Страница 1 из 1
Aleks6975
День добрый!

Подскажите, пожалуйста. Еду с супругой на ее ВАЗ 21104М 1.6, 16V. Внезапно машина просто глохнет на переезде. Матюки и все такое....

Потом не заводится, стартер даже не крутит.

Когда ключ стоит в положении 'Зажигание' стеклоподъемники работают, но как-то медленно. Такое ощущение что идет мощная просадка где-то.

Аварийка при выключенном зажигании работает вроде как обычно, накал нормальный. Аккум абсолютно живой, был во всяком случае. Может с мозгами что-то или где-то плюс отвалился (клеммы на аккуме проверил - ок) ?
omck
диодный мост ,подкова
Aleks6975
Овчидорчик писал(а):

аналогично было. стерлись кольца медные на роторе.



Приветствую! Недопонял.... в смысле речь идет про стартер? Но просадка идет уже только при включенном зажигании. Без включения старера. Мне кажется, что-то отвалилось под торпедой. Но туда лезьть - охренеешь рабирать наверное. Лучше уж диодный мост. Что, правда может быть из-за него?
omck
анологичная ситуация была у директора на лексусе неделю назад, когда пытались прикурить в моей приоре напруга падала до 12вольт, гдето замыкало, сервисмены сказали меняй аккумулятор поменял через три дня всё повторилось сняли гену увезли в ремонт в итоге подкова на замену, щётки на замену ещё и шкив поменяли изза люфта
Dron_spb
Aleks6975

Если бы что то отвалилось под торпедой и давало такую просадку ИМХО оно бы уже плавится начало и вонять. 99% это гена.

Для проверки скинь с гены толстые провода что на + аккума идут, но при этом оставь их вместе друг с другом(провода). Аккуратнее - на массу их не урони pst
Затем снова поверни зажигание и посмотри просадку.

Так же можешь плюс со стартера скинуть и посмотреть без него есть ли просадка.

Последний раз редактировалось: Dron_spb (19 Октября 2012 15:51), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Aleks6975
Генератор не работал и не было зарядки. Аккум за время поездки с неисправным генератором - разрядился т.к. ехали то на нем. Ставь аккум на стационарную зарядку и ищи причину отказа генератора.
Aleks6975
Yurik 999 писал(а):

Aleks6975
Генератор не работал и не было зарядки. Аккум за время поездки с неисправным генератором - разрядился т.к. ехали то на нем.



Хм. мне кажется мало вероятно. Я когда еду с женой, машинально оглядываю всю панель приборов. Все индикаторы норму показывали. Зарядка тоже не горела красным. Напруга на аккуме нормальная, правда мерял брат без нагрузки.
Yurik 999
Aleks6975
Вот именно - без нагрузки.
На приборке есть значек аккума, при включении зажигания он должен загораться, а на заведенном авто гаснуть. В случае выхода из строя диодного моста или PH генератора он будет оставаться гореть, показывая проблему зарядки. А вот при обрыве провода идущего к клемме D генератора - ни зарядки, ни индикации неисправности не будет.

В случае если при включении зажигания на панели не будет загораться значек аккума - проверь предохранитель F19(10A), он отвечает за:
Блокировка замков дверей.
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
Указатели поворота с контрольными лампами.
Лампы света заднего хода.
Обмотка возбуждения генератора.
Блок индикации бортовой системы контроля.
Комбинация приборов.
Часы (или маршрутный компьютер).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы