Страница 2 из 2
Denisss
Цитата:

Нафиг греть, что поехать мешает?


+1
Mike93
Цитата:

. Утром заставал машину всю покрытую льдом. были включены все потребители и после 10 минутного прогрева стали появляться проталинки на стеклах и это при том


я тебе больше скажу, что все современные движки и даже 2.0 тигуана так себя вести будет утром при ледяной корке. Прогрел пару минут и вперед, в движении он уже горячий через 3-5 минут. Плохо то, что при этой особенности нет обогрева лобового, поэтому чтобы ехать при ледяной корке приходится возить в багажнике баллон анти-лед. Пришел-завел-брызнул-жду 2-3 минуты, чтобы прогреть двиг слегка, пока счищаю снег и поехал.
Denisss
http://ru-auto.livejournal.com/33932402.html
хороший крепкий немецкий авто. Помог выжить своим хозяевам, не понял зачем его восстанавливать, второй раз конструктор не спасет.
Maratos
Denisss писал(а):

http://ru-auto.livejournal.com/33932402.html
хороший крепкий немецкий авто. Помог выжить своим хозяевам, не понял зачем его восстанавливать, второй раз конструктор не спасет.



повезло.
Denisss
Maratos
Цитата:

повезло.


бесспорно. Но везет чаще вот в таких вот авто, а не в фольгированных маздах-хондах.
Maratos
Denisss писал(а):

Maratos

Цитата:

повезло.


бесспорно. Но везет чаще вот в таких вот авто, а не в фольгированных маздах-хондах.



по сути да
Parus
Поздравляю! Good

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Denisss писал(а):

http://ru-auto.livejournal.com/33932402.html
хороший крепкий немецкий авто. Помог выжить своим хозяевам, не понял зачем его восстанавливать, второй раз конструктор не спасет.



Интересная статья.
Aleksashka_522
Баязет писал(а):

Посмотрим как будут морозы, отпишусь.


Как машинка по зиме? Сам подумываю взять октаху. Начитался форумов и чета очкую брать 1,4 ТСИ из-за плохого прогрева зимой. Склоняюсь к 1,6 на ручке. Давай, развей или укрепи сомнения Smile
zan
Black Star писал(а):


Нафиг греть, что поехать мешает? Хотя помнится За рублём шкоду по прогреву хуже шнивы ставил. Ну а так машина хорошая, пойдёт.



Мне, например мешает полное отсутствие видимости. Даже если стекла чистые, - они через 30 сек обледенеют от дыхания.
Баязет
Aleksashka_522 писал(а):

Баязет писал(а):

Посмотрим как будут морозы, отпишусь.


Как машинка по зиме? Сам подумываю взять октаху. Начитался форумов и чета очкую брать 1,4 ТСИ из-за плохого прогрева зимой. Склоняюсь к 1,6 на ручке. Давай, развей или укрепи сомнения Smile


Ну что, на месте греется слабовато, т.е. догреть до 90 градусов нужно много времени, ну так чтоб стрелка отрвалась нужно минут 20, зато на ходу минут за 5-7 нагревается. Единственная проблема это промерзание лобовика. У нас че то в этом году зима не зима хрен поймёшь, днем вроде -10, ночью уже +2 или днем-9 ночью минус 18. Т.е. поехать уже не поедешь с оледенелым стеклом внутри, так что не пожалей денег на подогрев лобовика.
P/S/ Сам еслиб сейчас выбирал все равно б взял 1.4TSI? потоому что ездить на нем приятно.
не Шумахер
не пойму,почему к самому удобному для Ети движку 1,4 идёт только МКП?
Баязет
не Шумахер писал(а):

не пойму,почему к самому удобному для Ети движку 1,4 идёт только МКП?


VW не разрешает, конкуренция с Тигуаном, но вроде с этого года будет 1.4 с DSG
Муса Джалиль
Баязет писал(а):

VW не разрешает, конкуренция с Тигуаном, но вроде с этого года будет 1.4 с DSG


Все таки 1,8 его двиган... не жалеешь, что не доплатил под зиму, летом-то твоя едет отлично...
MaratZ
Баязет писал(а):

Aleksashka_522 писал(а):

Баязет писал(а):

Посмотрим как будут морозы, отпишусь.


Как машинка по зиме? Сам подумываю взять октаху. Начитался форумов и чета очкую брать 1,4 ТСИ из-за плохого прогрева зимой. Склоняюсь к 1,6 на ручке. Давай, развей или укрепи сомнения Smile


Ну что, на месте греется слабовато, т.е. догреть до 90 градусов нужно много времени, ну так чтоб стрелка отрвалась нужно минут 20, зато на ходу минут за 5-7 нагревается. Единственная проблема это промерзание лобовика. У нас че то в этом году зима не зима хрен поймёшь, днем вроде -10, ночью уже +2 или днем-9 ночью минус 18. Т.е. поехать уже не поедешь с оледенелым стеклом внутри, так что не пожалей денег на подогрев лобовика.
P/S/ Сам еслиб сейчас выбирал все равно б взял 1.4TSI? потоому что ездить на нем приятно.


Автозапуск и включенная рециркуляция, и уже через 10-15 минут прогрева в салоне не холодно и стекло от дыхания не замерзает.
На джеттах с середины 2012 года с турбированными мотоорами в базе идет электрический подогреватель, который работает пока температура двигателя не достигнет 80(помоему) градусов.
Mike93
Тему надо перенести в эксплуатацию.От обмерзания спасает снег и анти-лед. Стекло легко царапается скребком, начинаю движение только после оттаивания, а это 10-15 минут, зависит от температуры.
Баязет
SMF писал(а):

Баязет писал(а):

VW не разрешает, конкуренция с Тигуаном, но вроде с этого года будет 1.4 с DSG


Все таки 1,8 его двиган... не жалеешь, что не доплатил под зиму, летом-то твоя едет отлично...


Как всегда все упирается в финансы. На полноприводнуую не набрал cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы