#51: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 19 Октября 2012 18:36 |
латунные или медные
#52: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 18:37 |
Латунные - есть латунные. Только латунные.
#53: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 18:50 |
#54: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Октября 2012 18:55 |
Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?
#55: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 19 Октября 2012 18:59 |
Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?
#56: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 19:01 |
Андрей-ты решил сделать машину для чего-просто что-бы изА в Б,или мания скорости манит
Я к тоим советам прислушивался не раз,за что ТЕБЕ благодарен
Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.
самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык вот и ответ
а на счет жажды скорости, так не питайте иллюзий, разница малозаметна
#57: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 19:06 |
. Нет, нету, у него катколлектора. Только каталитический нейтрализатор. С одним датчиком кислорода
#58: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 19:08 |
Оба-на у меня так-же!_________________
ваз-21154.2007г.в.
#59: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 19:09 |
#60: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 19:12 |
под днищем
#61: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 19 Октября 2012 19:17 |
у тебя разве не евро 3
#62: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 19:22 |
#63: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 19:23 |
Да я и сам не знал,только прошивка шла ЕВРО 3,а само железо было под ЕВРО2.
#64: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 19 Октября 2012 19:38 |
ваз-21154.2007г.в.
#65: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 19:40 |
а чо написано у тебя в особых отметках в Тех паспорте или ПТС вернее какое евро.?
#66: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 19:44 |
то знал-сказал,дальше спорить не будем.
#67: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 20:00 |
самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык
#68: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Октября 2012 20:07 |
А ДЕТЯМ-то-что оставим?_________________
#69: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 19 Октября 2012 20:13 |
#70: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 19 Октября 2012 21:17 |
#71: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 19 Октября 2012 21:31 |
#72: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2012 23:11 |
какие вообще с завода стоят?
#73: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Октября 2012 08:14 |
есть такой момент, если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева
Поставил высокие с классики (скорее латунные, в медь уже не верю).
обычная тряпошная прокладка с завода стояла
#74: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Октября 2012 10:22 |
если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева
#75: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 20 Октября 2012 11:11 |