Страница 1 из 2
Чапай
http://www.youtube.com/watch?v=jJDDeng0g78&feature=related

facepalm 139 км час и весом в 6000 тонн ... пистец

почему он не тормозил двигателем ?
Mihalych78
поездорегистраторы ставить начали?
Промилле машинистам отменили? facepalm
Sprut82
Чапай писал(а):

почему он не тормозил двигателем ?


Потому что в локомотиве дизель крутит генератор, а тот електромотор.
Тимыч
жестко...дебильная халатность
DAI
Жопай тормозить надо было, тогда бы у ТС вопросов не было бы! 63

Добавлено спустя 50 секунд:

А вообще тема bboyan
Чапай
Sprut82 писал(а):

Потому что в локомотиве дизель крутит генератор, а тот електромотор.


а зачем так сделано ? Почему не напрямую от дизеля ?
Sprut82
Цитата:

Современный дизель-электрический локомотив производит около 35% силы электрического локомотива при одинаковой массе. Дизель - механические локомотивы оснащены прямым механическим звеном, состоящим из кулачковой муфты и серии шестеренок и валов между двигателем и колесами, по аналогии с трансмиссией автомобиля. Так как механическая тяга передает меньше силы колесам, нежели электрическая и дизель-электрическая системы


http://www.tashiit.uz/index.php/ru/feature-web-page/65-locomotive.html
Чапай писал(а):

Почему не напрямую от дизеля ?


Ты прикинь сколько там карданов нужно тогда вкарячить? wwow hehe
Перец
Чапай писал(а):

Sprut82 писал(а):

Потому что в локомотиве дизель крутит генератор, а тот електромотор.


а зачем так сделано ? Почему не напрямую от дизеля ?



Использование генераторов и ТЭД переменного тока позволяет увеличить мощность передачи, снизить массу, существенно повысить надёжность в эксплуатации и упростить обслуживание.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE%E7
DAI
Щас часто катаемся вдоль ЖД М2. Эхо ЖД романтики из детства. Таки вот, че то крайнее время стало модным использование дизельных локомотивов в грузовых составов. Забыл уже как выглядит электровоз ВЛ. Не уж то дизельная тяга выгодней, чем тарифы чубайса?

Последний раз редактировалось: DAI (18 Октября 2012 10:50), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
Насколько я помню, локомотивы могут тормозить при помощи рекуперированной энергии, но эффективно это только в небольшом диапазоне скоростей, и полностью состав остановить таким образом нельзя.
Bom-rus
А если лом в сортир бросить? Very Happy
Игорь123
DAI писал(а):

Щас часто катаемся вдоль ЖД М2. Эхо ЖД романтики из детства. Таки вот, че то крайнее время стало модным использование дизельных локомотивов в грузовых составов. Забыл уже как выглядит электровоз ВЛ. Не уж то дизельная тяга выгодней, чем тарифы чубайса?



Скорее всего так и есть. Для организаций тарифы другие, зачастую значительно выше тарифов для населения.
OldFeld
беспокойный писал(а):

Насколько я помню, локомотивы могут тормозить при помощи рекуперированной энергии, но эффективно это только в небольшом диапазоне скоростей, и полностью состав остановить таким образом нельзя.



чего-то я сильно сомневаюсь, что одним локомотивом можно остановить или серьезно сбить скорость составу длинной в километр и немерянным весом. Кстати, должен быть на локомотиве ещё и стояночный тормоз (с виду как рулевое колесо на корабле), но эффективность...
rg-45
OldFeld писал(а):

одним локомотивом можно остановить или серьезно сбить скорость составу длинной в километр и немерянным весом.


а то что разогнать можно тебя сомненья непосещают? Smile
rover
Чапай писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=jJDDeng0g78&feature=related

facepalm 139 км час и весом в 6000 тонн ... пистец

почему он не тормозил двигателем ?


чтобы поезду остановиться, надо как минимум 1 киллометр расстояния. И это еще с учетом того, что он загружен правильно, и что все тормозные шланги соединины со всем составом последовательно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

DAI
Цитата:

че то крайнее время стало модным использование дизельных локомотивов в грузовых составов


Это маневровые считаются. Их пускают тогда, когда уже всему парку трындец по части банкротства, или не на сильно дальние расстояния.
Их даже не заправишь просто так, надо определенные процедуры выполнять в специальном депо.
Garikk
OldFeld писал(а):


чего-то я сильно сомневаюсь, что одним локомотивом можно остановить или серьезно сбить скорость составу длинной в километр и немерянным весом. Кстати, должен быть на локомотиве ещё и стояночный тормоз (с виду как рулевое колесо на корабле), но эффективность...



Нельзя остановить, более того, даже если в составе из 80 вагонов, у половины тормоза не работают (например магистраль тормозная перекрыта посередине), тоже хрен остановишь. Колодки сгорят и всё.

Цитата:

Насколько я помню, локомотивы могут тормозить при помощи рекуперированной энергии



Бывает реостатный и рекуперативный тормоз... пользоватся им как основным нельзя т.к. бесполезно и небезопасно...может вагоны повыдавливать.
Да и в наших реалиях он частенько не используется т.к. сломан.

Цитата:

а зачем так сделано ? Почему не напрямую от дизеля ?



Потомучто не получится тронутся, вы сцепление у такой штуки представляете себе?
Бывает ещё гидропривод а-ля АКПП, но там ограничение по мощности большое.
NorthWest
rg-45 писал(а):

а то что разогнать можно тебя сомненья непосещают? Smile

это не электричка и не метро, он его и разгоняет полчаса.
ну и при торможении ему просто не хватит сцепления с дорогой, оставшийся состав просто будет толкать локомотив перед собой.
Поршеньковский
DAI писал(а):

Забыл уже как выглядит электровоз ВЛ. Не уж то дизельная тяга выгодней, чем тарифы чубайса?


Да не, гоняют в полный рост со свистом со звездой на морде.
А что касается тарифов на электроэнергию, то для РЖД они настолько льготные, что железка сама барыжит электроэнергией.
Чапай
OldFeld
rg-45 писал(а):

OldFeld писал(а):

одним локомотивом можно остановить или серьезно сбить скорость составу длинной в километр и немерянным весом.


а то что разогнать можно тебя сомненья непосещают? Smile



Нет, не посещают. Кстати, состав "разгоняют" как ты выразился не одним локомотивом. Сначала локомотив сжимает состав (выбирает свободный ход между автосцепками), а потом потихоньку страгивает один вагон, второй (масса сдвинутых вагонов + локомотив нарастает) и так по очереди начинает движение с места весь состав
А вот с торможением уже другая песня, тут весь состав фактически сразу давит на локомотив и вся его масса препятствует торможению
Поршеньковский
OldFeld писал(а):

rg-45 писал(а):

OldFeld писал(а):

одним локомотивом можно остановить или серьезно сбить скорость составу длинной в километр и немерянным весом.


а то что разогнать можно тебя сомненья непосещают? Smile



Нет, не посещают. Кстати, состав "разгоняют" как ты выразился не одним локомотивом. Сначала локомотив сжимает состав (выбирает свободный ход между автосцепками), а потом потихоньку страгивает один вагон, второй (масса сдвинутых вагонов + локомотив нарастает) и так по очереди начинает движение с места весь состав
А вот с торможением уже другая песня, тут весь состав фактически сразу давит на локомотив и вся его масса препятствует торможению


Чего только на ЛОЛе не узнаешь нового.
Как-то года три назад спрашивал. Зачем локомотив перед тем как ехать вперед, сначала взбрыкивает назад и весь состав щелкает сцепками на всю округу?
jaki
отомстили коровки за свою смерть... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы