FORSE(желтый такой) 60а/ч пусковой ток 600а.
вроде как на 75ач влазит,кури архивы
ребят подскажите какой аккумулятор лучше поставить на десятку в условиях крайнего севера.какой самый мощный?
ребят подскажите какой аккумулятор лучше поставить на десятку в условиях крайнего севера.какой самый мощный?
вроде как на 75ач влазит,кури архивы
буду искать для себя на 75ач
ребят подскажите какой аккумулятор лучше поставить на десятку в условиях крайнего севера.какой самый мощный?
если север то лучше ставить с большей емкостью акб. и генератору пофик сколько в акб ампер,он подпитает акб любой мощности. это уже сто раз пережовано. но каждый выбирает сам!
не убедил,здесь убидительней- http://slidercar.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html?m=1
Советую почитать ещё тут: http://avtogar56.ucoz.ru/blog/2008-12-10-2
Ошибка при выборе может привести к тому, что ёмкость аккумулятора окажется маленькой для выдаваемого генератором тока, что в свою очередь приведёт к ускоренному её выходу из строя.
Генераторы авто НЕ источники тока, убивающие слишком маленькие аккумуляторы ,
а источники стабильного напряжения (управляемого РН). И уже сама нагрузка (в данном случае АКБ) сама возьмёт столько тока сколько захочет (при данном напряжении).
Например: 50% разряженный большой АКБ естественно возьмёт больше тока чем 50% разряженный маленький АКБ, который не станет брать больше тока, давиться этим током и умирать.
Не забываем что 50% взятые у большого АКБ это больше чем 50% взятые у маленького.
А теперь посмотрим с другой точки зрения:
Есть два АКБ: 90Ач и 45Ач и мотор, который нужно крутить в условиях крайнего севера.
90-й АКБ сможет дать больший пусковой ток на морозе, а значит бодрее закрутит КВ, быстрее заведёт мотор.
45-й АКБ даст примерно в 2 раза меньший пусковой ток, значит обороты КВ будут ниже, мотор заведётся позже, затраты энергии АКБ будут сравнимо больше (запоминаем этот факт).
Допустим за время долгого кручения стартером мы затратили одинаково 30Ач. Для 90-го АКБ это 30% ёмкости, а для 45-го это уже 60%. При этом плотность электролита 90-го АКБ упадёт незначительно, а плотность 45-го упадёт катастрофически - надо срочно заряжать, нельзя оставлять машину на морозе - АКБ промёрзнет!
Про то что большой АКБ будет заряжаться от генератора бОльшим током гнать не надо, сколько энергии потрачено при запуске, столько и будет скомпенсировано генератором, т.е. в обоих случаях 30Ач.
Теперь вспомним тот факт что 45-й АКБ имея меньший пусковой ток на морозе дольше крутил КВ для запуска и в итоге стартер потратил больше энергии, которую должен компенсировать генератор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы