SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Столкнулся с проблемой залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах. Поискал по форуму - вычитал, что проблема кроется в ДПДЗ. При замене возник вопрос. Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SUNshineNT писал(а): Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
нормуль... расслабся...
SUNshineNT писал(а):И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
ну хочешь...выреж из губки...я так разумею что это от пылюки задумано...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
полностью согласен с вышеотписавшимся коллЭгой
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
SUNshineNT
бортовой комп есть?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
DNKDNK писал(а):бортовой комп есть?
нету...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47394
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а): залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах.
А если по педали газа топнуть,падают?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):А если по педали газа топнуть,падают?
если топнуть - растут
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Такая же проблема и у меня, но только после заводки двигателя на горячую. Тему такую создавал как то. Я бы не сказал что они конкретно залипают, просто оооочень медленно падают. Пока не нашел причину.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
а чего искать - РХХ
или сними с двигателя хоть немного тюненга
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Junglist писал(а):а чего искать - РХХ
Его замена не помогла
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Валентин8 писал(а):Его замена не помогла
+1 мне тоже
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT
А в какой конкретно момент обороты залипают, может есть какая то закономерность? И все таки залипают или медленно падают. Из за дпдз могут зависать на 1500(если дпдз - контактный). А у тебя (и у меня) обороты по более будут. Кстати в момент глюка мой комп показывает 0% открытия дрос. заслонки.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Опишу проблему поподробнее. У меня какая-то ж#@а с холостым ходом. Выжимаешь сцепление при отпущенной педали газа - машина глохнет. Причем дефект плавающий, появляется далеко не всегда.
Начал с мытья ДУ. С момента покупки машины я его не мыл ни разу. Он был довольно чистенький, стал еще чище. Проблема не пропала. Заменил РХХ - отъездил довольный 1 день - потом опять началось. Замерил напряжение на ДМРВ - 1,37, заменил. Два дня катался довольный - потом опять стала глохнуть. Замена ДПДЗ не помогла.
Обороты зависают примерно по такому сценарию. Подъезжаю к светофору, глохну, завожусь, еду. Через пару светофоров повторяется опять. И после 3-4 таких вот циклов - заглох, завелся, поехал - обороты зависают. Иногда на 1500, иногда на 2000, иногда на 3000.
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Валентин8
про пути решения не знаю, но на подобную проблему я бы просто забил, если все остальное в порядке
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT
Согласен, когда глохнет на перекрестке это "интереснее"
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Budy писал(а):смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут
я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Budy писал(а):Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления...
спасибо, но я уже читал эти темы, замена РХХ и ДМРВ мне не помогла
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT писал(а):я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?
Я тоже так думаю. Но педаль ни коим образом не залипает. Когда мою дрос. узел, то заслонка поворачивается без каких либо намеков на заклинивание-задевание.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
чтобы движок раскрутился больше 1500 об без нагрузки...достаточно чтобы заслонка не доходила до упора на 1-2 мм... можете проверить
поэтому я у себя трос перекладывал и отвязывал многочисленные хомуты, коими прикреплены к нему жгуты проводов и хланги охлаждения....забота о пользователе аднака....
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрес писал(а):Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Dranik писал(а):Андрес писал(а):Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
ну у меня Бош (есть ли разница?)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрес писал(а):ну у меня Бош (есть ли разница?)
По ДПДЗ не слыхал про адаптацию, тупо замена.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы