне на СТО таким путем пытались удалить эти стуки, а в результате руль стал тугим "а воз и ....".
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Во всей этой истории есть одно "но" - насколько безопасна замена карданчика у матрехи на аналогичной от пятерки. Могут быть подводные камни однако, один из которых виден сразу: передок у матрехи чижилее, рулевой механизм иной - как там с запасом прочности у пяторочного карданчика? А то хрустнет в самый пикантный момент и либо заклинит рулевой либо рассоединит. Боязно как-то, хотя бы от Кузмича мнения добиться полуофициального.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Такое чувство, что в школе никто не учился и грамматику не знает.
Alexins
На форуме 21 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
На самом деле крестовины одинаковые, только продается она, как 2105...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
ЮРИЙ 177 писал(а):Такое чувство, что в школе никто не учился и грамматику не знает.
Да не, это ворд всех расслабил....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы