Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Здравствуйте уважаемые.Разъясните почему проблемы с дерготней пропали,ради интереса?Стоит ДМРВ 037.Характер дерготни был таков.При езде на первой,второй на ХХ дергалась.При переключениях с первой на вторую при малом дросселе дергалась.Подумал .дай ка попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте.Расход не увеличился.Вот только одного не пойму,почему прошивка с тарировкой на 116 работает с ДМРВ 037?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
интересно подпишусь. Тоже достала эта дерготня.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Игорь11 писал(а):попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?
Последний раз редактировалось: d.dmitry (24 Сентября 2012 11:18), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
А сам ДМРВ исправен ? Может со 116 калибровками он стал боле-менее показывать правду ? Поэтому и ушла дерготня.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
А возможен ли такой вариант?На заводе запихали в корпус 037-го внутренности 116-го?ДМРВ покупал год назад.АЦП ДМРВ при незавед.двиг. 0,977.Сначало был 0,996,но при шевелении контроллера машина начинала не адекватно вести себя.То обороты подскакивали,то глохла ,расход на ХХ в разы увеличивался.Так как все это задолбало уже и было принято решение вытащить косу и пропаять все контакты во всех разъемах,включая 55-ти пиновую колодку эбу и масс.После всех этих манипуляций АЦП стало 0,977 и при шевелении ЭБУ ,мотор работает как вкопанный не изменяя своих параметров.Вот только дерготня осталась.Потом уже попробовал с тарировкой ДМРВ и вот результат.Короч перековырял всю машину заново.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
d.dmitry писал(а):Игорь11 писал(а):попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?
В прошивке ничего не менял,прошивка Паулюса,но дергала,как на всех остальных прошивках мною перепробованных.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Да ,кстати на ХХ с 0,37-мым машина какбы дрожала и обороты которые выставлены в прошивке 840 ,не соответствовали оборотам двигателя.Обороты были 920.При смене тарировки на 116 ,обороты встали как вкопанные-840.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
И еще вопросик,извиняюсь может не совсем по теме.Помогаю другу в переходе с GM на Январь.Какой Январь будет по интересней ему поставить,какой поинтересней будет в плане динамики,настройки,возможностей и т.д.? 2112-71-й или 2112-41?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Игорь11 писал(а):2112-41?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Вы будете смеяться, камрады но я получил такой же эффект ощутимого снижения дерготни при нажатии и отпускании педали газа после смены тарировки 037 на 116 (ДМРВ 037, Я5-71 с прошивкой на базе I02).
Правда расход вроде увеличился примерно на пол-литра но мягкость поведения пихла того стоит: остались почти одни лишь механические дергания из-за люфтов трансмиссии при смене полярности нагрузки... сам мотор больше почти не дрыгается!
Яфшоке, господа... щастье оказывается, все эти годы было совсем рядом...
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
snow02rus писал(а):сам мотор больше почти не дрыгается
На Окте всегда всё замечательно, знаем проходили. Особенно улыбает "больше почти не" брякает, булькает, стучит, дрыгается... Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Mihail 393 писал(а):...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель?
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
snow02rus писал(а):Mihail 393 писал(а):...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель?
да а как она убьёт-то???? если пихло работает мягко--стоит как вкопанный. детонацыи нет. ну чтоб успакоит себя проверь газиком смесь. если всё в поряде--значит всё в поряде
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Spydemon писал(а):да а как она убьёт-то???
Да никак конечно, двиглу снижение ударных нагрузок только на пользу.
Это
Mihail 393 чисто в порядке антипиара окте жути нагоняет.
Народ, кто ещё мучается с дерготнёй двигла под управлением ЭСУД работающей по ДМРВ 037 - не поленитесь поменяйте тарировку эксперимента ради... вдруг и для вас это реально откровением станет
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
а у кого 116 стоит что делать?
Spydemon
На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Я поставил вчера ( эбу Январь 5 -41, дмрв 037 ) пробовал что на пашиных что на ледокола прошивках все ровно и четко. Сначала машина тупит немного а потом адаптируется
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Ну вот,все таки один метод более менее действенен.Расход конечно возрос,если ездить в рваном режиме.Если не крутить сильно,то расход не изменяется.Интересно какие еще есть способы борьбы с дерготней о которых не писалось в инете,может кто чего еще пробовал?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Игорь11 писал(а):...может кто чего еще пробовал?
Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
snow02rus писал(а):Игорь11 писал(а):...может кто чего еще пробовал?
Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.
Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Игорь11 писал(а):Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
Brisk Silver ("газовые") но тебе на
Авто: Ваз21103 они бесполезны - на 16клоповниках свечи вверху камеры сгорания а не "сбоку" как на 8v.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Не я конечно читал про положение свечи зазором ближе к клапану впуска, но не думал что народ с этого загоняется так сильно, ваши проблемы определенно не в этом.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Vlad B писал(а):...ваши проблемы определенно не в этом.
В этом как раз проблемы и нету - двигло шепчет на холостом ходу... скажи мне кто пару лет назад что грамотно вкрученые сраные бриски за 260р./комплект дадут такой "профит" - тоже не поверил бы
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
snow02rus писал(а):перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах
А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Alexandr972 писал(а):А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?
Да тупо перекинул идущую с крышки ГБЦ, трубку с верхнего штуцера дросселя на нижний, верхний заглушил. Соображения самые примитивные - чуть меньше сопротивление на впуске за счёт картерных газов, поначалу даже чудился некий "приход"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы