Страница 1 из 1
Mihalych78
Toyota отзывает 7,4 млн автомобилей по всему миру из-за некачественной смазки в модуле стеклоподъемников. В России под сервисную кампанию попадают 250 тысяч машин.

Цитата:

Чуть менее трех лет прошло с момента первого масштабного отзыва автомобилей Toyota — 2 ноября 2009 японская компания начала принимать меры по борьбе с неконтролируемым ускорением, в котором американские власти уличили ее машины. С тех пор по всему миру было отозвано 14,5 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion. Только в США тойотовцы потеряли на штрафах $16 млн.

И вот — новая неприятность. Toyota запускает масштабную сервисную компанию из-за некачественной смазки контактов блока стеклоподъемников водительской двери. В среду японцы объявили об отзыве 7,43 млн автомобилей с этим дефектом на всех пяти континентах. Больше, — 8 млн автомобилей за раз, — отзывал только Ford в 1996 году из-за дефекта замка зажигания. После объявления об отзыве тойотовские акции на мировых рынках сразу рухнули на 2,3%.

Больше всего бракованных автомобилей оказалось в США — 2,47 млн. В Европе — 1,3 млн, в Китае — 1,4 млн, в Австралии — 300 тысяч, в Японии — 460 тысяч и еще 240 тысяч в Канаде.

В России сервисная кампания затронет 247982 автомобиля. Ремонт предстоит следующим моделям:

Auris, выпущенным с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года;
Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008);
Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008);
RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008)
Yaris (с 1 сентября 2006 по 22 декабря 2008).

Почти все они были сделаны за рубежом, и лишь около двух тысяч седанов Camry собраны в России. Остальные Тойоты и Лексусы под отзыв не попадут, так как они имеют иные блоки управления стеклоподъемниками.

Впервые информация о некачественной смазке в блоке управления стеклоподъемниками появилась в отчете американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) в феврале этого года. Поводом к проверке автомобилей стали 152 случая нагрева и 9 случаев возгорания обшивки водительской двери. Через пять месяц расследования NHTSA объявила, что причина в некачественных смазочных материалах, которые используют сервисные центры Toyota, Lexus и Scion. Тогда эксперты выяснили, что при ремонте или замене модуля стеклоподъемников использовалась незаводская смазка, которая слишком сильно нагревалась и начинала капать на электроплату. Происходило замыкание и смазочные материалы воспламенялись. Теперь же Toyota признала, что аналогичная смазка используется и при производстве автомобилей.

Сейчас компания готовит письма всем владельцам автомобилей, подлежащих отзыву. Устранение дефекта проведут бесплатно. В некоторых случаях будут проверять узел и наносить смазку. Если это сделать невозможно, то специалисты сервисных центров проведут замену блока контактов.


http://www.autoreview.ru/news/202/125842/

у АвтоВАЗа не т таких проблем
залитая методом поливания на стекло отработка, рано или поздно поадет в нужные места стеклоподъемника gpn
Шилов
Mihalych78 писал(а):

Auris, выпущенным с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года;

Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008);

Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008);

RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008)

Yaris (с 1 сентября 2006 по 22 декабря 2008).



пох, 2011 rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы