Буду скидывать голову для замены маслосъемных колпачков, хочу и кольца заодно махнуть, как это сделать проще всего с минимальными затратами времени?
А зачем скидывать голову для замены МСК...???
Какой такой есть повод для замены колец...???
Дымит через сапун и закидывает карбюратор маслом (пришлось отключить от кастрюли и вывести шланг под капот) даже на холостых, а когда при ускорении кручу движок, то в зеркало видно сзади машины шлейф дыма(вроде как сизого)
Компрессия шо говорит...???
Компрессия низковата 8-9-9-9
Имеет смысл копнуть поглубже... Токо без ямы тяжко... Лёжа под машиной снимать поддон, крышки шатунов, поршни выталкивать на верх при снятой голове... Инструмента нужно много... В курсе, шо надо...???
Компрессия низковата 8-9-9-9 (по каким цилиндрам точно не помню, могло быть всё что угодно, но вероятнее всего кольца залегли), тянет впринципе хорошо. Расход масла точно не могу сказать, т.к. промывал сетку вентиляции картера и не поставил новую прокладку клапанной крышки, масло стало сочиться из под прокладки, и кстати когда скинул шланг стало ещё из под крышки маслозаливной горловины сочиться...
Имеет смысл копнуть поглубже... Токо без ямы тяжко... Лёжа под машиной снимать поддон, крышки шатунов, поршни выталкивать на верх при снятой голове... Инструмента нужно много... В курсе, шо надо...???
без специальной приспособы там тоже никак?
спасибо большое за инструкцию) будем пробовать, хочется конечно отделаться меньшими потерями, но как говориться вскрытие покажет... ещё вопрос, потом надо будет тепловые зазоры выставлять, без специальной приспособы там тоже никак?
Дымит через сапун и закидывает карбюратор маслом (пришлось отключить от кастрюли и вывести шланг под капот) даже на холостых, а когда при ускорении кручу движок, то в зеркало видно сзади машины шлейф дыма(вроде как сизого)
Может еще понадобиться нутромер, для цилиндров. Микрометр для замера поршней. Если понадобиться замена поршней, на другой размер. Без микрометра не выбрать, бывает , что не совпадает с написанным на коробке.
Проверить клапана, может потребоваться притирка.
никак. Да она стоит в общем то не дорого ,советую просто её купить. Вообще из дорогого спец. инструмента пожалуй только динамометрический клдюч, всё остальное стоит не дорого. Ну ключи и головки конечно тоже стоят, но это не спец инструмент, и он то должен быть по любому.
Размышляю, смогу ли я при отсутствии опыта перебрать ГБЦ и поменять поршневые кольца? Или лучше все-таки к дяде-Васе обратиться?
Ну и мурзилка, мурзилка, и ещё раз мурзилка...
Сложности связаны с заменой направляющих
выбить забить направляющие с подогревом головы и охлаждением направляющих
Ну и мурзилка, мурзилка, и ещё раз мурзилка...
и руки, руки прямые надо!!!
(грамотность и аккуратность в работе обязательны)
отпуск не отменяется?
А еще руки нужны
Их обязательно нужно менять?
Вот даже не знаю, как это сделать в гараже???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы