Страница 11 из 13
IMPRINT
usv
прям истину глаголишь,то то на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу,все для комфорта,все для людей.
Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.
usv
So high писал(а):

На ино треуголки крепятся к подрамнику,чтобы правильней распределять нагрузку


и
So high писал(а):

подрамник с жесткими рычагами


немного разные вещи.
У АП остается одна штатная точка крепления к кузову - ухо на лонжероне. Получается аналог треуголок, только перенесена вторая точка рычага. Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП. Не знаю, откуда взялся комфорт и управляемость на практически аналогичном конфиге.
У нормального подрамника на 106 десятке рычаги крепятся непосредственно на подрамник, а он уже к кузову. Вот там имеют место быть существенные изменения.
В общем, мое мнение - АП тупо усиление передка, недалеко ушедший от треуголок с растяжками, но существенно уменьшающий клиренс за неадекватные деньги(применительно к ТАЗам).

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

IMPRINT
IMPRINT писал(а):

Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.


А у тебя он куда едет?
IMPRINT писал(а):

на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу


Еще есть такое понятие как жесткость кузова и масса. Ты хочешь сравнить 800кг ТАЗ с 2 тонным Бентли?
Сравниваешь ущербную подвеску и кузов 70 года разработки с современными авто?
Есть масса - есть комфорт, нет массы - нет комфорта.
х123ас
usv писал(а):

Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.


фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником)))) Продольная жёсткость в случае с треуголками, достигается самими рычагами, но через сайленты - это правильная конструкция по твоему? То что проушина является и точкой крепления подрамника и точкой крепления рычага, не криминал. Тем более что подрамник в задней части вставляется шипами в кузов, которые работают как упоры. В этом плане там всё ок, и усиление кузова там как надо сделано. Другой разговор, что металл на этих самых АП подрамниках мог бы быть лучше, да и краска тоже, за такие то деньги.
usv
х123ас писал(а):

фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником


Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.

Последний раз редактировалось: usv (25 Май 2014 00:29), всего редактировалось 1 раз
IMPRINT
usv
про массу и комфорт-шедевр,чем легче авто тем мягче пружины и аммо можно засадить,так что мимо.
Про мифический комфорт-он есть с подрамником,не такой конечно чтоб ехать и вышивать на пяльцах зебру,но есть.
Причины его-жестость морды,которую дает подрамник,распределение нагрузки и горизонтальный сайлент,который лучше выполняет свои задачи нежели вертикальный.
А еще уменьшаются клевки при торможении и прыжок морды на старте,потому что меняется кинематика работы подвески.
А морда у меня едет почти куда надо,потому что ж#@а зажата и под капотом мешки с песком не лежат.
х123ас
usv писал(а):

х123ас писал(а):

фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником


Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.

Проще не получится - нет там варианта просто взять и приварить трубы от передней растяжки до задней, нужно гнуть трубу, а если так - то да, погнул трубу, сварил все, получил подрамник)))
На счет раллистов - подрамники они используют, во всяком случае у наших видел их. Но там какая то замутка с ними, как бы в класс другой не забрасывало, с задней независимой подвеской точно в класс выше закидывает.

Не пойму в чем проблема штатных креплений рычагов? Почему непременно нужно от них уйти?))
usv
IMPRINT писал(а):

про массу и комфорт-шедевр


Не менее шедеврально сравнение таза и бентли, не?
IDF
х123ас писал(а):

usv писал(а):

Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.


фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником))))

Все правильно сказал. Good Рычаги и поперечины при возникновении диагональной нагрузки или изгибающего момента все перенесут на кузов, а подрамник примет на себя и на кузов придется минимум. Когда смотришь снизу то кажется что все одинаково в обоих случаях, но одно дело когда этот "квадрат", образованный рычагами и растяжками, скручен гайками и другое когда он цельной, сварен и усилен косынками. Про заднюю растяжку снизу вообще молчу, она никакая, только если защиту на нее прикрутить, чтоб та по земле не волочилась. facepalm
RAIZOR
Как владелец подрамника с жесткими рычагами могу сказать, что у него только один недостаток: это цвет... Я хотел красный, а производитель выпускает только в синем цвете. Это конечно для меня минус. Во всем остальном полный порядок!
IDF
RAIZOR
Балончик аэрозоля мог бы тебе помочь в решении проблемы. Перед установкой побрызгал бы и все. Ну на 40-50 минут ты бы позже поставил, но уже то что хотел получил бы.
RAIZOR
IDF
Таки да, балончик рулит! Но лень всему вина...

Если серьезно, то клиренс уменьшился, причем заметно. Хотя внешний вид говорит о том, что это натуральный джип. Теперь я точно хрен поставлю Eibach Pro Kit -30...

Я уже писал, но повторюсь: стойки сс-20 очень жесткие. С подрамником автомобиль стал мягче и комфортнее. Вот хоть че говорите, а жопомеру я верю! 63
FIXIR
Сегодня снял нафиг треуголки и поставил родные рычаги с саблями.
Что-то страшно стало мне... посмотрев фотки с отломанными треугольными рычагами. Они у меня тоже из какого-то подвала выпущены.
Хотя проездил на них года два точно.
Стало комфортнее перемещаться...
Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право. Sad

Теперь хочу подрамник с треуголками.

Ну а чтобы интереснее ставить было родные рычаги, я их обновил. facepalm

So high
FIXIR писал(а):

Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право. Sad


на зиме и сильном гололеде-уводит даже на 3-й пиредаче...

тут больше нужен промвал,а подрамник+энергоемкая(не кольцевая)подвеска-чтобы дубасить по ямам!чтобы не расшатать кузов быстрее,чем он сгниет

имх

Последний раз редактировалось: So high (01 Июня 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
х123ас писал(а):

Почему непременно нужно от них уйти?))


потому что в стоке точки крепления рычага и сабле далеко не параллельна земле. А колесо имеет только одну свободу, перемещение вверх-вниз. Поэтому вполне логично опустить переднюю точку. Ну и расположение сайлента поменять, чтобы он весь работал, а не его кусок, как в случае с саблей.
Отсюда и
RAIZOR писал(а):

автомобиль стал мягче и комфортнее


Не только я теперь это говорю 63
а самому гнуть... Прикиньте, может получится. У автопродукта не получилось, трубы гнуты в двух плоскостях, что достаточно трудно выполнимо в гаражных условиях.
Lion 159
почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,
Vik
Lion 159, а смысл? Для стока и сток рычаги годятся.
Lion 159
не Один иностранный производитель не использует подобные растяжки, неоспоримые плюсы же у треугольной схемы
почему так усердно лет тридцать Все одна и та же растяжка
IDF
Lion 159 писал(а):

почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,

Смысла нет - и так покупают.
Bibendum
Lion 159
Начнем с того, что у иностранных производителей подрамники, в т.ч. и у Ларгуса.
На ПП ВАЗ разрабатывался штампо-сварной L-образный рычаг, опытный образец даже катается на калине их конструктора-разработчика, но у нас все как всегда упирается в стоимость.
Сам я отъездил год на треуголках. Но после того как читал о случаях разрушения сварного шва в зоне шарового пальца, надоело ездить и напрягаться, подсознательно становилось страшно на трассе. Снял и продал их, поставив сток на ПУ. Кастор оставил 2,5 градуса. В принципе почти ничего не изменилось, стало чуть хуже в повороте на пределе сцепления, зато спокойнее за собственное здоровье и здоровье пассажиров. Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.
Serg_x
Bibendum писал(а):

Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.


На нормальных треуголках ничего никуда не выворачивает.
Lion 159
я тоже отъездил больше года на предыдущем авто, и щас на калину их перенес, 90процентов езды -по сельской местности, пердсеченная местность, разрушений не наблюдал, хотя часто смотрю на состояние швов,
Bibendum
Serg_x
Ну может быть. У меня были недорогие типа формаш, брал в мета-с.
Lion 159
Если трещина в шве пойдет, оторвет очень быстро. В том смысле что регулярные осмотры ничего не дадут. Когда свои снял, швы все были целые.
Треуголки имеют право на жизнь, но я убежден что такие вещи надо брать качественные. Говорят IQ хорошие, но их в руках не держал, не знаю.

Вот кстати ссылка на машину конструктора-шассиста Евгения, на его калине все не вошедшие в серию плюшки ездят по дорогам Тольятти:
https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888390597/
IMPRINT
Bibendum
Должен заметить-всех не вошедших в серию плюшек 3,это,конечно,много.
Lion 159
что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?
IDF
Lion 159 писал(а):

что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?

Все из-за того что нет подрамника. Да и заметь, сайлентблоки везде ставятся маленькие жесткие и что после этого хотеть? На фольце когда меняешь родной сайлент, по конструкции он с пустотами по бокам и ставишь полнотелый от ТТшки то разница тоже появляется именно при проезде стыков и мелких неровностей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы