SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Столкнулся с проблемой залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах. Поискал по форуму - вычитал, что проблема кроется в ДПДЗ. При замене возник вопрос. Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SUNshineNT писал(а): Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
нормуль... расслабся...
SUNshineNT писал(а):И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
ну хочешь...выреж из губки...я так разумею что это от пылюки задумано...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
полностью согласен с вышеотписавшимся коллЭгой
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
SUNshineNT
бортовой комп есть?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
DNKDNK писал(а):бортовой комп есть?
нету...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а): залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах.
А если по педали газа топнуть,падают?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):А если по педали газа топнуть,падают?
если топнуть - растут
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Такая же проблема и у меня, но только после заводки двигателя на горячую. Тему такую создавал как то. Я бы не сказал что они конкретно залипают, просто оооочень медленно падают. Пока не нашел причину.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
а чего искать - РХХ
или сними с двигателя хоть немного тюненга
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Junglist писал(а):а чего искать - РХХ
Его замена не помогла
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Валентин8 писал(а):Его замена не помогла
+1 мне тоже
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT
А в какой конкретно момент обороты залипают, может есть какая то закономерность? И все таки залипают или медленно падают. Из за дпдз могут зависать на 1500(если дпдз - контактный). А у тебя (и у меня) обороты по более будут. Кстати в момент глюка мой комп показывает 0% открытия дрос. заслонки.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Опишу проблему поподробнее. У меня какая-то жопа с холостым ходом. Выжимаешь сцепление при отпущенной педали газа - машина глохнет. Причем дефект плавающий, появляется далеко не всегда.
Начал с мытья ДУ. С момента покупки машины я его не мыл ни разу. Он был довольно чистенький, стал еще чище. Проблема не пропала. Заменил РХХ - отъездил довольный 1 день - потом опять началось. Замерил напряжение на ДМРВ - 1,37, заменил. Два дня катался довольный - потом опять стала глохнуть. Замена ДПДЗ не помогла.
Обороты зависают примерно по такому сценарию. Подъезжаю к светофору, глохну, завожусь, еду. Через пару светофоров повторяется опять. И после 3-4 таких вот циклов - заглох, завелся, поехал - обороты зависают. Иногда на 1500, иногда на 2000, иногда на 3000.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Валентин8
про пути решения не знаю, но на подобную проблему я бы просто забил, если все остальное в порядке
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT
Согласен, когда глохнет на перекрестке это "интереснее"
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Budy писал(а):смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут
я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Budy писал(а):Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления...
спасибо, но я уже читал эти темы, замена РХХ и ДМРВ мне не помогла
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
SUNshineNT писал(а):я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?
Я тоже так думаю. Но педаль ни коим образом не залипает. Когда мою дрос. узел, то заслонка поворачивается без каких либо намеков на заклинивание-задевание.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
чтобы движок раскрутился больше 1500 об без нагрузки...достаточно чтобы заслонка не доходила до упора на 1-2 мм... можете проверить
поэтому я у себя трос перекладывал и отвязывал многочисленные хомуты, коими прикреплены к нему жгуты проводов и хланги охлаждения....забота о пользователе аднака....
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрес писал(а):Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Dranik писал(а):Андрес писал(а):Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
ну у меня Бош (есть ли разница?)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрес писал(а):ну у меня Бош (есть ли разница?)
По ДПДЗ не слыхал про адаптацию, тупо замена.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы