Страница 1 из 2
SUNshineNT
Столкнулся с проблемой залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах. Поискал по форуму - вычитал, что проблема кроется в ДПДЗ. При замене возник вопрос. Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
Budy
SUNshineNT писал(а):

Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?


нормуль... расслабся... dns4
SUNshineNT писал(а):

И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.


ну хочешь...выреж из губки...я так разумею что это от пылюки задумано... hehe
Junglist
полностью согласен с вышеотписавшимся коллЭгой Drinks or Beer
DNKDNK
SUNshineNT
бортовой комп есть?
SUNshineNT
DNKDNK писал(а):

бортовой комп есть?


нету...
т808
SUNshineNT писал(а):

залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах.


А если по педали газа топнуть,падают?
SUNshineNT
т808 писал(а):

А если по педали газа топнуть,падают?


если топнуть - растут
Валентин8
Такая же проблема и у меня, но только после заводки двигателя на горячую. Тему такую создавал как то. Я бы не сказал что они конкретно залипают, просто оооочень медленно падают. Пока не нашел причину.
Junglist
а чего искать - РХХ supercool

или сними с двигателя хоть немного тюненга lol1
Валентин8
Junglist писал(а):

а чего искать - РХХ


Его замена не помогла
SUNshineNT
Валентин8 писал(а):

Его замена не помогла


+1 мне тоже
Валентин8
SUNshineNT
А в какой конкретно момент обороты залипают, может есть какая то закономерность? И все таки залипают или медленно падают. Из за дпдз могут зависать на 1500(если дпдз - контактный). А у тебя (и у меня) обороты по более будут. Кстати в момент глюка мой комп показывает 0% открытия дрос. заслонки.
SUNshineNT
Опишу проблему поподробнее. У меня какая-то ж#@а с холостым ходом. Выжимаешь сцепление при отпущенной педали газа - машина глохнет. Причем дефект плавающий, появляется далеко не всегда.
Начал с мытья ДУ. С момента покупки машины я его не мыл ни разу. Он был довольно чистенький, стал еще чище. Проблема не пропала. Заменил РХХ - отъездил довольный 1 день - потом опять началось. Замерил напряжение на ДМРВ - 1,37, заменил. Два дня катался довольный - потом опять стала глохнуть. Замена ДПДЗ не помогла.
Обороты зависают примерно по такому сценарию. Подъезжаю к светофору, глохну, завожусь, еду. Через пару светофоров повторяется опять. И после 3-4 таких вот циклов - заглох, завелся, поехал - обороты зависают. Иногда на 1500, иногда на 2000, иногда на 3000.
Валентин8
SUNshineNT
У меня немного по другому: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257
Советовали съездить на CO(типа смесь богатая может быть), но я не ездил, свечи выкручивал - ниче так.
SUNshineNT
Валентин8
про пути решения не знаю, но на подобную проблему я бы просто забил, если все остальное в порядке
Валентин8
SUNshineNT
Согласен, когда глохнет на перекрестке это "интереснее"
Budy
Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&highlight=
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226828&postdays=0&postorder=asc&start=0
внутри ссылок ссылки тоже смотрим....познавательно... supercool
Для тех у кого обороты виснут... смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут и то что в итоге БК кажет 0% (ЭСУД сам определяет минимальное значение ДПДЗ) нифига не ноль, заслонка приоткрыта...отсюда большой расход воздуха и низкие значения РХХ.... Smile
вот чего я думаю... supercool
SUNshineNT
Budy писал(а):

смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут


я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?
SUNshineNT
Budy писал(а):

Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления...


спасибо, но я уже читал эти темы, замена РХХ и ДМРВ мне не помогла
Валентин8
SUNshineNT писал(а):

я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?


Я тоже так думаю. Но педаль ни коим образом не залипает. Когда мою дрос. узел, то заслонка поворачивается без каких либо намеков на заклинивание-задевание.
Budy
чтобы движок раскрутился больше 1500 об без нагрузки...достаточно чтобы заслонка не доходила до упора на 1-2 мм... можете проверить supercool
поэтому я у себя трос перекладывал и отвязывал многочисленные хомуты, коими прикреплены к нему жгуты проводов и хланги охлаждения....забота о пользователе аднака.... ROFL
Андрес
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
Dranik
Андрес писал(а):

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?


нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
Андрес
Dranik писал(а):

Андрес писал(а):

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?


нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.

ну у меня Бош (есть ли разница?)
Dranik
Андрес писал(а):

ну у меня Бош (есть ли разница?)


По ДПДЗ не слыхал про адаптацию, тупо замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы