Страница 3 из 7
andreyal553
Dranik писал(а):

латунные или медные

не поддавайся на провокации. Давно известно. Медных - нет. Есть обмеднённые. С которыми, потом, проблемы возникают. Латунные - есть латунные. Только латунные.
Dranik
andreyal553 писал(а):

Латунные - есть латунные. Только латунные.


Спасибо Андрюха за ценное замечание Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
витмар
DranikАндрей-ты решил сделать машину для чего-просто что-бы изА в Б,или мания скорости манит.Я к тоим советам прислушивался не раз,за что ТЕБЕ благодарен.Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?
Г.у.М.а
витмар писал(а):

Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?


самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык Wink вот и ответ Smile
а на счет жажды скорости, так не питайте иллюзий, разница малозаметна
andreyal553
витмар писал(а):

Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?

Читай внимательно. Нет, нету, у него катколлектора. Только каталитический нейтрализатор. С одним датчиком кислорода. Ничего не изменится, сильно, от переделки. Евро-2 останется. Ну виртуально, конечно.
Dranik
витмар писал(а):

Андрей-ты решил сделать машину для чего-просто что-бы изА в Б,или мания скорости манит


просто приходит время замены резонатора, поэтому приходится думать более-далее чтоб потом не делать куриную работу, ведь штаны тоже прогарают и прокладка между штанами и коллектором, тут же я заменю весь выпуск от головы и буду дальше катать уже не парясь что завта прогорит другая часть выпуска которую я не сменил.
витмар писал(а):

Я к тоим советам прислушивался не раз,за что ТЕБЕ благодарен


Drinks or Beer
витмар писал(а):

Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.


мой нынешний катализатор начал позвянькивать, замена ему светит как никрути, у нас новый стоит щас 7500р wwow
брать его ну это не разумно как минимум.
поэтому как то так.
Г.у.М.а писал(а):

самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык вот и ответ


+1
а катколлектор у нас вообще щас больше 10р wwow
Г.у.М.а писал(а):

а на счет жажды скорости, так не питайте иллюзий, разница малозаметна


лично я за это вообще не гоню и не приследую данную тему. nea
витмар
andreyal553 писал(а):

. Нет, нету, у него катколлектора. Только каталитический нейтрализатор. С одним датчиком кислорода


Оба-на у меня так-же!
Dranik
витмар писал(а):

Оба-на у меня так-же!_________________


витмар писал(а):

ваз-21154.2007г.в.


у тебя разве не евро 3?
катализатор под днищем или под капотом в месте с коллектором за едино идёт?
витмар
Dranik
под днищем
Был-бы Е-газ,было-бы ЕВРО-3,без переналадки мозгов.Ну сейчас я и получу много и сразу

Последний раз редактировалось: витмар (19 Октября 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
Dranik
витмар писал(а):

под днищем


тогда у тебя евро 2 100%
как и у меня щас.
andreyal553
Dranik писал(а):

у тебя разве не евро 3

Евро 3 пошли с 2008 года. С катколлектором.
витмар
Dranik
Да я и сам не знал,только прошивка шла ЕВРО 3,а само железо было под ЕВРО2.
Dranik
витмар писал(а):

Да я и сам не знал,только прошивка шла ЕВРО 3,а само железо было под ЕВРО2.


а чо написано у тебя в особых отметках в Тех паспорте или ПТС вернее какое евро.?
andreyal553
витмар писал(а):

ваз-21154.2007г.в.

Евро - 3? wwow Прошивка какая?
витмар
Dranik писал(а):

а чо написано у тебя в особых отметках в Тех паспорте или ПТС вернее какое евро.?


Андрей а чо ты хотел что-бы было написано в особых отметках в Техпаспорте.Я ее брал автосалоне в августе 2007.Все стекла(кроме передних боковых-которые2006)датированы 2007.А тогда вступило ЕВРО-2.Нувот ЕВРО-2 и написано,а туды его-нафик контроллер под евро-3.
Что знал-сказал,дальше спорить не будем.
Dranik
витмар
витмар писал(а):

то знал-сказал,дальше спорить не будем.


не я не ради спора, просто интересно Drinks or Beer
витмар
Г.у.М.а писал(а):

самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык


Не просто жалко,а ОЧЕНЬ жалко,ну а деваться-то.Я не зеленый(не юннат и все такое прочее).А ДЕТЯМ-то-что оставим?
Dranik
витмар писал(а):

А ДЕТЯМ-то-что оставим?_________________


боюсь что от тебя и меня и ещё парочки таких как мы толку не будет ибо тех кому класть в милионы раз больше cry
витмар
Dranik
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
РОССИЯ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ СИБИРЬЮ!(Ломоносов)
odolen
Dranik
обычная тряпошная прокладка с завода стояла...я лично обычные гайки обмедненные пользовал,но под них медную смазку мазал...проблем с пригоранием не испытывал никогда
ТЕВ
Dranik
есть такой момент, если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева. Если же его поставить в паук вместо катколлектора то может еще и поживет тк близко к двигу и наберет температуру.
Zver_042
Dranik писал(а):

какие вообще с завода стоят?


Как на кртинке стояли, на латунь не похоже было. Открутились отлично, хоть и очковал немного. Поставил высокие с классики (скорее латунные, в медь уже не верю).
Dranik
ТЕВ писал(а):

есть такой момент, если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева


читал про это, бред сивы кабылы считаю facepalm
почему?
потому что на евро 2 стоит один ДК и стоит он перед катализатором тоесть катализатор на него никаким боком неп влияет ибо ДК стоит перед и греется он сам по себе .
если только не считать так что типо выхлоп упирающийся в кат прогревает быстрее штаны в которые вкручен ДК Pardon

Zver_042 писал(а):

Поставил высокие с классики (скорее латунные, в медь уже не верю).


а чо делал раз туду лазил?
odolen писал(а):

обычная тряпошная прокладка с завода стояла


наверное ты хотел сказать паранитовая ?
Alexandr972
ТЕВ писал(а):

если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева


У меня более двух лет так и пока живой. Вместо катализатора изготавливал гофрированную вставку ( с фланцами размер в размер). Ни в снижении вибраций, ни в динамике изменений не заметил.
Conf_13
С рояля у 1.6 калиновыпуск? Вместо кстати ка вставка идет. Кстати за дума ис я над другим штаны в одну трубу сходятся в 51 а сток выпуск 48 дальше идет. Нафиг надо порог такой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы