Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Машинке 70 тыс. За последний сезон стал наблюдаться затрудненный пуск, неровная работа двигателя на холодную, дерганье. Когда на холодную ездить стало совсем грустно, решил промыть форсунки. В инете куча способов описана, использовал самый простой - с помощью баллончика для очистки карбюратора. Был спаян провод с кнопкой и разъемами, приобретено первое попавшееся средство для очистки с трубкой, как у WD-шки. На трубку намотано нужное кол-во изоленты и натянут шланг от капельницы.
В форсунку шланг вставляется во внутрь - как раз по размеру. Вот собственно готовый стенд:
Баллончик ставится выше форсунки, нажимается кнопка и какое-то время оно нагоняет давление вместе с жидкостью в шланг от капельницы. Давление приличное, атмосферы полторы по ощущениям. Затем, частыми короткими нажатиями на электрическую кнопку жидкость прогоняется через форсунку, пока давление не иссякнет. И так несколько раз.
На всю процедуру с разборкой-сборкой ушло часа три. Заодно поменял и фильтр тонкой очистки (предыдущий был какой-то подозрительный).
После промывки получил уверенный старт, полностью исчезли дерганья на холодную, заметно увеличился подхват при нажатии на газ. Правда и расход увеличился, вернее вернулся к прежним значениям (за этот сезон был на пол-литра ниже, чем обычно).
crydom
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Доброго всем! Вот мой вариант этой процедуры
http://fotkidepo.ru/?id=album:42342 Мыл тоже на 70-ти тысячах. Тонкая трубочка в комплекте с промывкой. Шприц первый раз одевается туго, но потом с небольшим усилием. Питане на форсунку лучше подавать через лампочку 21 ватт. Эффект промывки виден визуально. На промывку четырёх форсунок пошло 2 балона. Метод вполне рабочий, позволяет сэкономить приличную сумму денежек.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
crydom писал(а):Питане на форсунку лучше подавать через лампочку 21 ватт.
Да, забыл сказать - подавал 6 вольт с регулируемого блока питания. Если нет - можно через лампочку. А можно и 12 вольт давать, если кратковременно.
crydom писал(а):На промывку четырёх форсунок пошло 2 баллона
Многовато как-то... У меня ушло пол-баллона максимум, при том, что мыл в два этапа по нескольку раз.
crydom писал(а):позволяет сэкономить приличную сумму денежек
Это точно! А скока сейчас эта процедура в сервисе?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Вместо балончика со шприцом можно использовать просто один шприц (тем самым можно использовать любые жидкости а не только находящиеся под давлением). На 5кубиков шприц. Отрезаем конец шприца куда одевается игла, одеваем этой стороной на форсунку. Одевается плотно даже без резинки. Вынимаем поршень шприца заливаем жидкость. Давим поршнем и через кнопку подаем на форсунку 12 вольт замыкая-размыкая кнопку часто. В магазинах продаются разъемы форсунок а кнопку можно приспособить звонковую на доске и жать ногой дабы освободить руки.
Жидкость сливается в стаканчик, можно использовать по кругу, наблюдая за изменением распыла, который из струек превратится в мелкий туман. Без подачи напряжения из форсунки ничего не должно сочиться, если не так - моем дальше до надежного прилегания клапана. В добавок к жидкости для очистки карбюратора можно применять сольвент. Хорошо растворяет смолы и твердые отложения без вреда для самой форсунки.
Погрузив конец форсунки в стакан и подав на нее 12В засасываем в шприц - тем самым очищаем сеточку в форсунке и вымываем из нее частички которые туда попали и не могут быть вытолкнуты сквозь форсунку.
При обратной сборке меняем уплотнительные колечки на форсунке на новые, дабы избежать подсоса воздуха на потерявших элластичность старых. Меняем топливный фильтр и промываем часть трубопровода после него и саму рампу чтобы там наверняка не было никакого мусора (помня о пожарной безопасности во время всего процесса).
Единственное неудобство всей этой процедуры - необходимость снятия ресивера и основное время тратится именно на сборку разборку. На других вазах рампе ничего не мешает
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
По подобию делаю так: разрезаю 5-ти кубовый шприц, с одной стороны форсунка, с другой карбклинер, последовательно в цепь форсунки включаю лампочку 21Вт (чтобы снизить напругу до приблезно 5В), накачиваю жидкость под давлением из балона и прерывисто замыкаю контакты на форсу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы